Когда Audi запустила TT третьего поколения в начале этого года, наблюдатели отметили, что его форма осталась такой же, как у моделей первого и второго поколения. Ходили слухи, что дизайнеры Audi намеревались сделать заднюю часть более футуристической, но сам председатель Volkswagen Group Фердинанд Пиех настаивал на том, чтобы новая модель не слишком сильно отклонялась от культового стиля своих предшественников.
С концепцией TT Sportback для Парижского автосалона отдел дизайна Audi позволил себе больше свободы. Это третий концепт, основанный на ТТ третьего поколения. Сначала мы увидели концепт Allroad Shooting Brake на выставке в Детройте в январе, а затем четырехдверный концепт TT Offroad в Пекине в апреле. Как и модель TT Offroad, новый TT Sportback является четырехдверным, но имеет гораздо более спортивную линию крыши и более угловатую футуристическую заднюю часть.
При длине 176.0 дюймов TT Sportback на 11.4 дюйма длиннее серийного TT. Он имеет колесную базу на 4.9 дюйма длиннее и на 1.1 дюйма ниже. Он также стал на 2.3 дюйма шире благодаря выступающим колесным аркам, в которых установлена резина Dunlop 255/30 на десятиспицевых 21-дюймовых колесах. Удлиненный кузов и колесная база позволяют разместить два относительно просторных задних сиденья с большим пространством для ног; Заднее отделение Sportback далеко от камеры пыток в купе TT.
Нам нравятся тонкие улучшения в стиле TT, которые хорошо смотрелись бы на обычном TT. К ним относятся более широкая решетка радиатора и фары измененной формы, теперь с лазерным дальним светом, как на R8 LMX. Элегантный нижний передний воздухозаборник напоминает обновленный A8. Ручки дверей заподлицо, зеркала в цвет кузова и широкие двойные выхлопные трубы подчеркивают элегантность, а не брутальность.
Audi так гордится революционной приборной панелью нового серийного TT, что изменения концепции сведены к абсолютному минимуму: тонкая глянцевая декоративная полоса тянется по всей ширине кабины. Вот и все. Кожа и искусственная замша, конечно же, были созданы специально для этого концепт-кара. его бежевый цвет подчеркивает тему элегантности и сдержанной роскоши.
Это может почти обмануть вас, думая, что этот TT любит играть мягко и мягко. Но под капотом скрывается настоящий зверь. Audi убедила 888-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI с одним турбонаддувом EA2.0 выдать 400 лошадиных сил; он разгонит концепт Sportback до 62 миль в час всего за 3.9 секунды.
Этот сверхмощный EA888 может означать, что следующий TT RS также будет оснащен четырехтактным двигателем. Но это не так. Самая мощная версия TT, выпуск которой ожидается в 2015 году, по-прежнему будет оснащаться рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 400 лошадиных сил.
Шоу-кар TT Sportback действительно может стать серийной моделью. Руководитель отдела исследований и разработок Audi Ульрих Хакенберг говорит, что «это новый член возможного семейства TT». Ранее он намекал на другие стили кузова TT, выходящие за рамки нынешнего купе и грядущих версий родстера.
Нам нравится концепт TT Sportback, представляющий собой спортивный четырехдверный автомобиль, который на этот раз основан на настоящем купе, а не просто на седане с более гладкой линией крыши. Давай.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.