Концепт Audi R8 V-12 TDI

Крутящий момент, как мы все знаем, представляет собой крутящую силу. Это то, что дает нам индейские ожоги, что-то вроде сухих тряпок для посуды и длинные черные полосы на улицах индустриального парка поздно ночью. Это еще и полторы копейки, особенно когда представлено в количествах на уровне бульдозера Caterpillar D11T.

5.9-литровый дизель V-12 Audi обещает крутящий момент в 738 фунт-футов, или чуть больше, чем Супермену понадобилось бы, если бы он использовал автомобиль и одинокую двухполосную трассу в Неваде, чтобы остановить вращение Земли и повернуть нас назад во времени. Вставьте V-12 в суперкар Audi R8, и мы немного ослабеем.

Ни автомобиль, ни двигатель не новы, и у нас была возможность попробовать оба. R8 одержал победу над хваленым Porsche 911 Turbo в сравнительном тесте 2007 года благодаря своему игривому и предсказуемому поведению, несмотря на то, что он был медленнее, чем Porsche. А двигатель V-12 TDI, вдохновленный дизельным двигателем Audi R10, победившим в гонках Ле-Мана, дебютировал на автосалоне в Детройте в 2007 году под капотом Q7 sport-ute, на котором мы позже ездили и с пометкой «просто психически». Мы имели в виду это очень, очень хорошо.

предварительный просмотр Audi R8 V-12 TDI Concept

В поисках внешних границ слишком быстрого

Audi утверждает, что внедрение 500-сильного дизельного двигателя V-12 в R8 приведет к разгону от 0 до 60 миль в час за 4.2 секунды, а максимальная скорость значительно превысит 187 миль в час, как заявлено для R8, оснащенных 4.2-литровым бензиновым двигателем V. -8. Мы говорим туфта. Мы зафиксировали взрыв от 0 до 60 в течение четырех секунд в нашей первой поездке с R8, и эта машина потеряла 80 лошадиных сил на дизельном V-12, не говоря уже о дефиците крутящего момента в 421 фунт-фут. На самом деле, не обращайте на это внимания, потому что это улучшение 233 процентов. Как вы говорите «йе-ха» на немецком?

Все это, и Audi утверждает, что этот двигатель соответствует стандартам выбросов Евро 6, которые не вступят в силу до 2014 года.

Читайте также:
Представлен Ford Mustang Shelby GT2020 500 года — маслкар с наддувом V-8

Внешние признаки того, что с этим R8 что-то не так, включают в себя больший зазор между боковыми лопастями — термин Audi для этих несоответствующих вертикальных панелей позади дверей — стеклянную крышу с воздуховодом NACA, помогающим подавать воздух в большой дизель, и полностью светодиодные фары. чтобы лучше воспроизвести дневное время в эти долгие ночи с пушечными ядрами.

Первоначально наши источники сообщали, что гоночный автомобиль R10 будет не вдохновить боссов Audi установить 12-цилиндровый двигатель с воспламенением от сжатия в суперкар R8. Мы надеемся, что они были неправы, и в Audi происходит серьезное выкручивание рук.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: