Концепт Audi Q4 e-tron — потенциальный истребитель Tesla Model Y

Q300 e-tron мощностью 280 лошадиных сил и запасом хода в 4 миль дает нам хорошее представление о предстоящей серийной модели, которая должна появиться в начале 2021 года.

Концепт Audi Q4 e-tron

  • Концепт Audi Q4 e-tron — еще одна из серии моделей e-tron, сильно напоминающая серийную модель, которая будет запущена в конце 2020 года.
  • Основанный на платформе Volkswagen Modular Electric Drive (MEB), концепт Q4 e-tron вписывается в популярный сегмент компактных кроссоверов.
  • Эта концепция особенно интересна по сравнению с недавно анонсированным конкурентом, предстоящим кроссовером Tesla Model Y.

Многие концепты и анонсы электромобилей оказываются пустыми. Напротив, стратегия Audi по электрификации обретает реальную форму. На автосалоне в Женеве Audi представляет концепт Q4 e-tron, исследование дизайна, представляющее собой слегка завуалированную вариацию реального серийного автомобиля, глобальный запуск которого намечен на конец 2020 года.

В отличие от нынешнего e-tron, который частично основан на модульной продольной архитектуре MLB Evo, e-tron Q4 основан на полностью электрической платформе MEB Volkswagen Group. Это означает, что он может в полной мере использовать возможности упаковки, предлагаемые полной электрификацией, и он может использовать эффект масштаба, связанный с распространением моделей MEB на несколько брендов VW Group.

Концепт Audi Q4 e-tron

По данным Audi, концепт Q300 e-tron, рассчитанный на хорошие, даже 4 лошадиных сил, может разогнаться с нуля до 62 миль в час за 6.3 секунды; максимальная скорость регулируется на уровне 112 миль в час в интересах электрического запаса хода и более короткого передаточного отношения, что делает автомобиль более маневренным и отзывчивым. Литий-ионной батареи емкостью 82.0 кВт·ч хватает на более чем 280 миль в достаточно реалистичном европейском цикле WLTP. Аккумуляторная система весит 1124 фунта, что является довольно впечатляющим достижением, которое превзойдет другие электромобили в своем классе.

Есть два двигателя, синхронный электродвигатель сзади и асинхронный двигатель спереди; они не связаны. Смещенное назад распределение крутящего момента, баланс веса передней и задней частей 50/50 и сверхбыстрая система управления крутящим моментом помогают сделать Q4 e-tron необычайно маневренным и спортивным. Он стоит на 22-дюймовых колесах и резине Pirelli P Zero 265/40. Передняя подвеска MacPherson, задняя многорычажная, обе с адаптивными амортизаторами.

Читайте также:
Падение продаж Scion FR-S: жизнь ультранишевого продукта – Новости – Car and Driver

Имея длину 180.7 дюйма, ширину 74.8 дюйма и высоту 63.4 дюйма, Q4 e-tron вписывается в сегмент компактных кроссоверов-внедорожников. 109.1-дюймовая колесная база обеспечивает просторный интерьер, который противоречит компактным внешним размерам. Мы ожидаем, что внутри будет столько же места, сколько и у Q5. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28 впечатляет для кроссовера-внедорожника.

Стилистически концепт Q4 e-tron переносит язык дизайна Audi e-tron на шаг вперед: решетка радиатора имеет горизонтальные планки, в задней части преобладает новая интерпретация горизонтальной световой полосы, а по бокам преобладают мускулистые крылья, которые напоминают традиционные блистеры Quattro. Нет электронных зеркал заднего вида с камерами, и это, наверное, хорошо; нас не убедила функция серийного e-tron, на которой мы недавно ездили.

Кабина футуристична, с полностью электронным блоком управления, обновленным селектором передач, который повторяет концепцию концепта e-tron GT, и четырьмя сиденьями из алькантары.

Серийный автомобиль может появиться у дилеров в США в начале 2021 года, где он встретится с растущим числом конкурентов, включая недавно анонсированную Tesla Model Y.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: