Концепт Audi PB18 e-tron — электрический гоночный автомобиль для гонок в Ле-Мане

Хотите дорожный гоночный автомобиль R18 без автоматизированных систем помощи водителю? Конечно, вы делаете.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Спорткар, Суперкар, Концепт-кар, Автошоу, Высокопроизводительный автомобиль, Автомобильная колесная система,

На фоне всех разговоров о беспилотных автомобилях Audi только что представила заслуживающую доверия концепцию шутинг-брейка, которая не может заказывать кофе или пилотировать себя во время проезда. Он называется PB18 e-tron и предназначен для состоятельных посетителей праздника в Пеббл-Бич на этой неделе, которые покупают быстрые автомобили и не особо заботятся о пяти уровнях автоматизации.

PB18, разработанный в новой студии Audi в Малибу, штат Калифорния, представляет собой автомобиль нулевого уровня. Инженеры Audi дали ему это прозвище, отметив его отличие от всех беспилотных капсул, которые демонстрировались в последнее время. Приземистые пропорции, почти вертикальная стеклянная задняя дверь и клиновидные двери сочетают в себе футуризм 18-х годов — вспомните Lamborghini Marzal Марчелло Гандини и Volvo 1970ES Пелле Петтерсона — с электрической трансмиссией, вдохновленной прототипом Audi R1800 e-tron LMP18.

В уникальном решении для автомобиля, предназначенного как для улицы, так и для трека, кабина водителя может перемещаться из положения слева, что позволяет пассажиру сидеть рядом, в центральное положение водителя. Электронное управление позволяет перемещать кабину. Прозрачная полоса проецирует приборы и другую важную информацию перед водителем. Да, и грузовой отсек PB18 под задней частью, похожей на фургон, может вместить 17 кубических футов багажа.

Нижнее отверстие решетки соединяется с ветровым стеклом, как бесшовный кусок стекла, и оставляет открытым капот, за исключением тонкого крыла, соединяющего крылья. По сути, эта компоновка выполняет две важные функции: она действует как S-образный воздуховод (как в Ferrari 488 Pista), направляя поток воздуха вверх и над лобовым стеклом, и обеспечивает водителю видимость всего, включая дорогу непосредственно впереди. Другие элементы дизайна включают продуманное светодиодное освещение, камеры бокового обзора, зияющие воздуховоды и 22-дюймовые колеса в виде турбинных вентиляторов. За этими колесами стоят углеродно-керамические тормоза диаметром 19 дюймов. Утверждается, что подвеска была в значительной степени смоделирована по системе гоночного R18 LMP1 с амортизаторами толкателя спереди и тягой сзади, оба с использованием магнитных амортизаторов. Под задними фонарями во всю ширину находится гигантский воздухозаборник для диффузора, который может наклоняться вниз для дополнительной прижимной силы.

Читайте также:
Почему у Honda еще больше проблем, чем вы думаете

Технические характеристики трансмиссии соответствуют внешнему виду суперкара PB18, но они менее потрясающие, чем у многих высокопроизводительных электрических концептов, дебютировавших недавно. Твердотельная батарея емкостью 95 кВтч, установленная посередине, питает три электродвигателя — один спереди для питания передней оси и два сзади, по одному на каждое колесо. Общая мощность составляет целых 764 лошадиных силы и 612 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры достигаются только при овербусте; стандартная мощность составляет 671 лошадиная сила. Audi утверждает, что PB18 может разогнаться до 62 миль в час «лишь незначительно» медленнее, чем гоночный автомобиль R18, всего за 2.0 секунды.

Аккумулятор можно заряжать с помощью 800-вольтовой системы (как в предстоящем Porsche Taycan), причем Audi заявляет, что может зарядить аккумулятор всего за 15 минут. При предполагаемом снаряженном весе в 3417 фунтов PB18, возможно, сохранит достаточно мощности для пары раундов на «Ринге».

Нам нравится сочетание трансмиссии электромобиля уровня суперкара и инновационного пассажирского салона в PB18. Силовой агрегат этого концепта, похоже, готов к работе в будущем спортивном автомобиле Audi — мы надеемся, что он сохранит некоторые элементы стиля этого концепта, а также акцент на автономии «нулевого уровня».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: