Концепт Audi A7 H-tron Quattro — спортивный седан с нулевым уровнем выбросов — Новости — Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобильный задний и стоп-сигнал, Автомобильный экстерьер, Автомобильное освещение, Автомобиль, Белый, Обод, Номерной знак транспортного средства, Крыло,

Audi любит использовать его в качестве основы для причудливых экспериментов — посмотрите на беспилотный RS7, который. На этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе Audi продемонстрировала свой последний рифф — подключаемый гибрид A7 на топливных элементах под названием H-tron Quattro, который работает как обычный седан с газовым двигателем, но выделяет только водяной пар. Будущее с нулевым уровнем выбросов не должно быть скучным.

Двигатели концепта H-tron Quattro получают электроэнергию либо от топливного элемента, либо от аккумуляторной батареи, заряжаемой от бытовой розетки. Половина с водородным двигателем монтирует под капотом 300-элементный блок питания с платиновым катализатором, выдающий до 360 вольт. Единственными движущимися частями являются турбокомпрессор, который нагнетает воздух в топливные элементы для подачи кислорода, рециркуляционный вентилятор для рециркуляции неиспользованного водорода и насос охлаждающей жидкости. Способные превращать до 60 процентов запасенной энергии водорода в поступательный импульс, эффективность топливных элементов сводит на нет все лучшее, на что способны двигатели внутреннего сгорания.

Подключаемая половина этого гибридного уравнения представляет собой литий-ионный аккумулятор емкостью 8.8 кВтч под полом багажника. Заряженная через четыре часа от бытовой розетки (европейская 220-вольтовая), дополненная энергией, полученной от рекуперативного торможения, эта батарея обеспечивает до 31 мили полностью электрического запаса хода в дополнение к тому, что обеспечивает водородный топливный элемент.

Вся эта электроэнергия направляется на два электродвигателя, по одному на каждую ось для полного привода, отсюда и название Quattro. Каждый двигатель развивает мощность до 114 кВт (примерно 153 лошадиных силы) и крутящий момент в 200 фунт-футов на любом эквиваленте «перегрузки» для электромобилей, помогая толкать 4300-фунтовый автомобиль.

К чему все это? Audi заявляет, что H-tron Quattro разгоняется до 62 км/ч за 7.9 секунды, а его максимальная скорость составляет 112 км/ч. Полный бак водорода — около 11 фунтов вещества, энергетический эквивалент 5 галлонов бензина — позволит фастбэку проехать более 310 миль, по расчетам Audi. И, конечно же, единственное, что выбрасывается из выхлопной трубы, — это водяной пар. Поскольку выхлопная система предназначена только для обработки небольшого количества влаги, она сделана из пластика для снижения веса.

Читайте также:
Цены на Kia Sportage 2023 года варьируются от 27,205 38,005 до XNUMX XNUMX долларов.

Audi не взяла на себя обязательств по выводу автомобиля на рынок, заявив лишь, что «мы сможем запустить производственный процесс, как только рынок и инфраструктура будут готовы». Но H-tron, показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе, был не просто украшением для шоу: Audi возила представителей прессы по улицам Лос-Анджелеса на H-tron, который выглядит идентично стандартному автомобилю, за исключением больших наклеек на дверях и логотипа. водородная заливная горловина вместо традиционной бензиновой. Конечно, это не опаляющий дорогу RS7, но с реальным запасом хода и производительностью, которые не наказывают вас за экологичность, H-tron показывает, что безбензиновое будущее вождения не должно быть отстойным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: