Концепт Acura NSX: среднерасположенный V6, полный привод, гибрид

NSX возвращается — и он будет построен на американской земле.

Шина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автосалон,

Для автомобиля, снятого с производства в 2005 году, NSX, безусловно, произвел много новостей.

Неудачное возрождение началось в конце августа, когда Acura показала свой концепт Advanced Sports Car в Детройте — в том же месте, где дебютировал этот новый концепт. Он превратился из суперкара с двигателем, установленным на миделе, в переднемоторный V-10 GT, и в этой итерации прошел обширные испытания на Нюрбургринге, в конечном итоге превратившись в гоночный автомобиль под маркой Honda. Ходили слухи о скором производстве, но этого не произошло; сторонники среднего двигателя могут поблагодарить рецессию и заботу об окружающей среде за кончину автомобиля V-10.

Но, если не произойдет каких-либо дальнейших изменений намерений или обстоятельств, NSX скоро вернется. Автомобиль, представленный этой концепцией, получил благословение главного человека Honda, генерального директора Таканобу Ито, того самого человека, который отвечал за разработку оригинального NSX. В то время как концепция среднего двигателя остается неизменной, будут некоторые изменения: добавлена ​​гибридная система, которая облегчит полный привод.

Иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди SH-AWD

предварительный просмотр концепции Acura NSX

Acura называет систему Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive — мы получили предварительный просмотр базовой установки во время недавней поездки в Японию на демонстрационном автомобиле Honda Accord с передним расположением двигателя. Те же принципы должны применяться к NSX, хотя и перевернуты спереди назад, чтобы соответствовать компоновке трансмиссии суперкара.

название =

Установленный посередине концепт V-6 соединен с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем, который передает мощность на задние колеса. Дополнительная пара электродвигателей находится на передней оси, чтобы обеспечить полный привод с помощью того, что Acura называет двусторонней регулируемой системой управления крутящим моментом. Возможно, лучше понять, используя более распространенный дескриптор «вектор крутящего момента», эта новая установка может переключать крутящий момент слева направо, как и в Acuras, оснащенных текущим SH-AWD, хотя здесь это делается полностью электрически и на противоположном конце автомобиля. Система также позволит работать только на электричестве, используя только передние колеса. Когда двигатель работает, мы ожидаем, что электрифицированные колеса будут задействованы только тогда, когда потребуется дополнительная мощность или тяга.

Читайте также:
Audi AI: ME Concept — автономный электромобиль — подробности, фото

Учитывая, что технически это все еще концепция, Acura ничего не сказала об общей мощности системы или даже о размере двигателя. Однако в нем говорится, что V-6 будет оснащен непосредственным впрыском и системой VTEC следующего поколения. Honda недавно сообщила нам, что ее будущий 3.5-литровый V-6 с непосредственным впрыском топлива будет иметь мощность не менее 308 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента; по крайней мере, столько же стоит для возрожденного NSX, который, возможно, мог бы похвастаться немного большим рабочим объемом.

предварительный просмотр концепции Acura NSX

В дополнение к увеличению мощности, схема полного привода/гибрида с электронным управлением должна снизить вес по сравнению с обычной системой на основе карданного вала. Как и в случае с оригинальным NSX, Acura стремится создать легкий автомобиль с высокой удельной мощностью и впечатляющей топливной экономичностью, и все это предвещает хорошие результаты для серийного автомобиля. Еще больше воодушевления: недавно инженер Acura спросил, что мы думаем об опыте вождения Audi R8 и гибридной системе Porsche. Кажется, они рассмотрели правильные ориентиры. Размеры автомобиля по сравнению с R8, кажется, подтверждают это.

название =

Японский суперкар Америки

Дизайнеры, возможно, также смотрели на R8, что неплохо. Стандартные пропорции среднего двигателя дополняются очень похожим на R8 передним крылом и задним задком, напоминающим о Ferrari 458 Italia. Неудивительно, что автомобиль также очень похож на Acura, на которой Тони Старк будет ездить в грядущем фильме. Мстители, главное отличие заключается в том, что у автомобиля на экране открытый верх. (Вспомните, что Старк, которого играет Роберт Дауни-младший, водил R8 — купе, а затем Spyder — в первые два года. Железный человек фильмы.)

Нам сказали, что автомобиль будет иметь цену примерно в одну треть от стоимости великого опуса Lexus LFA, что, вероятно, поставит Acura где-то выше отметки в 100 тысяч долларов. NSX разрабатывается Acura в Америке; в будущем американская команда Honda будет отвечать за большую часть автомобилей класса люкс. Более того, когда через три года автомобиль будет запущен в производство, он будет производиться в Огайо. Как в Огайо, Америка.

Читайте также:
2017 Mercedes-Benz S550 / Mercedes-AMG S63 Cabriolet Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Мы, безусловно, рады снова видеть NSX в новостях.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: