Конни Калитта: Что я буду делать по-другому

Магнат грузовых авиаперевозок и легенда дрэг-рейсинга Конни Калитта оглядывается на свою иногда бурную, но всегда успешную карьеру.

Щека, Подбородок, Лоб, Челюсть, Разноцветие, Графика, Живопись, Иллюстрация, Иллюстрации, Иллюстрации, Рисование,

Анимация, Художественное произведение, Графика, Графический дизайн, Иллюстрация, Живопись, Рисование,

CD: Вы определенно должны быть нашим единственным собеседником, который помешал сумасшедшему угонщику.

СК: Господи, это было 20 с лишним лет назад. Это был парень, который вошел в мой офис и хотел зафрахтовать Learjet в Вашингтон, округ Колумбия. Когда мы попросили кредитную карту, он открыл свой портфель и вытащил нож. Под угрозой ножа я завел его в самолет, но не запер за нами дверь. Я знал, что приедет полиция, или надеялся. Поэтому он забрался на правое сиденье, и я завел двигатели, просто работая на холостом ходу. Именно тогда полиция штата припарковала свой крейсер перед нами. Теперь угонщик пришел в ярость, и я начал бороться с ним, чтобы получить нож. Я немного порезался. Но прежде чем все стало совсем плохо, полицейский приставил пистолет к голове парня.

CD: Мы предполагаем, что сейчас вы в лучшем состоянии.

СК: Только что заменил колено. Так что у меня проблемы с ходьбой. Кроме того, у меня случай подагры. Плохая подагра.

CD: На каком самолете ты летишь на гонки?

СК: King Air для ближайших гонок. Также девятиместный Falcon 20. И Challenger для гонок на западном побережье. Дуги [племянник Калитты и ведущий водитель] — наш пилот. Хотел бы я быть таким же хорошим, как он сегодня.

CD: Сколько самолетов в вашем флоте?

СК: Около 100, в том числе 30 Боингов 747, 16 из которых работают прямо сейчас.

Монохромный, Монохромная фотография, Черно-белый, Катящийся, Спица, Мотоцикл, Синтетический каучук, Протектор,

CD: У вас когда-нибудь возникало желание зайти в один из ваших ангаров и сказать: «Думаю, сегодня я полечу в Рим»?

СК: Неа. Неразумно летать на этих самолетах без веской причины. На следующей неделе, например, у нас с Дагом встреча в Форт-Лодердейле. Мы полетим коммерческим рейсом. Раньше у меня были самолеты для хобби, но я от них избавился. У меня не было времени.

CD: Ты один из немногих гражданских, у кого есть собственная база ВВС.

СК: Это старая база Wurtsmith недалеко от Оскоды, штат Мичиган. Но я не владею им. Я арендую его. Он предназначен для обслуживания моего самолета. У меня 900 ремонтников.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за март 2010 г.

CD: Как распределяется ваше время между авиаперевозками и дрэг-рейсингом?

СК: Девяносто процентов бизнес, десять процентов гонки. Я обязательно захожу в гоночный магазин раз в день.

CD: Каков ваш годовой гоночный бюджет?

СК: Три миллиона за машину. А у меня четыре машины. Это не считая вспомогательного оборудования. Например, каждая транспортная установка стоит 1 миллион долларов без груза. Я все еще должен добавить деньги из своего собственного кармана.

CD: Вы поддерживаете связь с [бывшим водителем Top Fuel] Ширли Малдауни?

СК: Нисколько. Нет связи.

CD: Учитывая вашу враждебную связь с Ширли, не колебались ли вы взять Алексис ДеДжориа в качестве водителя?

СК: Нет. Я смотрел, как Алексис мчится на своей Алкогольной Смешной Машинке. Я смотрел, что она делала — разбивалась. Но она всегда залезала обратно, улыбаясь. Мне это понравилось.

Автоспорт, Сервис, Дым, Автозапчасти, Гоночные автогонки, Реклама, Гоночный автомобиль, Аварийная служба, Автогонки, Гоночная трасса,

2 февраля 1996 года: Конни Калитта выступает на фестивале NHRA Winternationals, проходившем в Помона Драгвей в Калифорнии.

CD: У вас репутация требовательного человека. Может быть, даже имел в виду. Это справедливо?

СК: Многие люди делали мне эту татуировку, но я не такая. Я легко отношусь к сотрудникам. Я уверен, что они получают признание за свою работу. Естественно, иногда парень облажается, и мне придется применить некоторую «переподготовку».

CD: У вас только один рабочий глаз и одно рабочее ухо?

СК: Истинный. Хорошо, что у меня есть запасные. Когда мы подошли к зумми-заголовкам, которые поворачивают вверх, мой слух пошел на убыль. Шум жонглировал мозгом в моем черепе. Может быть, вы заметили.

CD: Когда вашего сына Скотта убили, вы, должно быть, сказали: «Пора уходить».

СК: Я никогда не думал об уходе на пенсию. Я гонщик. Так было и с ним. Это помогло найти некоторые ответы, объясняющие аварию. Выяснилось, что двигатель Скотта взорвался из-за присадки к топливу. Итак, NHRA теперь требует, чтобы это был 100-процентный чистый нитро. Кроме того, многие из наших ипподромов были построены в 60-х годах — не так много места для повторного использования. Новые трассы, такие как Лас-Вегас, черт возьми, вы можете съехать с конца этой трассы и благополучно проехать 20 миль в пустыне. Но не проходит и дня, чтобы я не думал о Скотте. Это все еще травматично.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за август 2005 г.

CD: После 60 с лишним лет гонок вы когда-нибудь приезжали на трассу и говорили: «Хотел бы я оказаться где-нибудь в другом месте»?

СК: Нет. Я хочу быть там. Не надо.

CD: Что-нибудь, что вы сделали бы по-другому?

СК: Неа. Я был доволен своей жизнью. Тоже очень повезло. Я веду две жизни — бизнесмена и гонщика — и мне кажется, что это лучшее из обоих миров.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: