Когда дело доходит до рекламных трюков, есть тонкая грань между воодушевлением и отчаянием. Так что мы предоставим вам решать, на какую сторону линии приходится эффектное предложение Land Rover взять с собой одного счастливчика и трех друзей в космос на новом элегантном космическом корабле Virgin.
Как трагические космические фанаты, мы побежим с этим. Соревнования проводятся в честь запуска нового Discovery Sport совместно с Virgin Galactic и ее суборбитальными туристическими аттракционами, которые скоро будут запущены. Заинтересованные стороны должны придумать космический корабль и снять короткое видео о том, что для них значит приключение (или что-то в этом роде), а затем войти через веб-сайт, на который мы ссылались несколькими словами. Поскольку билеты на два с половиной часа полета, которые включают в себя около шести минут невесомости, стоят 250,000 XNUMX долларов каждый, это очень серьезный приз.
Virgin Galactic собирается использовать шестиместный, многоразовый SpaceShipTwo «Космический самолет», который будет запускаться с двухфюзеляжного реактивного корабля-носителя. SpaceShipTwo затем использует одноступенчатый ракетный двигатель, чтобы поднять его над 100-километровой (62-мильной) линией Кармана, которая является общепринятой границей космического пространства. Корабль будет развивать скорость до 2600 миль в час, прежде чем вернуться на землю. Первоначальные операции будут базироваться на космодроме Америки Virgin Galactic в Нью-Мексико. Сообщается, что такие знаменитости, как Кэти Перри, Эштон Катчер, Брэд Питт и Анджелина Джоли, уже зарегистрировались, но победителям конкурса Land Rover может повезти, и им не придется делить свою поездку в космос ни с кем из них.
Конечно, риск такой зрелищной конкуренции, как эта, заключается в том, что она полностью затмит продукт, для которого предназначена, и мы опасаемся, что судьба, которая вполне может постичь новейший Land Rover.
Автомобиль, по крайней мере, занимает видное место в этом видео, рекламирующем конкурс.