Конкурс BMW M2021 4 года превосходен там, где это важно

Достаточно 503 лошадиных сил, чтобы вы забыли о новой решетке радиатора BMW M4.

конкурс бмв м2021 4 года

Самая противоречивая особенность нового M4 находится не под его капотом, а спереди, где традиционная решетка BMW с двумя передними решетками превратилась во что-то более похожее на установку с четырьмя передними решетками. Когда M4 разделен пополам европейским номерным знаком, он выглядит так, будто кто-то скопировал и вставил верхнюю решетку радиатора в нижнюю панель. Эй, может быть, когда-нибудь мы это оценим. Было трудно найти защитников автомобилей Криса Бэнгла в свое время, но сейчас они выглядят неплохо. Или, может быть, эта новая решетка просто вызывает у нас ностальгию по временам, когда пламя всплывало на поверхность.

Конкурс M4, безусловно, вызывает у нас ностальгию, в лучшем случае, по M3 прошлых эпох. Напомним, что М3 начинался как двухдверный и со временем предлагался как купе или четырехдверный, пока BMW не поступила логично и не переименовала четырехдверные автомобили в М4. Подожди, извини. Они сделали все наоборот. Итак, у нас есть двухдверная версия M3, M4, которая выросла настолько значительно, что вы можете рассматривать ее так же, как сегодняшнюю M6. Следовать?

Подробнее о БМВ М4

Ясно одно: высокоскоростная рядная шестерка M4 чествует своих предков, особенно E46. Он загорается здоровым ревом и переходит в воинственный галоп. Искусственное улучшение, конечно же, является частью игры (по крайней мере, внутри автомобиля). Но у M4 есть аппаратное обеспечение, чтобы выполнить обещание своего саундтрека. Это счастливая рядная шестерка с закрытым блоком, кованым коленчатым валом и двойным турбонаддувом, выдающая 503 лошадиные силы в соревновательной форме. Максимальный крутящий момент составляет 479 фунт-футов, подается от 2750 до 5500 оборотов в минуту. И вся эта мощность направляется на заднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Последний заменяет автомат с двойным сцеплением предыдущего поколения, закладывая основу для полноприводных версий, которые появятся позже в этом году. Как и M3, базовый M4 имеет только механическую коробку передач и развивает мощность 473 лошадиных силы; Конкурс доступен только с автоматом.

Читайте также:
Обзор тестов хэтчбека Chevrolet Spark 2013 года с механической коробкой передач

Толстый, цепкий руль соответствует лучшим практикам BMW M. Стандартные спортивные сиденья жесткие, но удобные, даже для тех, у кого более широкая рама. Дополнительные ковшеобразные сиденья M Carbon значительно легче на 21 фунт и регулируются по ширине с помощью электропривода — от узкого до более узкого — и включают подсвечиваемый логотип M на подголовнике, который вы можете найти бесполезным или превосходным, в зависимости от вашего вкуса к чутью. И BMW готов ухаживать за экстравертами — некоторые цветовые палитры, как внутри, так и снаружи, выглядят как лихорадочные мечты недавнего победителя лотереи за рулем Lamborghini.

Как обычно у BMW, есть сбивающее с толку меню режимов движения и настроек. Силовой агрегат, шасси, рулевое управление и даже чувствительность тормозов можно регулировать различными способами, а комбинация приборов предлагает различные варианты отображения. К счастью, есть ярлыки с помощью кнопок M1 и M2 на рулевом колесе. Каждая кнопка настраивается на желаемые параметры. Идите вперед и настройте один, чтобы расслабиться, а другой, чтобы дать волю всей ярости Соревнования. Просто помните, что требуется два нажатия, чтобы позволить системе контроля устойчивости ослабить поводья.

Учитывая количество регулируемых параметров производительности, интерьер заслуживает похвалы за то, что он выглядит свежо, не впадая в тактильное безумие. Аппаратных кнопок достаточно, чтобы обеспечить легкий доступ к общим функциям, а колесо прокрутки консоли — потомок iDrive — по-прежнему является прекрасным способом доступа к информационно-развлекательным функциям. В основном интерьер спроектирован так, чтобы дополнять и обеспечивать агрессивное вождение, и это подход, который облегчает жизнь и в повседневном использовании.

В каком бы режиме он ни находился, мощность M4 поражает. BMW утверждает, что время разгона от 60 до 3.8 миль в час составляет 180 секунды, а максимальная скорость регулируется на высоких 2500 милях в час. Чтобы разблокировать эту максимальную скорость, нужно приобрести Driver’s Package за 155 миллионов долларов. Стандартные автомобили ограничены скоростью 10 миль в час. На легко проходимом автобане к западу от Мюнхена мы достигли скорости в пределах 0.34 миль в час с небольшим разгоном. И эта скорость достигается, несмотря на коэффициент аэродинамического сопротивления XNUMX, который кажется посредственным, но приличным, учитывая толстые шины и ненасытный аппетит этого автомобиля к воздуху.

Читайте также:
Сравнение внедорожников 2006 года

В большинстве стран такие скорости лучше всего держать на трассе, и мы также посетили одну из таких — ну, вроде того. BMW оцепила огромный участок бывшей взлетно-посадочной полосы и создала трассу, форма которой удивительно напоминала континентальную часть Соединенных Штатов. Несмотря на то, что она была ровной, импровизированная дорожная трасса обслуживала повороты со скоростью 115 миль в час и шиканы различной сложности и радиуса. M4 был абсолютным наслаждением, в высшей степени жестким и легко управляемым благодаря активному заднему дифференциалу. Рулевое управление приятно взвешено, менее искусственно тяжелое, чем раньше, и кажется совершенно естественным.

Если вы готовы иногда пожертвовать комплектом задних шин, у M4 Competition есть еще одна хитрость: есть система контроля тяги M, которую можно настроить в 10 этапов. Компания BMW была достаточно любезна, предоставив обильно политую площадку для сравнения настроек, и мы можем засвидетельствовать тот факт, что они имеют огромное значение. Это ориентированная на производительность система контроля тяги, позволяющая водителю жадно давить на педаль газа без пробуксовки. С этой целью M Drift Analyzer оценит ваши выходки из хвоста по шкале от одной до пяти звезд, но вы не можете получить пятизвездочную оценку, не полностью отключив помощника контроля тяги.

Хотя некоторые из более экзотических технических характеристик предыдущего поколения, такие как карданный вал из углеродного волокна и коробка передач с двойным сцеплением, были убраны, M4 Competition сохраняет свою яркую привлекательность спортивного автомобиля. Начиная с этого лета, вы также сможете приобрести версию с откидным верхом. И, наконец, BMW возвращается к тканевому верху. Какое бы тело вы ни выбрали, M4 дразнит вас, чтобы бросить ему вызов, когда это возможно, требуя почти чрезмерной сдержанности, чтобы поддерживать разрешенную скорость. На скорости 180 миль в час последнее, о чем вы думаете, это форма решетки радиатора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конкурс BMW M2021 4 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$75,695

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2993 см 3
Питания
503 л.с. @ 6250 оборотов в минуту
Крутящий момент
479 фунт-фут @ 2750 об / мин

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Honda Civic VX 1992 года: подведение итогов 35,000 XNUMX миль

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 дюйма
Продолжительность: 189.1 в
Ширина: 74.3 в
Высота: 54.8 в
Пассажирский объем: 91 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.6 секунды
100 миль в час: 8.9 секунды
1/4 мили: 11.3 секунды
Максимальная скорость: 155–180 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: