Конкурс BMW M2019 5 года — это новая M5, которую вы хотите

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, синий, спортивная машина, автомобиль повышенной комфортности, автомобильный дизайн, обод, купе, БМВ,

После легкого разочарования своего эмоционального предшественника нынешний BMW M2019 5 года знаменует долгожданное возвращение в форму для самого большого седана подразделения Motorsport. (Мы даже не собираемся притворяться, что M760i можно назвать настоящим автомобилем М.) Но в наши дни программа разработки моделей BMW переходит к отрывистому барабанному бою, и теперь мы вынуждены сосредоточиться на новом, слегка приподнятом автомобиле. Конкурсная версия.

Протестированные BMW M5 и лучшие дорожные автомобили M Division

Новый автомобиль знаменует собой переход от опционального пакета к отдельному уровню отделки салона, более сложному, чем стандартный M5, но несколько уступающему тем жестоким преобразованиям, которые произошли с моделями BMW, такими как M3 CS или M4 GTS. В отличие от нового M2 Competition, M5 Competition не заменяет обычный M5. Вместо этого он будет продаваться вместе с ним, с надбавкой в ​​​​7300 долларов и может похвастаться скромным увеличением мощности, более жесткими настройками подвески и некоторыми очень тонкими косметическими настройками — наиболее очевидным из которых является лейбл Competition, который теперь появляется под значком M5 на крышке багажника.

Больше мощности, не быстрее

5-литровый V-4.4 с двойным турбонаддувом M8 имеет собственный код двигателя — S63B44T4 — и вы можете прочитать о том, чем он отличается от обычного V-8 BMW без M того же рабочего объема здесь. Увеличение до 617 лошадиных сил — это ошибка округления по сравнению с 5-м обычным M600. Пиковый крутящий момент остается неизменным на уровне 553 фунт-фут, но он доступен в несколько более широком диапазоне оборотов, от 1800 до 5860 об/мин. Это означает, что у BMW больше мощности, чем у Mercedes-AMG E63 S, но меньше крутящего момента.

Мы уже зафиксировали невероятное время разгона от 2.8 до 60 миль в час на стандартном M5 за 26 секунды, и мы ожидали, что наш тестовый автомобиль на 3.0 фунтов легче будет соответствовать этому показателю, если не сбросить десятую часть своего времени. Однако лучшее, на что мы могли рассчитывать, это 11.0 секунды. Учитывая, что новый автомобиль в значительной степени уравнял этот дефицит к концу четверти мили — выключив фары за 130 секунд на скорости 5 миль в час, по сравнению с обычным M10.9 за 129 секунды на 150 — и разогнался до 0.6 миль в час на 4 секунды раньше, нет никаких сомнений в большем стаде. лошадей под капотом Конкурса. Наоборот, его сдержанное воодушевление вне трассы, вероятно, было результатом менее благоприятных условий для его шин Pirelli P Zero PZ5, чем мы испытали M4 на резине Michelin Pilot Sport XNUMXS того же размера.

Читайте также:
2008 Сатурн Астра

Несмотря на это, M5 Competition, безусловно, кажется невероятно быстрым, даже если его преимущество в мощности над базовым автомобилем невелико. Как и в стандартном M5, система полного привода Competition дает ощущение безопасности при включении питания, чего не могло достичь ни одно предыдущее поколение M5. Он будет терпеть запуски на полном газу и выход из поворотов без драмы или жалобы. Ниже 3000 оборотов в минуту у двигателя есть намек на отставание, что можно обнаружить только при ручном выборе передачи, но как только турбины вращаются, появляется огромное побуждение вплоть до отсечки оборотов. Competition также получает отключаемый спортивный выхлоп, который в более громкой настройке добавляет больше басов и треска к уже мускулистому, хотя и синтезированному саундтреку обычного M5, хотя он не может сравниться с четкостью высокочастотного тембра E63 S.

Кинер Рефлексы

Изменения подвески дали более очевидный результат. Это скорее корректировки, чем радикальные изменения, но, как это часто бывает в случае с магическими манипуляциями М, общий эффект кажется значительно большим, чем относительно скромная сумма частей. У Competition установлены пружины, которые примерно на 10 процентов жестче, чем у обычного автомобиля, и адаптивные амортизаторы были соответствующим образом перенастроены. Незначительные изменения в передней части увеличивают развал подвески, а пересмотренные крепления стабилизатора поперечной устойчивости делают переднюю часть более жесткой. Двигатель получил более прочные опоры, а задняя ось имеет шаровые шарниры вместо резиновых втулок стандартного M5, а также более массивный стабилизатор поперечной устойчивости.

На андалузских горных дорогах, где мы впервые проехали на новой модели, Competition ощущался как немного подтянутый M5. Хотя заметные изменения не добавили какой-либо существенной жесткости, и в режиме Comfort подвески демпфирование по-прежнему впечатляюще податливое. При переключении в режим «Спорт» езда, несомненно, тугая, но не чрезмерно жесткая даже на неровных дорожных покрытиях на скорости. Рулевое управление кажется немного более прямым, чем в обычном M5, с резкими откликами передней части и огромным запасом сцепления. На испытательном треке мы зафиксировали полные 1.00 г поперечного сцепления вокруг опоры скольжения, что незначительно выше, чем у обычного M5, равного 0.98 г, хотя остановка Competition на 152 футах со скорости 70 миль в час была на пять футов длиннее, чем у его младшего брата (предоставляя больше доказательств подтверждают нашу теорию об уменьшении продольного сцепления). Возможности M5 как скоростного круизера сравнимы только с его головокружительным ускорением на коротких прямых.

Читайте также:
Mercedes-Benz Sprinter Van 2023 года с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом

Соревнование по умолчанию использует стандартный полноприводный режим M5 всякий раз, когда автомобиль запускается, хотя он способен распределять крутящий момент сзади; он всегда отдает предпочтение тяге, а не балансу управляемости с задним приводом, который раньше был ключевой характеристикой M5. Можно получить гораздо больше, выбрав режим 4WD Sport, который требует либо экспедиции через подменю iDrive, либо назначения его выбора любой из программируемых кнопок быстрого доступа M1 и M2 на рулевом колесе. После включения режим Sport заставляет M5 чувствовать себя более резким и захватывающим — возможно, он должен был быть настройкой по умолчанию для Competition — но при этом освещает вселяющую уверенность обратную связь, которая должна сделать 617-сильный спортивный седан по-настоящему увлекательным в управлении. Как бы то ни было, M5 Competition кажется беззастенчиво роботизированным в действии, хотя и очень способным.

Производительное устройство

У нас также была возможность проехать на M5 по гоночной трассе, в данном случае по узкой и технически сложной трассе Аскари протяженностью 3.4 мили недалеко от горного города Ронда в Испании, которая обычно является частным курортом. Хотя Competition показал себя быстро на трассе, его характеристики резко отличались от M2 Competition, на котором мы выступали на том же мероприятии. M5 был значительно быстрее, но не доставлял плавных, неукрашенных острых ощущений меньшего размера, примерно на 800 фунтов легче 2-й серии, оказываясь заметно менее склонным менять вектор своего значительного импульса в более крутых поворотах.

Как и на дороге, режим 4WD Sport заставляет Competition чувствовать себя более уверенно — он по-прежнему впечатляюще безопасен на трассе с отключенным контролем устойчивости — но быстрота, с которой система уменьшает пробуксовку колеса, означает, что избыточная поворачиваемость имеет тенденцию быстро исчезать. -правильный. Чистое хулиганство требует выбора режима заднего привода, который нельзя использовать в сочетании с любым уровнем устойчивости или контроля тяги. Дополнительные углеродно-керамические тормозные диски — модернизация за 8500 долларов — автомобилей, на которых мы ездили по трассе, также заслуживают похвалы, без намека на выцветание при жестком использовании, но также и без колебаний на холоде, которые иногда демонстрировали более ранние керамические диски BMW.

Читайте также:
2010 Audi S4 второй диск

Хотя изменения, которые отличают обычный M5 от конкурента, незначительны, мы подозреваем, что у многих покупателей возникнет соблазн заплатить больше, учитывая отсутствие очевидных недостатков с точки зрения изысканности и удобства повседневного использования. Если у вас будет такая машина, как М5, вы хотите, чтобы она была лучшей, верно?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конкурс BMW M2019 5 года
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
129,595 111,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность: 617 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 553 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.8-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15.0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275/35R-20 (102Y) ★ R: 285/35R-20 (104Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.4 дюйма
Продолжительность: 195.5 в
Ширина: 74.9 в
Высота: 57.8 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем багажника: 19 футов 3
Снаряженная масса: 4262 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 11.0 секунды
От нуля до 150 миль в час: 15.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.4 с.
¼ мили стоя: 11.0 с при скорости 130 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.00 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/14/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: