Конфиденциальность данных идет по пути карбюратора

Компьютеризированные автомобили могут оставить нас всех застрявшими в автомобильных ТСЖ.

Мультимедиа, Автомобиль, Транспортное средство, Технологии, Электронное устройство, Гаджет, Электроника, Центральная консоль, Семейный автомобиль, Среднеразмерный автомобиль,

Раньше машины были по-настоящему глупыми. У них были карбюраторы и заводные стеклоподъемники, а радио было необязательным. Чтобы запустить его, водителю нужно было вставить металлический ключ в физический переключатель и повернуть его. У них были зажигалки вместо USB-портов и пепельницы, достаточно большие, чтобы в них могла поместиться такса. На борту не было компьютеров, потому что компьютеры были больше домов и были только у НАСА. Да, автомобили были невежественными, инертными слизняками, и никто не знал ничего другого.

Все эти антиквариаты исчезли. Либо они были раздавлены и переработаны несколько десятилетий назад, либо сейчас они стали игрушкой выходного дня, которую чаще всего можно найти припаркованной на лужайках на автомобильных выставках.

Новый автомобиль извергает около 25 гигабайт данных каждый час, когда он работает, и автопроизводители, производители программного обеспечения, механики, дилерские центры, страховые компании, сборщики налогов и сборов, а также несколько стартапов, которые сейчас рисуются на салфетках в Starbucks в Пало-Альто, планируют использовать все это в свою пользу. Только владельцы и водители автомобилей, кажется, не имеют в виду схему получения дохода. Должны ли они беспокоиться? А если они есть, то какая разница?

«Я бы описал проблему двумя способами, — объясняет Джозеф Джером, политический советник Центра демократии и технологий. «Есть то, как потребители думают о собственности. Вы платите за что-то, и вы гоните это со стоянки. Это твое. Кроме того, есть способы, которыми компании пытаются думать о потоках данных. И вот здесь вы вступаете в споры между вторичным рынком и дилерами против OEM-производителей. Все пытаются получить в свои руки как можно больше вещей по причинам. Чтобы заработать деньги или по выгодным причинам. Это длинный список вещей. Они также пытаются избежать вопросов ответственности. Они не хотят, чтобы их обвиняли, когда что-то пойдет не так или данные будут взломаны».

Губа, Брови, Белый, Стиль, Монохромный, Монохромная фотография, Черно-белая, Фотография, Ресница, Портретная фотография,

На фундаментальном уровне ваш автомобиль — это просто еще одно устройство, собирающее данные о вашей жизни. В конце концов, этот сетевой дверной звонок знает, когда кто-то находится на крыльце, умный холодильник может контролировать потребление молочных продуктов вашей семьей, а этот «телефон» в вашем кармане уже отслеживает каждое ваше движение, обменивается фотографиями, записывает ваши тексты и отслеживает электронную почту. Автомобили — это всего лишь еще один поток, питающий огромную реку данных.

Читайте также:
Занавес поднимается над еще одной эпической битвой с итальянским оригиналом

Частично проблема заключается в том, что для того, чтобы использовать такие технологии, как Apple CarPlay или Android Auto, или любое программное обеспечение, которое загружает в автомобиль выбранную вами музыку, подкасты или что-то еще, мы все как бы бездумно соглашаемся с плотно сформулированными контрактами, напечатанными мелким шрифтом. никто не читает, и многие считают их неважными.

«Мы живем в мире, где все эти стандартные контракты имеют обязательную силу», — говорит Джером. «Налицо серьезная информационная и силовая асимметрия. Когда вы покупаете автомобиль или покупаете что-либо, конечно, вы можете не торопиться, пока вы находитесь у автодилера, и читать десятки и десятки страниц документов. Но также, в конце концов, у вас нет реальной возможности сказать: «Я не согласен с этим» или «Я собираюсь вычеркнуть это» и все равно уехать на машине».

Конституция Соединенных Штатов написана элегантно, не перегружена и перечисляет множество индивидуальных прав, которые правительству запрещено ограничивать. Но мы по-прежнему живем в стране, где большинство из нас редко обращаются к правительству с просьбой о возмещении ущерба, нам нечего сказать свободно, и нам не приходится беспокоиться о самообвинении. Существует Билль о правах, и большинству из нас удается прожить свою жизнь, не обращаясь к нему за защитой. И хотя права, которые не используются, хороши в случае чрезвычайной ситуации, в повседневной жизни они почти академичны.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Багажник, Автомобильный экстерьер, Бампер, Автомобильный дизайн, Автомобильное освещение, Автозапчасти, Внедорожник,

Имея это в виду, имеет ли значение, если Apple, Volvo, Google, Ferrari или Tesla претендуют на доступ к данным, которые генерируют наши автомобили? Или если полиция может использовать технологии, которых нет даже в вашей машине, чтобы отслеживать ваше местоположение? По мере того, как автомобили становятся все более сложными в электронном виде и подключенными, может быть, можно перестать беспокоиться о том, что за ними наблюдают, и наслаждаться настройкой подвески с помощью GPS, обновлениями трафика в реальном времени и бесконечным выбором песен. А что, если Google знает ваши любимые стриптиз-клубы и какие второстепенные политические блоги вы слушаете? Не похоже, чтобы они на самом деле собирались что-то делать с этой информацией. Верно?

Читайте также:
Автосалон мертв

Доступ к электронным данным транспортного средства более важен для тех, кто занимается его ремонтом. Независимые магазины зависят от диагностических инструментов, имеющих доступ к электронной нервной системе автомобиля через бортовые диагностические порты. Но в какой-то момент может случиться так, что производители и правительства закроют этот доступ, поскольку техническое обслуживание содержится в соглашениях о владении, аренде или совместном использовании автомобилей.

В июне прошлого года в Калифорнии был принят Закон о конфиденциальности потребителей, который гарантирует гражданам этого штата право знать, какую информацию от них собирают компании, право не разрешать бизнесу продавать свою информацию, право требовать от бизнеса удаления личной информации. информации, и это гарантирует право на получение равных услуг и цен от бизнеса независимо от того, использует ли он свои права другими способами. Он вступает в силу в январе 2020 года и может стать образцом для законодательства по всей стране.

На национальном уровне были предприняты предварительные шаги к принятию национального закона о праве на неприкосновенность частной жизни, но Конгресс не дал ничего конкретного. В Европе ЕС определил, что автомобильные данные подпадают под действие Общих правил защиты данных и его положений о конфиденциальности.

Мой сложный анализ, основанный на некоторых чтениях, некоторых опасениях и моем обобщенном предположении, заключается в том, что покупка нового автомобиля сегодня похожа на регистрацию в социальной сети, которую вы не отслеживаете и не уверены, что кто-то еще возражает. Но в ближайшем будущем, по мере развития связи 5G между транспортными средствами, автономных операций и различных форм владения автомобилями, покупка автомобиля будет похожа на покупку кондоминиума. То есть ваша конфиденциальность и ваши действия будут ограничены заключенными вами соглашениями. Мы все станем членами эквивалента крупной автомобильной ассоциации домовладельцев (ТСЖ).

Любой, кто жил в ТСЖ, знает, что ими руководят люди, которые достаточно заботятся о том, чтобы появляться на собраниях. И что в тот момент, когда вы понимаете, что ваш ТСЖ хочет вас достать, уже слишком поздно менять правила.

Читайте также:
2010 Dodge Viper ACR справился с подъемом на холм в Вирджиния-Сити

Появляйтесь на собраниях. Потому что иначе в один прекрасный день вы можете по-настоящему скучать по дурацким машинам.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: