Комфортный режим: изучение того, что заставляет автомобили чувствовать себя хорошо

Недавние поездки заставляют нас размышлять о подогреве сидений и теплых воспоминаниях. То, что мы чувствуем в машине, это нечто большее, чем просто то, что мы чувствуем на дороге.

Элана Шерр Опубликовано: 20 марта 2022 г.

комфортный режим

У меня только что был день рождения, и я думаю, что моя гарантия истекла, потому что уже на следующий день я повредил спину, делая что-то настолько элементарное, что даже не помню, что это было. Я слишком энергично зевнул? Поднять слишком тяжелую бровь? Мои друзья старше 40 лет говорят мне, что это нормальное старение, и я должен привыкнуть к этому. Спасибо, я ненавижу это.

Избалованный своим прежним целым телом, я никогда не обращал особого внимания на мельчайшие детали ходовых качеств автомобиля. Я имею в виду, что я сделал свою работу, заявив, что некоторые автомобили более крепкие и более крутые, чем другие, но лично для меня это не имело значения. Я проехал через Баху на Шевроле 57-го года. Я ежедневно ездил на Viper в течение шести месяцев. Я ужинал на заднем сиденье Porsche GT3. «У GT3 нет заднего сиденья», — говорите вы. Да, я в курсе.

Внезапно я стал менее гибким и менее самодовольным, и я уделяю больше внимания тому, почему транспортные средства чувствуют себя хорошо. Автомобили, в которых я больше всего хочу проводить время, меня удивляют. Это больше, чем просто прыжки и отскоки. Bentley Bentayga S с массажными сиденьями и несколькими режимами подвески — это спа на колесах. Тем не менее, Jeep Wrangler Rubicon 392, ближайшим аналогом функции массажа которого является то, как быстро вы едете на нем по разбитой грунтовой дороге, предлагает свой собственный комфорт: уверенность в том, что любое препятствие на вашем пути — всего лишь нажатие на педаль газа, чтобы не быть прежнее препятствие. Так что же делает автомобиль комфортным? Все дело в позвоночнике или в уме?

Запрос в Интернете «эксперта по комфорту» возвращает ссылки на установку и ремонт HVAC. Конечно, машина, в которой слишком жарко или слишком холодно, — это несчастье, а подогрев и вентиляция сидений — одно из моих любимых современных нововведений. Тем не менее, я не думаю, что ключом к комфорту является поддержание правильной температуры задницы. Говоря о жарком из костреца, мой следующий поисковый запрос привел меня к автозаполнению «еда для комфорта», что привело меня на веб-сайт Марты Стюарт, который предполагает, что продукты для комфорта успокаивают не столько из-за ингредиента, сколько из-за воспоминаний, связанных с ними.

Читайте также:
2013 г. 10 лучших: Sales Data Central - Feature - Car and Driver

Умиротворение приносят не соль и макароны с сыром, а подсознательные воспоминания о детстве. Это справедливо и для автомобилей. Рассмотрим распространенный вопрос на вечеринках: «Какой ваш любимый ремень безопасности?» Лично я бы описал поясной ремень GM, с которым я вырос. Любая машина с такой тяжелой черной пряжкой и металлически-синим центральным замком заставляет меня чувствовать себя маленьким и (возможно, по иронии судьбы) безопасным. Безопасность – это часть комфорта. Хотя, когда я недавно боролся с функцией удержания полосы движения в Mustang Mach-E и изо всех сил пытался найти опцию «выключено» в меню, я подумал о другом элементе комфорта: знакомстве. Не имеет значения, насколько умна полуавтономная опция или насколько обогревается сиденье, если вы не можете найти элементы управления, чтобы выключить ее.

Внутри и снаружи

Таким образом, комфорт — это не только поясничная поддержка, но и эмоциональная поддержка. Комфортный человек счастлив, и наоборот. Майк Викинг, основатель Исследовательского института счастья в Копенгагене и автор нескольких книг, пишет, что датчане являются одними из самых счастливых людей на земле благодаря их приверженности особому уюту, который они называют «хюгге». Как и все радости, хюгге нелегко определить, но Викинг говорит, что его можно найти при свете свечи или огня, завернуть в вязаные одеяла и пахнуть горячим яблочным сидром.

Следуя этой логике, Hyundai Elantra N с его звуковым эффектом потрескивания камина очень хюгге, несмотря на то, что шасси такое же жесткое, как верхняя губа британца. Я бы согласился, но не из-за камина — это теплые объятия знакомства и уверенности. Простота механической коробки передач с шестью скоростями, бодрый (и быстрый) силовой агрегат и острое управление сделали его таким же удобным для меня, как Bentley, хотя мой мануальный терапевт может с этим не согласиться. Теперь мне просто нужна 12-вольтовая мультиварка, полная макарон с сыром.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: