Количество погибших на дорогах растет, поскольку водители все чаще вынуждены делить дорогу

автокатастрофа с полицией

Десять лет назад данные о дорожно-транспортных происшествиях выглядели довольно неплохо. Хотя «ноль» является единственным приемлемым числом, когда Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила, что число погибших в 32,367 календарном году сократилось до 2011 32,885, по сравнению с 2010 37,261 в 2008 году (2020 XNUMX в XNUMX году, когда цены на газ были высокими). и начало Великой рецессии), растущие исследования в области технологий автономных транспортных средств заставили нас поверить, что к концу XNUMX-х годов мы сможем достичь нуля.

Но после шести лет в возрасте около 30 лет число NHTSA подскочило до 35,092 15 в 37,461-м, а затем до 16 XNUMX в XNUMX-м.

Предварительные данные NHTSA, опубликованные на этой неделе, сообщают, что в прошлом году в США погибло 42,915 10.5 человек в результате дорожно-транспортных происшествий, что на 38,824% больше, чем в 2020 году (16 XNUMX человека), и является самым высоким показателем за XNUMX лет.

Кстати, этот показатель 2020 года на 7.5% больше, чем в 2019 году. Эти показатели смертности являются абсолютными, независимо от того, проезжаем ли мы больше миль в год или меньше, как во время Великой рецессии и снова в течение как минимум года с начала пандемии COVID-19 в начале 2020 года.

Новости безопасности

NHTSA анализирует это. Смертность на 100 миллионов миль в течение всего 2021 года была выше, чем в 2020 году, когда многие из нас даже не выходили из дома, а мировые цены на нефть ненадолго упали ниже 0 долларов за баррель, хотя уровень смертности на 100 миллионов миль был ниже. за второй, третий и четвертый кварталы 2021 года по сравнению со вторым, третьим и четвертым кварталами 2 года.

ДТП автомобиль и велосипед

Смертность мотоциклистов увеличилась на 9 процентов, а число погибших пешеходов — на 13 процентов. Смертность пешеходов-велосипедистов увеличилась на 5 процентов.

Эти 43,000 XNUMX погибших, конечно, не все водители и/или пассажиры; общее число включает пешеходов, сбитых автомобилями, и велосипедистов — как мотоциклистов, так и «велосипедистов», как их называет NHTSA, — которые сталкиваются с легковыми и грузовыми автомобилями. NHTSA также выделяет типы сбоев, время и места смертельных случаев (хотя и без учета сбоев, связанных со смартфонами).

Читайте также:
Lotus Evija — электрический гиперкар Type 130 дебютирует 16 июля

Используя 10.5-процентное увеличение для 21-го года в качестве недооценки, количество смертельных случаев, связанных с превышением скорости, увеличилось всего на 5 процентов, что означает, что они составляют меньшую долю от общего числа смертельных случаев, хотя НАБДД добавляет, что оба эти показателя «все еще выше по сравнению с до допандемического уровня 2019 года».

Все эти типы смертельных случаев превышали общее увеличение на 10.5%: сельские автомагистрали — +15%; городские магистрали +15%; городской коллектор/местный, +20 процентов.

Смертность непристегнутых пассажиров транспортных средств выросла на 3 процента, а число погибших в состоянии алкогольного опьянения, по сообщениям полиции, выросло на 5 процентов, но опять же, оба показателя выросли по сравнению с 2019 годом.

Смертность мотоциклистов увеличилась на 9 процентов, а число погибших пешеходов — на 13 процентов.

Смертность пешеходов-велосипедистов увеличилась на 5 процентов. Результат миллионов местных, государственных и федеральных долларов, потраченных на городские велосипедные дорожки? Возможно, но эти велосипедные дорожки будут только началом.

fhwa полная стратегия улиц

В отчете Конгрессу в марте прошлого года Федеральное управление автомобильных дорог изложило свою стратегию Complete Streets. В нем рассматриваются опасения Комитета по ассигнованиям Палаты представителей «по поводу недавнего увеличения числа погибших велосипедистов и пешеходов» и «призывается к принятию полной модели проектирования улиц, в которой дороги и улицы спроектированы и эксплуатируются таким образом, чтобы обеспечить безопасный доступ для всех пользователей, включая пешеходов, но не ограничиваясь ими. , велосипедистов, автомобилистов и пассажиров общественного транспорта в широком диапазоне возрастов и способностей».

Это не переусердствовавшие вашингтонские бюрократы, пытающиеся убить машину, но это может быть еще одним признаком «пиковой машины».

Еще до пандемии многие градостроители начали заменять высотные дороги и городские автомагистрали, построенные с 1950-х годов (и многие из них раньше разделяли кварталы бедных меньшинств) пешеходными зонами. Впервые со времен Второй мировой войны личный пассажирский транспорт не является приоритетом городского планирования.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: