Колесные колпаки Aero для Tesla Model 3 повышают эффективность

В наших тестах они доказали свою ценность, увеличив запас хода до 10 миль.

Максвелл Б. Мортимер Опубликовано: 19 декабря 2019 г.

Наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, личный роскошный автомобиль, автомобильный дизайн, полноразмерный автомобиль, легкосплавные диски, модели Tesla s, автомобиль среднего размера, колесо,

  • В стандартную комплектацию Tesla Model 3 входят аэродинамические крышки, которые защищают большую часть 18-дюймовых колес. Мы задались вопросом: какой прирост эффективности они обеспечивают?
  • Итак, мы отправились на пятимильную овальную трассу Chrysler Proving Grounds, чтобы протестировать Model 3 вплотную с крышками и без них.
  • Они улучшили эффективность Model 3 больше, чем ожидалось, в среднем на 3.4 процента при скоростях 50, 70 и 90 миль в час и увеличение дальности до 10 миль.

Хотя взгляды на их эстетическую привлекательность различаются, стандартные аэродинамические колпаки колес Tesla Model 3 теоретически должны снижать турбулентность и сопротивление ветру, тем самым уменьшая потребление и увеличивая запас хода. Но насколько?

Колпаки аэродинамических колес намного легче, поскольку они представляют собой защелкивающуюся пластиковую деталь, чем если бы колесо было спроектировано так, чтобы оно выглядело так, всего с пятью маленькими отверстиями между толстыми спицами. Tesla сделала наш тест относительно простым, потому что продает пакет аксессуаров за 50 долларов, состоящий из центральных крышек и крышек для гаек, чтобы владельцы могли обнажить, возможно, гораздо лучше выглядящие многоспицевые алюминиевые колеса под стандартными крышками.

Литые диски, Шина, Колесо, Автомобильная шина, Обод, Автозапчасти, Транспортное средство, Автомобильная колесная система, Автомобиль, Автомобильная дверь,

Недавно мы взяли нашу модель 3 Long Range Dual Motor на пятимильную овальную трассу Chrysler Proving Grounds, чтобы испытать колпаки аэродинамических колес. Мы провели тест в контролируемых условиях: температура окружающей среды была постоянной 44 градуса по Фаренгейту, шины были настроены в соответствии со спецификацией дверной таблички на 42 фунта на квадратный дюйм, элементы управления HVAC были установлены на 72 градуса в автоматическом режиме (это делается для всех наших дорожных заправок). экономичные тесты), и, самое главное, не было никакого трафика и никаких высот, которые могли бы исказить данные. Тесты проводились впритык, и на каждый из них мы делали по две петли пятимильного овала. Чтобы увидеть, как аэродинамика меняется со скоростью, мы тестировали как с колпаками, так и без них на скорости 50, 70 и 90 миль в час, отслеживая ватт-часы на милю (Втч/миля) с помощью встроенного счетчика потребления. Затем мы повторили каждый тест во второй раз, чтобы обеспечить точность; цифры, которые мы сообщаем, являются средним значением этих двух тестов.

Читайте также:
Keep It 1.11: Gran Turismo Sport расширяется с новым обновлением

Желтый, Текст, Шрифт, Параллельный, Скриншот,

Начиная с постоянной скорости 50 миль в час, указанной GPS, мы измерили 258 Втч/миля со снятыми аэродинамическими крышками и 250 Втч/миля с установленными. Это впечатляющее снижение потребления на 3.1 процента и предполагает увеличение общего запаса хода с 312 миль до 322. При скорости 70 миль в час результаты были аналогичными, при этом указанное потребление 318 Втч / миля упало до 310 с включенными аэродинамическими покрытиями. Это соответствует сокращению на 2.5 процента и увеличению запаса хода с 253 миль до 260. Неудивительно, что мы увидели наибольшую разницу на скорости 90 миль в час, когда аэродинамические чехлы разрезали воздух на 405 Втч/миля по сравнению с обычными. раскрытое число 424 Втч/миля. Это на 4.5% меньше расхода топлива для закрытых колес, в результате чего расчетный диапазон составляет 190 и 199 миль соответственно.

Хотя это может показаться не таким уж большим, аэродинамические колесные колпаки оказались на 3.4% более эффективными на всех трех тестовых скоростях, что является значительным преимуществом в автомобильном мире. Это примерно такой же выигрыш, как переход на бесступенчатую трансмиссию или шины с низким сопротивлением качению, и больше, чем добавление системы остановки/запуска двигателя. Хотя мнения об их внешнем виде могут различаться, аэродинамические чехлы для колес повышают эффективность и дальность полета настолько, что владельцам следует дважды подумать, прежде чем отказываться от них.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: