В наших тестах они доказали свою ценность, увеличив запас хода до 10 миль.
Максвелл Б. Мортимер Опубликовано: 19 декабря 2019 г.
- В стандартную комплектацию Tesla Model 3 входят аэродинамические крышки, которые защищают большую часть 18-дюймовых колес. Мы задались вопросом: какой прирост эффективности они обеспечивают?
- Итак, мы отправились на пятимильную овальную трассу Chrysler Proving Grounds, чтобы протестировать Model 3 вплотную с крышками и без них.
- Они улучшили эффективность Model 3 больше, чем ожидалось, в среднем на 3.4 процента при скоростях 50, 70 и 90 миль в час и увеличение дальности до 10 миль.
Хотя взгляды на их эстетическую привлекательность различаются, стандартные аэродинамические колпаки колес Tesla Model 3 теоретически должны снижать турбулентность и сопротивление ветру, тем самым уменьшая потребление и увеличивая запас хода. Но насколько?
Колпаки аэродинамических колес намного легче, поскольку они представляют собой защелкивающуюся пластиковую деталь, чем если бы колесо было спроектировано так, чтобы оно выглядело так, всего с пятью маленькими отверстиями между толстыми спицами. Tesla сделала наш тест относительно простым, потому что продает пакет аксессуаров за 50 долларов, состоящий из центральных крышек и крышек для гаек, чтобы владельцы могли обнажить, возможно, гораздо лучше выглядящие многоспицевые алюминиевые колеса под стандартными крышками.
Недавно мы взяли нашу модель 3 Long Range Dual Motor на пятимильную овальную трассу Chrysler Proving Grounds, чтобы испытать колпаки аэродинамических колес. Мы провели тест в контролируемых условиях: температура окружающей среды была постоянной 44 градуса по Фаренгейту, шины были настроены в соответствии со спецификацией дверной таблички на 42 фунта на квадратный дюйм, элементы управления HVAC были установлены на 72 градуса в автоматическом режиме (это делается для всех наших дорожных заправок). экономичные тесты), и, самое главное, не было никакого трафика и никаких высот, которые могли бы исказить данные. Тесты проводились впритык, и на каждый из них мы делали по две петли пятимильного овала. Чтобы увидеть, как аэродинамика меняется со скоростью, мы тестировали как с колпаками, так и без них на скорости 50, 70 и 90 миль в час, отслеживая ватт-часы на милю (Втч/миля) с помощью встроенного счетчика потребления. Затем мы повторили каждый тест во второй раз, чтобы обеспечить точность; цифры, которые мы сообщаем, являются средним значением этих двух тестов.
Начиная с постоянной скорости 50 миль в час, указанной GPS, мы измерили 258 Втч/миля со снятыми аэродинамическими крышками и 250 Втч/миля с установленными. Это впечатляющее снижение потребления на 3.1 процента и предполагает увеличение общего запаса хода с 312 миль до 322. При скорости 70 миль в час результаты были аналогичными, при этом указанное потребление 318 Втч / миля упало до 310 с включенными аэродинамическими покрытиями. Это соответствует сокращению на 2.5 процента и увеличению запаса хода с 253 миль до 260. Неудивительно, что мы увидели наибольшую разницу на скорости 90 миль в час, когда аэродинамические чехлы разрезали воздух на 405 Втч/миля по сравнению с обычными. раскрытое число 424 Втч/миля. Это на 4.5% меньше расхода топлива для закрытых колес, в результате чего расчетный диапазон составляет 190 и 199 миль соответственно.
Хотя это может показаться не таким уж большим, аэродинамические колесные колпаки оказались на 3.4% более эффективными на всех трех тестовых скоростях, что является значительным преимуществом в автомобильном мире. Это примерно такой же выигрыш, как переход на бесступенчатую трансмиссию или шины с низким сопротивлением качению, и больше, чем добавление системы остановки/запуска двигателя. Хотя мнения об их внешнем виде могут различаться, аэродинамические чехлы для колес повышают эффективность и дальность полета настолько, что владельцам следует дважды подумать, прежде чем отказываться от них.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.