Колеса на нашем GMC Yukon XL Denali 2015 года тяжелые — *действительно* тяжелые

Представьте себе замену шины на этом присоске, когда каждое колесо и каждая шина весят столько!

2015 GMC Юкон XL Денали 4WD

«Чтобы отправить одно из колес Юкона (включая шину) на орбиту на борту корабля SpaceX, потребуется около 165,000 XNUMX долларов. Сокол 9.— Чарли Лэдд, дорожный воин

Наш долгосрочный GMC Yukon XL такой большой — ну, в его названии есть «XL», не так ли? У него большой 6.2-литровый двигатель V-8. Его большой салон вмещает восемь человек, плюс их вещи. И его большие 22-дюймовые колеса выглядят чертовски хорошо, но Чарли прав: отправить их в космос (текущий курс: почти 2 тысячи долларов за фунт) на одной из ракет Илона Маска будет недешево. Мы поняли это во время нашего типичного вступительного экзамена на GMC — как мы делаем для каждого из наших долгосрочных автомобилей — когда мы сняли колеса, чтобы измерить толщину тормозных колодок. (Это измерение мы проведем еще раз, чтобы проанализировать износ, когда GMC покинет наш автопарк.) Снятие колеса оказалось непростой задачей.

Огромные диски на внедорожниках — даже с завода — уже не новость. Но мы никогда специально не искали детали колес, хотя знаем, что они довольно тяжелые. После того, как дорожный воин Чарли Лэдд, который далеко не слаб, изо всех сил пытался вырвать колеса Юкона, мы решили взвесить зверей. Как оказалось, каждая из наших давних комбинаций колес и шин Yukon XL Denali сокрушила чашу весов в 88 фунтов.

Как известно любому конструктору подвески-любителю, неподрессоренная масса — по сути, все, что есть в подвеске, тормозах и колесах, — может иметь огромное влияние на общую динамику автомобиля и управляемость колес на неровностях. Таким образом, Yukon должен ездить как сломанный фургон Radio Flyer, но благодаря стандартным адаптивным магнитореологическим амортизаторам Magnetic Ride Control модели Denali и более длинной колесной базе кузова XL грузовик едет довольно хорошо. Так почему же мы указываем точный вес колес?

Позвольте нам нарисовать вам картину: на улице темно, возможно, идет дождь, и одна из ваших 22-дюймовых шин Yukon наткнулась на гвоздь. Вы в миллионах миль отовсюду, и замена шин в порядке вещей. Ага, получайте удовольствие, запихивая это гигантское хромированное колесо с мертвой шиной в багажник — у вас ведь там ничего не было, не так ли? — все в одиночестве после установки 17-дюймовой запаски. С нами этого еще не произошло, но мы предлагаем всем потенциальным или нынешним владельцам Юкона начать практиковать силовые приседания или ознакомиться с расположением кнопки OnStar.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: