Koenigsegg CCX 2006 года: быстрее только Veyron

CCX вполне цивилизован для автомобиля, который может двигаться примерно так же быстро, как гоночный Indy, но вам придется заплатить шестизначную цену гоночного автомобиля.

ccx суперкар

Прошло более пяти лет с тех пор, как наши задние части были близки к карбоновому сиденью единственного суперкара, сделанного в Швеции, Koenigsegg. Вероятно, это было достаточно давно, чтобы вы сказали вслух: «Кёнигс какие??”

Чтобы ввести вас в курс дела, вот краткое описание Koenigsegg: Кристиану фон Кенигсеггу было всего 22 года, когда он основал автомобильную компанию в 1994 году с надеждой создать то, что многие считали несбыточной мечтой, — самый быстрый серийный спортивный автомобиль в мире. В 90-х королем экзотики был невероятный McLaren F815,000 за 1 231 долларов, способный развивать скорость до XNUMX мили в час. Как ребенок из Швеции смог обойти могучую McLaren?

В ноябре 2001 года мы испытали прототип своей первой машины, получившей название CC V-8. У него были все атрибуты экзотических автомобилей — шасси из углеродного волокна, поворотные двери, 655 лошадиных сил от установленного посередине V-8 с наддувом и ориентировочная цена в 300,000 60 долларов. Проскальзывающее сцепление испортило наш тест-драйв, но автомобиль показал потенциал, разогнавшись до 4.1 миль в час за XNUMX секунды. Требовалось повторное тестирование, но мы решили подождать, пока в США не прибудет обещанная версия для США.

предварительный просмотр Koenigsegg CCX 2006 года

Пока мы ждали, Кенигсегг повозился. В 2004 году он представил новую модель — CCR, мощность которой увеличилась на 151 л.с., всего 806 л.с. Этот автомобиль совершил немыслимое в 2005 году — он обогнал McLaren — разогнавшись до 241 мили в час на семимильном испытательном треке Нардо в Италии. Но слава Koenigsegg продлилась всего год, когда наш собственный Чаба Чере разогнал Bugatti Veyron 1.25 за 16.4 миллиона долларов до 253 миль в час [C/D, ноябрь 2005].

Тем не менее, Кенигсегг высказал свою точку зрения. Тридцать четыре его автомобиля были проданы за границу, и теперь он доступен в США.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Nissan Altima 2019 года: подведение итогов 32,852 XNUMX миль

Хотя цена увеличилась более чем вдвое до 695,000 2001 долларов, костяк CCX почти такой же, как и у автомобиля, который мы тестировали в 200 году. CCX легче, предположительно на 806 фунтов, и имеет ужасающие 4.7 лошадиных сил от двигателя с двойным наддувом. 8-литровый V-XNUMX. Двигатель Koenigsegg начал свою жизнь как алюминиевый блок от Ford Mustang Cobra. Теперь это оригинальная отливка, похожая на блок Ford, но более жесткая и имеющая более крупные каналы охлаждения. Это звучит отвратительно и передает мощность на шестиступенчатую механическую коробку передач, которая приводит в движение задние колеса.

Когда мы ехали на Koenigsegg по гоночной трассе в Лас-Вегасе, было 108 градусов. Стильная металлическая ручка переключения передач и внутренние детали напоминали клеймо. У автомобиля не было проблем с работой в жару, но экстремальная температура может быть причиной того, что он не чувствовал, что у него на 50 процентов лучшее соотношение мощности к весу, чем у Corvette Z06. Управление, однако, было безупречным, рулевое управление было точным и приятно взвешенным, а тормоза без антиблокировочной системы были обнадеживающе сильными после быстрого рывка по прямой. Даже сцепление, которое должно крепко держаться против 806 пони, было легко управлять. CCX вполне цивилизован для автомобиля, который может двигаться примерно так же быстро, как гоночный Indy, но вам придется заплатить шестизначную цену гоночного автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторная, заднеприводная, 2-местная, 2-дверная тарга

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $695,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива

Водоизмещение: 287 у.е., 4700 куб.см
Мощность: 806 л.с. @ 6900 об / мин
Крутящий момент: 679 фунт-фут @ 5700 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.7 д
Длина: 169.0 д
Ширина: 78.6 д Высота: 44.1 д
Снаряженная масса: 2600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.2 секунды
¼ мили стоя: 10.5 с при скорости 145 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 245 мили в час

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen Golf R 2022 года — самый крутой хэтчбек

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 8 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 11 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: