До свидания, Фелиция. Привет, Фабия. Чешский бренд VW в ретро-стиле 90-х представил супермини-грузовик.
Дэйви Дж. Джонсон Опубликовано: 30 апреля 2015 г.
Из посткоммунистических Škoda есть один, который дорог и дорог нашему сердцу больше всех остальных. Felicia Fun, вариант пикапа последнего автомобиля компании, построенный на платформе до Volkswagen. Обладая тусклой штуковиной в стиле средней двери, которая в сложенном состоянии позволяла разместить четырех человек — что-то вроде перевернутого Subaru BRAT — Fun стоит прямо там с Chevrolet El Camino 6 года с двигателем LS1970, Holden Ute HSV Maloo, Shelby Dodge Rampage и Suzuki Mighty Boy как один из лучших образцов тягача в пестрой и славной истории жанра. И вот, как раз к ежегодному сбору GTI Treffen am Wörthersee в Австрии, Skoda анонсировала концепт Fabia FUNstar.
Концептуальный и сконструированный группой студентов из Академии Шкода (нам нужна наклейка на бампер «Мой ребенок — почетный студент Шкодской академии»), Fabia FUNstar, как и Felicia Fun до нее, основан на супермини чешского автопроизводителя. Оснащенный фирменным 1.2-литровым двигателем VW TFSI и семиступенчатой коробкой передач DSG, FUNstar оснащен 18-дюймовыми колесами от более крупной Octavia RS. Он также имеет 1400-ваттную звуковую систему, потому что, в конце концов, вы супермикрогрузовик! Версии Lady Tigra и Bunny D из бывшего Восточного блока, несомненно, доставляют удовольствие.
Цельный кузов был усилен, чтобы справиться с внезапным отсутствием задней конструкции, и средняя стойка была расширена по той же причине. Зеленые светодиодные ходовые огни добавляют стиль Škoda, который прекрасно сочетается с вашим спортивным костюмом Adidas. Однако мы не уверены в зеленом неоне. Неужели уже снова 1995 год? Если Skoda выпускает крошечные пикапы, то так и должно быть.