Для Buick «Авенир» стал бульваром разбитых мечтаний. Сначала компания дразнила мир великолепным заднеприводным четырехдверным автомобилем. Затем она объявила, что это имя выйдет на рынок не как отдельная модель, а как Denali от GMC. Это было достаточно большое разочарование. Теперь мы узнаем, что первый Buick, носящий имя Avenir, — это только для Китая.
Хотя General Motors не предлагала минивэны в Соединенных Штатах с тех пор, как Buick Terraza, Pontiac Montana и Chevrolet Uplander прекратили свое существование в 2009 модельном году, Buick производит и продает GL8 в Китае с 2000 года. спроса (в прошлом году в Китае было продано 76,607 8 GL8), Buick объявил о третьем поколении минивэна в начале октября. Затем вчера он завершил месяц, представив эту высококлассную версию GLXNUMX, которая станет первой моделью суббренда Avenir.
Во внешности минивэна единственное сходство с оригинальной концепцией (не то, чтобы мы действительно ожидали многого) — это крылатый гребень на носу и тот факт, что у него четыре колеса и четыре двери. Смещение его в сторону Mercedes-Benz Sprinter и отдаление от атмосферы Toyota Sienna — это сотовая решетка радиатора, 18-дюймовые алюминиевые колеса и глубокая окраска Earl Purple.
Интерьер на самом деле выглядит как довольно приятное место для сидения, с выдвижными подставками для ног на сиденьях второго ряда, стеганой кожаной обивкой, тем, что Buick называет «живыми ромбическими узорами» на приборной панели и обивке дверей, перенесенными из концепта, замшей. обивка потолка и внутреннее освещение 18 различных цветов.
Однако по сравнению с оригинальной концепцией Avenir это явное разочарование. Но для минивэна, по крайней мере, выглядит красиво. Мы предполагаем.