Китайский концепт Qoros K-EV: наземный истребитель для роскошного комплекта

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильное освещение, Автомобильный экстерьер, Игрушка, Автомобильная шина, Обод, Автомобиль, Крыло, Автомобильный задний фонарь и стоп-сигнал,

На Дальнем Востоке стартапы роскошных электромобилей появляются и исчезают с невероятной скоростью. Теперь настала очередь Qoros продемонстрировать полностью электрическую роскошную концепцию, и у китайской компании есть одно преимущество: это признанный бренд с опытом поставки продукции. Qoros конкурирует в почти премиальном сегменте в Китае, и автомобили отличаются от своих конкурентов технологиями европейского стиля (большая часть которых на самом деле разработана с европейскими поставщиками) и особым эстетическим языком, созданным главным дизайнером Qoros Гертом Хильдебрандом, который когда-то светодиодный мини-дизайн.

Полностью электрическая концепция, представленная на автосалоне в Шанхае, называется K-EV; K означает Konzept, говорится в сообщении компании.

Растянувшись на 201.3 дюйма от носа до кормы и оснащенный четырьмя электродвигателями общей мощностью 870 лошадиных сил, K-EV нацелен непосредственно на Tesla Model S и гибридные версии Porsche Panamera, а также на производство аналогичного размера. автомобили от Lucid, Nio и Faraday Future. Говорят, что Qoros способен разогнаться с нуля до 62 миль в час «менее чем за 2.7 секунды», а его скорость составляет 162 мили в час.

Благодаря низкому центру тяжести и системе управления вектором крутящего момента серийный K-EV обладает некоторыми компонентами, обеспечивающими хорошую динамику и устойчивость на дороге. Аккумуляторной батареи достаточно для дальности более 300 миль, и ее можно заряжать с помощью штепсельной вилки или индуктивной зарядки, которой можно управлять и контролировать удаленно.

Пассажирский отсек Qoros K-EV представляет собой монокок из углеродного волокна и имеет асимметричные двери с дверью типа «крыло чайки» с левой стороны и раздвижными дверями сзади. Агрессивный и выразительный язык стиля ясно передает футуристические стремления автомобиля, с прозрачной центральной секцией, которая позволяет видеть карбоновую структуру; передние и задние элементы и крылья кажутся почти парящими. Светодиодные передние и задние фонари развивают вертикальный дизайн, представленный на Qoros 2 PHEV. У K есть полуоткрытые петли и «пузыри» над задними сиденьями, которые создают атмосферу истребителя, в то время как спортивный интерьер лишен каких-либо утопических излишеств, которые могли бы предложить что-либо, напоминающее функциональность автономного вождения Stage 5.

Читайте также:
Спортивный седан Jaguar XE получит двигатель V-6 с наддувом — Новости — Car and Driver

Для большинства китайских концептов роскоши характерны мягкие, плавные линии и почти аскетичный стиль. Qoros K-EV, напротив, обладает духом экстравагантных и провокационных шоу-каров, выпущенных итальянскими производителями кузовов в 1970-х и 1980-х годах. Возможно, это вдохновит на подобный ренессанс в дизайне — например, мы переживем столь же драматичный сдвиг, как эпоха танкетки.

Сочетание ярко выраженного дизайна и высокопроизводительной трансмиссии может быть ближе к серийному производству, чем кажется: несколько дней назад Qoros объявила о стратегическом партнерстве с регионом Ибинь, которое принесет компании эквивалент почти 800 миллионов долларов. Мы ожидаем увидеть полнофункциональный прототип чего-то вроде этого электромобиля до конца года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: