Новый китайский автопроизводитель Byton, у которого есть офисы в Силиконовой долине, демонстрирует на выставке CES 2018 концепцию подключенного смарт-автомобиля.
Byton — один из нескольких китайских автопроизводителей электромобилей, внезапно борющихся за выход на рынок США примерно в 2020 году, с очень технологичным видением, которое измеряет не производительность автомобиля при разгоне от 60 до 1000 миль в час, а его мощность. как расширение наших телефонов, планшетов и других интеллектуальных устройств. На следующей неделе на выставке CES в Лас-Вегасе Байтон представит грядущий автомобиль, который иллюстрирует эти приоритеты, демонстрируя бортовой интерфейс «на переднем крае подключенной мобильности, с постоянно подключенной системой, обеспечивающей скорость до XNUMX Мбит/с — в пять раз быстрее». чем любое текущее мобильное соединение для передачи данных».
С такой пропускной способностью жители смогут смотреть фильмы, общаться в видеочате, играть в игры или выполнять работу. Компания также утверждает, что разрабатывает цифровую платформу, которая будет собирать информацию и связывать вас с различными услугами.
Остальная часть салона автомобиля Byton также выглядит как концепт-кар, хотя компания называет его прототипом. Экран размером 49 на 10 дюймов охватывает приборную панель перед водителем и пассажиром, а рулевое колесо включает в себя распознавание жестов, распознавание лиц, распознавание эмоций и сенсорное управление. Снаружи автомобиль представляет собой низкопрофильный кроссовер с крутым углом ветрового стекла, а также своеобразной передней светотехникой.
Новое имя, как-то так Силиконовая долина
Byton появился только в 2016 году. Он получил свое название от неутешительной фразы «байты на колесах», которая научила нас произношению бренда и, возможно, была умным названием для службы доставки еды. Начинающий автопроизводитель базируется в Нанкине, Китай, и имеет ряд высокопоставленных китайских инвесторов. У нее есть научно-исследовательский центр в Мюнхене, Германия, а в прошлом месяце она открыла штаб-квартиру в Северной Америке в Санта-Кларе, Калифорния, где ее штат увеличился до 300 сотрудников, а управленческая команда включает в себя бывшее высшее руководство из BMW, Tesla, Гугл и Эппл. Том Весснер, курировавший цепочку поставок Tesla Model S, и Джефф Чанг, руководивший командами системных инженеров для продуктов Mac, занимают лидирующие позиции. Байтон также объявил о стратегическом партнерстве с поставщиками Bosch и Faurecia.
Компания заявляет, что выпустит три модели — внедорожник, седан и минивэн, что может означать фургон или другой кроссовер — в течение следующих пяти лет, и все они будут основаны на одной платформе. Серийная версия этого первого концепта, внедорожника, должна быть запущена в четвертом квартале 2019 года, утверждает компания, а две другие модели появятся к 2022 году.
На данный момент Byton называет свой прототип Smart Intuitive Vehicle (SIV) и отмечает, что его набор датчиков, анализ рисков и технология обработки изображений, а также функции автоматического вождения 4-го уровня с момента запуска автомобиля облегчат работу водителя. В нем упоминается передовое управление энергопотреблением, аэродинамика и снижение веса, но пока не представлены какие-либо подробности. Сайт компании предполагает, что батарея может обеспечить запас хода более 300 миль в некоторых формах и что автомобиль сможет восстановить запас хода, достаточный для недели поездок по городу за время, необходимое для того, чтобы выпить чашку кофе. компания стремится к мощной сверхбыстрой зарядке мощностью более 150 кВт.
На данный момент было бы уместно побеспокоиться о жизнеспособности Байтона; тем не менее, он занимает место в растущей когорте китайских производителей электромобилей, стремящихся продавать свою продукцию в Соединенных Штатах — группе, в которую теперь входят, среди прочего, Nio, SF Motors и Xpeng, а также более авторитетные (но испытывающие финансовые трудности) Lucid Motors, Faraday Future и ныне, казалось бы, несуществующая компания LeSee. Компания BYD, имеющая производство коммерческих автомобилей в США, пользовалась давней поддержкой Уоррена Баффета и могла бы в какой-то момент решить привезти сюда свои легковые автомобили.
Хотя ни один из этих брендов не продемонстрировал целостного плана, партнеров или финансирования, чтобы довести его до клиента — например, с дорогостоящими системами поддержки, такими как сеть продаж и обслуживания или распределение запчастей — это, вероятно, не так уж и много. вопрос в том, выйдет ли один из этих брендов на рынок, но когда. И потом, может быть, как долго.