Китайская Nio позволяет водителям электромобилей быстро заменить батарею и отправиться в путь

Здесь, в США, производители электромобилей справедливо сосредоточились на ускорении работы зарядных станций, но это лишь намек на то, что когда-нибудь может появиться здесь.

электрический внедорожник nio ec6

  • Китайский автопроизводитель Nio представил план замены аккумуляторов, который удешевляет стоимость электромобиля на 10,000 XNUMX долларов.
  • Чтобы воплотить этот план в жизнь в Соединенных Штатах, потребуется создать инфраструктуру дорогостоящих станций замены батарей.
  • По мере увеличения скорости зарядки транспортных средств технология замены аккумуляторов становится скорее излишеством, чем необходимостью.
Аккумуляторные технологии в новостях

В то время как запас хода электромобиля увеличивается, а инфраструктура зарядки продолжает расти, заправлять автомобиль с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему проще и быстрее. Для некоторых удобство простой поездки на заправку перевешивает преимущества владения электромобилем. Китайский автопроизводитель Nio знает об этом и предлагает решение проблемы с заправкой в ​​дороге: сменные аккумуляторы на основе подписки.

Компания запустила модель подписки «Батарея как услуга» (BaaS), которая позволяет владельцам удовлетворять потребности в зарядке, просто установив новый аккумулятор за считанные минуты. У пользователей есть возможность подписаться на батареи разных размеров и произвести обмен на специальных станциях Power Swap. Сервис позволяет Nio продавать автомобили без аккумулятора. По сути, это «батареи не включены» в больших масштабах, и, по словам Нио, это может сэкономить покупателям около 10,000 XNUMX долларов от цены автомобиля.

Это изображение

Аккумуляторы — самая дорогая часть электромобиля. Удалив этот большой кусок химикатов, находящихся в автомобиле, из цены наклейки, Nio решает проблему более высокой цены электромобилей.

Сменные батареи также предлагают варианты путешествий. В среднем требуется от трех до пяти минут, чтобы изменение произошло на одной из станций Nio Power Swap. Это наравне с получением газа. Кроме того, это открывает возможность перехода на аккумуляторные батареи разных размеров, чтобы человек мог обновить или понизить свою подписку по мере необходимости. В настоящее время пакет на 70.0 кВтч с шестью заменами в месяц стоит около 142 долларов. Для тех, кто не хочет менять батареи, но все еще нуждается в упаковке, стоимость составляет около 12 долларов в месяц.

Читайте также:
Jeep Wagoneer/Grand Wagoneer 2022 года возвращаются в виде массивных роскошных внедорожников

Это экономичный, удобный и быстрый способ вернуть электромобиль в дорогу, особенно во время длительной поездки. И, по крайней мере, в Китае это работает: технология замены батарей Nio доступна с 2014 года, и по состоянию на июнь 2020 года компания выполнила 500,000 XNUMX замен батарей.

Но такая станция вряд ли появится в Соединенных Штатах в ближайшее время. Во-первых, США все еще работают над созданием собственной зарядной инфраструктуры. Прямо сейчас Tesla взяла на себя инициативу в этом, но не каждый, кто владеет электромобилем, владеет Tesla, и по мере роста емкости аккумуляторов необходимо удовлетворить потребность в высокоскоростных зарядных устройствах, прежде чем будет внедрена совершенно новая система.

Представитель Volkswagen Марк Гиллис ответил на вопрос о технологии замены аккумуляторов. Автомобиль и водитель, «Наши данные показывают, что только от 3 до 5 процентов всех водителей электромобилей используют быструю зарядку в качестве опции для подзарядки аккумулятора». Другими словами, большинство людей по-прежнему заряжают дома по ночам за ежедневную езду.

Гиллис продолжил: «В дополнение к этому: оборудование для замены аккумуляторов очень дорого, потому что оно может одновременно принимать только одну машину, и вам нужно работать в автоматическом режиме под автомобилем из-за грязи, снега и т. д., что может застрять внутри и вокруг ходовой части».

Тем не менее, Volkswagen, Tesla, GM и другие автопроизводители работают над тем, чтобы их автомобили заряжались быстрее по мере увеличения мощности. Автомобильный стартап Lucid недавно объявил, что его предстоящий седан Air при подключении к достаточно быстрой зарядной станции может увеличить запас хода на 300 миль за 20 минут. Все еще немного медленнее, чем заправка автомобиля с бензиновым двигателем, но, тем не менее, впечатляет.

По мере совершенствования аккумуляторных технологий и роста инфраструктуры зарядки возможность замены батареи в Соединенных Штатах кажется менее вероятной или даже необходимой. Рынок электромобилей в США по-прежнему относительно невелик, особенно по сравнению с Китаем. В то время как технические достижения и возможность подписки на аккумулятор звучат потрясающе, автопроизводители и компании, занимающиеся зарядкой, базирующиеся в Соединенных Штатах, справедливо сосредотачивают свое внимание на более быстрых зарядных станциях в большем количестве мест.

Читайте также:
Audi R2018 RWS 8 года оценен в 141,250 XNUMX долларов | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: