Kia Stinger GTS 2019 модельного года с оранжевой раскраской — это выгодная сделка

Благодаря самоблокирующемуся дифференциалу и дополнительному заднему приводу полного привода с режимом дрифта ограниченный выпуск Kia Stinger GTS — это то, что вам нужно. Надеюсь, тебе нравится оранжевый.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Купе, Высокопроизводительная машина, Небо, Колесо, Прокатка, Спортивная машина,

Kia Stinger 2019 года — своего рода аномалия на автомобильном рынке. Уберите значки Kia, и вы можете предположить, что Stinger конкурирует с такими автомобилями, как Porsche Panamera — еще один низкий, широкий, заднеприводный хэтчбек, хотя и гораздо более дорогой. На бумаге Kia представляет собой честную пару: Stinger GT предлагает больше лошадиных сил и более высокую максимальную скорость, чем базовая Panamera. Чтобы сделать травлю Штутгарта еще более явной, у Stinger теперь есть вариант под маркой «GTS».

В мире Porsche «GTS» обозначает модель с высокими характеристиками и минимальными излишествами: скорость со стоимостью. Kia применяет ту же концепцию к Stinger GTS, который предлагает хитроумную систему полного привода с задним смещением и режимом дрифта, как и в BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S. В отличие от шестизначных немецких суперседанов. Однако стоимость Kia GTS начинается всего от 44,995 XNUMX долларов.

Это для заднеприводной модели. Вы, вероятно, захотите потратить еще 2400 долларов за опцию D-AWD, поскольку эта новая система является основным отличием GTS от других Stinger с двигателем V-6. (365-сильные шести- и восьмиступенчатые автоматические коробки передач GTS с двойным турбонаддувом не изменились по сравнению с другими уровнями отделки салона.) GTS — единственный полноприводный Stinger, который оснащен механическим задним дифференциалом повышенного трения — для лучшего использования. мощности в режиме спортивного вождения, при котором 80 процентов крутящего момента двигателя передается на заднюю ось. Вы также можете полностью отключить переднюю ось в режиме «Дрифт» для прожигания шин, но на трассе режим «Спорт» — это то, что нужно.

Stinger выглядит приятно нейтральным заднеприводным автомобилем, хотя и обладает сверхъестественным сцеплением на медленных поворотах. Как и у заднего водителя, хвост этой Kia выдвинется наружу, если вы пожадничаете с педалью газа. Тем не менее, в отличие от Stinger, который мы тестировали на Lightning Lap в 2018 году, у этого не было проблем с тормозными колодками на трассе. Brembos действовали больше как крепления Genesis G70 из Lightning Lap 13.

Читайте также:
Протестировано: Mini Countryman JCW 2020 года наконец чувствует себя особенным

Чтобы добавить визуального отличия, GTS имеет внешнюю отделку из углеродного волокна на корпусах зеркал, боковых вентиляционных отверстиях и вокруг решетки радиатора. На багажнике значок Kia заменен надписью «Stinger». Внутри вы получаете не одну, а две разновидности синтетической замши. Рулевое колесо и центральная консоль обтянуты алькантарой, а обшивка потолка отделана чем-то под названием Chamude. Произведенная компанией Kolon Industries, Chamude представляет собой «искусственную кожу, которая обеспечивает утонченный внешний вид натуральной кожи и решает свои проблемы с помощью микроволокон». Не смейся, Алькантара. Мы приветствуем Chamude за то, что он так откровенно говорит о своих механизмах преодоления.

В GTS нет опций базуки, но он включает в себя люк на крыше, подставку для зарядки беспроводных устройств и звуковую систему Harman/Kardon мощностью 720 Вт. Если вам требуется 16-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев задних сидений или проекционный дисплей, вам придется выбрать более дорогую отделку Stinger. Stinger GTS также доступен только в одном цвете: оранжевый Federation. Это мягкий апельсин с небольшим количеством щербета, но вы все равно получаете рекомендуемую суточную дозу витамина С, просто взглянув на него. Это не машина для интровертов, Stinger GTS. Kia построила 800 экземпляров GTS на 2019 год и ничего не обещает на 2020 год, но мы ожидаем, что эта модель вернется. Возможно, более чем в одном цвете. В черном цвете хорошо бы смотрелось.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Киа Стингер ГТС 2019 года выпуска

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний или задний / полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
RWD, 44,995 47,395 долларов; Полный привод, XNUMX XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
204 куб. дюймов, 3342 куб.см
Питания
365 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
376 фунт-фут @ 1300 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.4 дюйма
Продолжительность: 190.2 в
Ширина: 73.6 в
Высота: 55.1 в
Пассажирский объем: 96 куб. футов
Объем груза: 23 куб футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 4000–4100 фунтов

Читайте также:
Протестировано: седан Ford Focus 2016 года с 1.0-литровым двигателем EcoBoost Automatic

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 4.3–4.6 с
100 миль в час: 10.5–11.1 с
¼ мили: 12.8–13.2 сек.
Максимальная скорость: 167 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: