Kia представляет новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач собственного производства — Новости — Автомобиль и водитель

Kia анонсировала свою совершенно новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, предназначенную для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя, когда дебютировала в седане Cadenza 2017 года. Тем не менее, трансмиссия была упомянута лишь вскользь — основное внимание, конечно же, уделялось общей новизне Cadenza — но теперь мы знаем больше, поскольку Kia предложила более глубокий взгляд на восьмиступенчатую коробку передач.

Киа Каденза 2017 АКПП.

Установленный, чтобы заменить старую Кадензу с шестью скоростями сначала, восемь скоростей полностью Kia. Этот лакомый кусочек стоит упомянуть, учитывая, что большинство производителей обращаются к восьмиступенчатым коробкам передач, разработанным ZF, Aisin и им подобными. В любом случае — каламбур — восьмиступенчатая коробка передач занимает примерно столько же места, сколько шестиступенчатая коробка передач, которую она заменяет, а также она на 7.7 фунта легче.

Согласно Kia, новая трансмиссия имеет дополнительное сцепление и четвертую планетарную передачу (приводя ее в соответствие с количеством передач, используемых вездесущей девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF), и выигрывает от более широкого на 34 процента передаточного отношения между первой и высшая передача по сравнению с шестиступенчатой. Он также использует то, что Kia описывает как самый маленький масляный насос в своем классе серийных трансмиссий, чтобы уменьшить паразитные потери в двигателе, улучшая экономию топлива. Утверждается, что уменьшенное количество регулирующих клапанов и корпус клапана прямого управления с электромагнитным управлением сцеплениями возвращают более быстрые переключения и «более прямую механическую связь с двигателем», что, как мы полагаем, означает более положительное ощущение от комбинации двигатель-трансмиссия. . То же самое относится и к гидротрансформатору восьмиступенчатой ​​коробки передач, который использует многодисковую конструкцию (у шестиступенчатой ​​коробки передач был один диск) и имеет расширенный диапазон блокировки, а также для более прямого ощущения и улучшенной экономии топлива.

Пока неясно, может ли трансмиссия поддерживать карданный вал на задней оси для полноприводных приложений, но, учитывая, что Kia заявляет, что восьмиступенчатая коробка передач заменит старую шестиступенчатую в «ряду среднеразмерных и более крупные переднеприводные модели», этого можно было ожидать.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: