Аккумуляторно-электрическая модель объединяет гибрид и PHEV, использует аккумуляторную батарею на 64.0 кВтч и предлагает быструю зарядку постоянным током.
UPDATE 5 / 1 / 2019: Kia опубликовала цены на электромобиль Niro 2019 года, который продается только жителям 12 штатов (подробнее ниже). EX стоит 39,495 10 долларов — на целых 44,995 тысяч больше, чем базовый подключаемый гибрид Niro — и поставляется в одну сторону, без каких-либо опций. EX Premium начинается с 1500 2019 долларов. Это делает Niro EV на 19 долларов дороже, чем механически идентичный Hyundai Kona Electric XNUMX года, который претендует на еще XNUMX миль пробега.
Для Kia Niro — это специальная «зеленая» модель, как Prius для Toyota или его родной брат Ioniq для Hyundai. Niro уже доступен в виде гибрида и гибрида с подключаемым модулем; теперь появилась электрическая версия Kia Niro EV, завершающая триумвират.
Хотя Niro похож на Ioniq, аккумулятор и электродвигатель модели EV более надежны — они тесно связаны с аппаратным обеспечением нового Hyundai Kona Electric. Электродвигатель развивает мощность 201 лошадиную силу, точно такую же, как у Kona Electric, а также крутящий момент 291 фунт-фут. Литий-ионный аккумулятор емкостью 64.0 кВтч под полом также соответствует тому, что установлен в Kona, и обеспечивает запас хода в 239 миль (Kona заявляет 258 миль).
В стандартную комплектацию Niro входит устройство быстрой зарядки постоянного тока CCS, которое может зарядить аккумулятор до 80 процентов за 75 минут; всего 30 минут добавляют примерно 100 миль дальности. При использовании зарядного устройства уровня 240 на 2 вольт для пополнения разряженной батареи требуется примерно 9.5 часов.
Kia позволяет водителю выбирать один из четырех уровней рекуперативного торможения с помощью лепестка, установленного на рулевом колесе, включая функцию торможения и удержания, которая позволяет лепестку полностью останавливать автомобиль. Кроме того, система Smart Regen может автоматически регулировать уровень регенерации тормозов в ответ на замедление впереди идущего транспортного средства.
Niro EV можно отличить от других моделей Niro по обновленной передней панели с закрытой решеткой радиатора, нижнему воздухозаборнику с синими акцентами и графике в виде стрелки на светодиодных дневных ходовых огнях. На заднем бампере также появляются синие акценты, а 17-дюймовые колеса имеют особый аэродинамический дизайн.
Niro EV выпускается в двух комплектациях: EX и EX Premium. EX стоит 39,495 44,995 долларов без каких-либо опций. Он поставляется практически со всеми функциями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение вперед, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и монитор внимания водителя. EX Premium по цене 1000 45,995 долларов добавляет подогрев и охлаждение передних кожаных сидений с регулировкой мощности для водителя, модернизированный восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией, стереосистему Harman/Kardon, люк на крыше, беспроводную зарядку телефона и светодиодные задние фонари. Пакет EX Premium Launch Edition (XNUMX долларов США) включает в себя светодиодные фары, рулевое колесо с подогревом, устройство открывания гаражных ворот, передние и задние датчики парковки, а также крышку багажника за XNUMX XNUMX долларов США.
Приобрести Niro EV могут жители только 12 штатов: Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Мэриленд, Массачусетс, Род-Айленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Техас и Вашингтон. Kia заявила, что не планирует предлагать автомобиль по всей стране.