Кенни Браун Мародер S – Специальный файл – Автомобиль и водитель

шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильная шина, наземное транспортное средство, транспорт, капот, автомобильный стояночный свет, инфраструктура,

Вы знаете, что такое «дай мне», верно? Это халява, шорт-патт засчитывается без попытки, подарок для забивания очков. Если вы пилот Ferrari Михаэль Шумахер и уже завоевали титул чемпиона Формулы-1, вам нужно дать газу на последней прямой и позволить своему товарищу по команде пронестись вперед ради победы.

Если вы представитель компании Ford, ваш подарок на вторичном рынке — это Mercury Marauder.

Почему? Marauder — это форсированная версия заднеприводного Mercury Grand Marquis с двигателем V-302 и стоимостью 34,495 8 долларов мощностью XNUMX л.с., которая должна быть настоящим ужасом на дороге. Бренд-менеджер Филип Смокер говорит: «Новый Marauder — это настоящий четырехдверный маслкар — черная акула в море пескарей». Эй, полегче с кофеином, Фил, потому что Honda Accord V-6 опережает его до 60 миль в час, добираясь до нее за 7.0 секунды, а у Marauder – 7.5. Ничего против Хонды, но это все равно, что бороться с младшей сестрой. и проигрыш. Готовы поспорить, что каждый владелец Marauder хотя бы раз произнес фразу: «Хм, эта штука кажется довольно мягкой, интересно, пара проводов свечи зажигания отвалилась».

На самом деле, мы держим пари, что многие из примерно 3000 владельцев Marauder будут искать немного сока. Кенни Браун, известный тюнер Мустангов и других Фордов, делает ставку на это. Он не удивится, если его новый пакет производительности Marauder стоимостью 16,800 158 долларов, включающий новые тормоза, заниженную подвеску и, самое главное, дополнительные XNUMX лошадей, станет его самым продаваемым комплектом. И поскольку Ford Racing, подразделение запчастей для вторичного рынка синего овала, в настоящее время не предлагает каких-либо стоящих улучшений производительности, специально предназначенных для Marauder, у Брауна на данный момент есть захваченный рынок. Он не сказал этого, но мы почти могли слышать, как он думает: “Покажи мне деньги!”

Двигатель, Деталь автомобильного двигателя, Автозапчасти, Автомобильный воздушный коллектор, Металл, Автомобильная топливная система, Автомобильная деталь нагнетателя, Гайка, Топливопровод, Труба,

Вполне уместно, что Браун является организатором этой трансформации Мародера. Он был первым скульптором проекта автомобиля Lounge Lizard C/D (ноябрь 1998 г.), затемненной версии Crown Victoria с наддувом (версия Ford Mercury Grand Marquis), которая, как мы полагаем, была предшественником Marauder.

Читайте также:
Honda Super Cub C2020 125 возрождает происхождение Honda

С тех пор, как мы опубликовали историю Lounge Lizard, Браун построил 35 подобных автомобилей, но, поскольку Marauder и Crown Vic/Grand Marquis используют разные двигатели, ему пришлось придумать новый комплект для Marauder. Для Lizard и его 16-клапанного двигателя V-8 SOHC Браун использовал нагнетатель типа Roots, который продается Ford через Ford Racing и установлен в V-образном валу двигателя. Ford Racing не продает воздуходувку типа Roots для 32-клапанного 4.6-литрового V-8 Marauder с двумя распредвалами. Даже если бы это было так, Браун говорит, что воздуходувка Roots не поместилась бы под капотом Marauder.

Продукт, Линия, Шрифт, Калибр, Кармин, Круг, Красочность, Измеритель, Серый, Номер,

Поэтому Браун разработал для Marauder центробежный нагнетатель, который крепится болтами к передней части двигателя и приводится в действие ремнем привода вспомогательных агрегатов. По его словам, его новый комплект двигателя состоит из более чем 150 деталей, включая промежуточный охладитель воздух-воздух и более крупные топливные форсунки. Максимальный наддув составляет скромные 7.0 фунтов на квадратный дюйм, а внутренние детали двигателя остаются стандартными.

Это гладкий, живой двигатель с мощным рывком к красной черте и прекрасным ревом V-8. Поскольку центробежный нагнетатель имеет тенденцию работать больше как турбокомпрессор и обеспечивает наибольшую выгоду при более высоких оборотах, Браун также включил более короткую главную передачу (4.10: 1 против 3.55: 1), чтобы еще больше увеличить приемистость и ускорение. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Marauder не изменилась.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 54,829 51,295 долл. США (базовая цена*: XNUMX XNUMX долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Ford EEC-V с распределенным впрыском топлива

Водоизмещение: 281 у.е., 4601 куб.см
Мощность: 460 л.с. @ 6200 об / мин
Крутящий момент: 450 фунт-фут @ 4800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 4-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.7 д
Длина: 211.9 д
Снаряженная масса: 4331 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 19.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 4.7 сек.
1/4 мили стоя: 13.1 с при скорости 108 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

Читайте также:
2001 Lexus SC430 Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA, городское вождение: 17 миль на галлон
C/D-наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон

*Базовая цена включает все опции, повышающие производительность.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: