Каждый новый автомобиль, который может подскочить в цене из-за тарифов США на мексиканский импорт – подробности

Предложенные президентом Трампом тарифы на все мексиканские товары могут дорого стоить покупателям автомобилей, и теперь, как сообщается, республиканцы в Сенате США стремятся предотвратить введение тарифов.

МЕКСИКА-США-ГРАНИЦА

  • Уже с 5 июня может быть введен 10-процентный тариф на все товары, ввозимые в США из Мексики.
  • Мексиканские заводы 13 автопроизводителей выпустили в 4.2 году 2018 млн автомобилей, большая часть которых была импортирована в США.
  • Мексика также экспортирует 90% автомобильных запчастей OEM в США.

UPDATE 6 / 4 / 19: The Washington Post сообщает, что достаточное количество сенаторов-республиканцев проголосует за резолюцию о неодобрении мексиканских тарифов президента Трампа, чтобы потенциально заблокировать их. Если резолюция будет принята как в Сенате, так и в Палате представителей, Конгресс сможет отменить ожидаемое вето Трампа большинством в две трети голосов. Однако резолюция еще не представлена.

Президент Трамп заявил, что к следующему понедельнику Соединенные Штаты введут 5-процентный тариф на весь мексиканский импорт «до тех пор, пока нелегальные мигранты, прибывающие через Мексику в нашу страну, СТОП». В отсутствие приверженности правительства какому-либо решению, которое могло бы реформировать иммиграционные законы и процессы, как, например, когда Белый дом заявил, что автомобили иностранного производства представляют угрозу национальной безопасности, автомобильная промышленность снова оказывается втянутой в политические споры.

Заявленное намерение Трампа состоит в том, чтобы Мексика была наказана в финансовом отношении за незаконную миграцию, но американцы также могут пострадать от дополнительных тарифов на автомобили, которые до сих пор затрагивали только несколько малосерийных моделей, импортируемых из Китая. Эти автомобили, такие как Buick Envision, не выросли в цене после того, как в июне прошлого года Трамп объявил о 25-процентных тарифах на некоторые виды китайского импорта. Но 13 автопроизводителей — американских, немецких, японских и корейских — управляют 21 заводом в Мексике, большинство из которых экспортирует автомобили в США. Они вряд ли поглотят 5-процентный тариф на крупносерийные модели, все из которых в настоящее время являются беспошлинными в соответствии с прежним NAFTA и действующими правилами USMCA. Если тариф вступит в силу, цены на наклейки могут вырасти намного больше, чем несколько сотен долларов, которые автопроизводители обычно взимают с каждого нового модельного года.

Читайте также:
Самый быстрый способ избавиться от запотевания лобового стекла

Вот 39 новых легковых и грузовых автомобилей, которые в настоящее время производятся в Мексике и экспортируются в США (все данные о заводах и производстве получены из Automotive News):

Мексиканские заводы построили четверть из почти 17 миллионов автомобилей малой грузоподъемности, произведенных в Северной Америке в прошлом году. По данным Управления международной торговли, поставщики из США составляют треть всех поставщиков запасных частей для оригинального оборудования в Мексике. Эта отрасль, которая является пятой по величине в мире, экспортирует 90 процентов OEM-запчастей в США. Этот 5-процентный тариф будет применяться к каждой последней гайке и болту.

Предлагаемые тарифы также противоречат USMCA, которое все три страны согласились ратифицировать в сентябре и которое обещало беспошлинную торговлю всеми этими текущими продуктами. Подождите неделю, и все может измениться снова.

Эта история первоначально была опубликована 3 июня 2019 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: