Katech Corvette Z06 ClubSport

Как раз вовремя для ZR1, еще одного Corvette за 100,000 XNUMX долларов, чтобы усложнить ваше решение о покупке.

Джаред Галл Опубликовано: 15 октября 2008 г.

шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, капот, автомобиль, фара, обод, высокопроизводительная машина, спортивная машина,

Гравитация не относится к тем вещам, о которых думает большинство людей. Мы держим пари, что вы бы заметили, если бы оно внезапно увеличилось на 10 или 15 процентов или сместило полярность и потянуло бы вас, скажем, на восток, а не вниз. Представьте (но не делайте этого на самом деле): возьмите стул, на котором вы сейчас сидите, и прикрутите его ножки к крыше, наклоненной под углом 45 градусов. А теперь попробуйте сесть в него. То, что вы испытаете, приблизительно похоже на то, что человек чувствует в машине, поворачивающей с перегрузкой 1.00 g.

Мы измеряем способность преодолевать повороты в долях g — 1.00 g — это гравитационное притяжение Земли, действующее на вас на уровне моря, — и для уличных автомобилей полная g прохождения поворотов — это то же самое, что жим лежа весом 400 фунтов для средней крысы в ​​спортзале. За последний год или около того мы протестировали 210 автомобилей, лишь немногие из которых достигли или превысили 1.00 g на заносной площадке: мы заметили Viper SRT10 с ровным 1.00 g, Corvette Z06 с 1.03, Viper ACR с 1.08. , а теперь и этот Katech Corvette Z06 ClubSport с удивительным весом 1.12 г. Единственной машиной, которую мы тестировали в прошлом году, которая превзошла этот показатель, был Porsche 911 GT3 Cup — специально созданный гоночный автомобиль — с 1.16 g.

Katech — это фирма, которая производит двигатели V-8 для штурмовиков, благодаря которым Corvettes пять раз за последние восемь лет одерживали победы в своем классе в Ле-Мане. Помимо гоночных двигателей, компания балуется уличными характеристиками, в том числе полностью настроенными автомобилями, такими как Z06 ClubSport.

Чтобы получить ClubSport, компания добавляет мощность и тягу, а также уменьшает вес — около 140 фунтов по сравнению с самым легким Z06, который мы тестировали. ClubSport выглядит ниже, чем базовый автомобиль, благодаря койловерам Moton с двойной регулировкой и собственным колесам ClubSport от Katech, настолько низким, что мы не могли проехать через грецкий орех, не беспокоясь о переднем сплиттере из углеродного волокна. Katech добавляет колоритное двухдисковое сцепление Exedy, хотя его вес и высокая точка включения делают избегание движения с частыми остановками довольно хорошей идеей.

Читайте также:
У Volkswagen Atlas 2021 более красивое лицо и такое же большое пространство

превью для Katech Corvette Z06 ClubSport

Штифты капота — когда они вам действительно нужны — горячие

Эта экономия в 140 фунтов происходит из множества источников, включая более легкие шины, тормоза и аккумулятор. Стандартный капот заменяется красиво выполненным углеродным волокном с рядами зловещих вентиляционных отверстий, которые увеличивают поток воздуха через моторный отсек. В дополнение к угрожающему виду и преимуществам воздушного потока, вытяжка весит всего 12 фунтов, что на 13 фунтов меньше, чем заводская установка. Если вы хотите дополнительно уменьшить вес на 90 фунтов, Katech также удалит ваш кондиционер, радио и ковровое покрытие.

Дополнительная мощность достигается за счет двух мер по снижению веса — впуска из углеродного волокна и облегченного выхлопа — которые повышают мощность Z06 до заявленных 535 лошадиных сил и 490 фунт-футов крутящего момента с 505 и 470 соответственно. Выхлопная система сохранила дроссельную заслонку стандартного Z06 для более тихой работы на крейсерских скоростях, хотя бесшумность — понятие относительное. Нажмите кнопку запуска, и LS7 взорвется со взрывом по шкале Рихтера, который, кажется, способен активировать автомобильную сигнализацию и превратится в комковатого, злобного праздного представителя самого автомобиля: грубого, громкого и пикантного. Наш измеритель уровня звука показал 85 децибел при крейсерской скорости 70 миль в час, или именно то, что последний Dodge Viper, который мы тестировали, производил на полном газу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ:109,000 109,000 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 428 у.е., 7008 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 535 л.с. @ 6500 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 490 фунт-фут @ 5200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.7 д Длина: 177.6 д Ширина: 75.9 д Высота: 48.5 д
Снаряженная масса: 3009 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 12.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 3.7 сек.
¼ мили стоя: 11.6 с при скорости 126 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.12 г

Читайте также:
2009 Hyundai Genesis 4.6 — Долгосрочные дорожные испытания — Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: