Каркас седана Jaguar XE на 75% состоит из алюминия — Новости — Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Обод, Автомобильная дверь, Литые диски, Автомобильная наклейка, Бампер, Дизайн, Багажник, Роскошный автомобиль,

Появляется больше подробностей о предстоящем , который будет идти лицом к лицу с друзьями и друзьями. Британская компания по-прежнему скромничает со стилем — хотя это изображение носа версии XE-S показывает, что он будет развивать внешний вид XF и XJ — но теперь у нас есть больше информации о том, что будет под кожей. Jaguar ранее рассказывал нам о , а теперь компания предоставила дразнящие подробности о конструкции кузова.

Автомобиль будет адаптирован к алюминиевой архитектуре пятого поколения Jaguar, соединенной и заклепочной, и последние новости показывают, что смесь материалов будет включать более 75 процентов алюминия. Подобные кости в настоящее время используются в таких разных моделях, как седан XJ и спортивный автомобиль F-type, но XE знаменует собой первое использование технологии в этом ценовом классе. В XE будет использоваться новый высокопрочный алюминиевый сплав под названием RC5754, который был разработан для этого применения и включает в себя высокую степень переработанного алюминия. Результатом, по словам Jaguar, станет автомобиль с самой легкой конструкцией в своем классе, а также исключительно высокими уровнями жесткости и прочности на кручение.

Одной из основных целей снижения веса, конечно же, является улучшение экономии топлива, и Jaguar ожидает, что готовый автомобиль достигнет расхода 75 миль на галлон, согласно комбинированному тесту Европейского Союза. Здесь применяется тысяча оговорок, в том числе тот факт, что число, без сомнения, получено благодаря крошечному дизельному двигателю, которого мы никогда не получим, и что никаких реальных испытаний не проводилось и не публиковалось. Тем не менее, это, вероятно, является хорошим предзнаменованием для небольших бензиновых автомобилей Jags, направляющихся в США, и может указывать на лучшую в своем классе (негибридную) экономию топлива.

Легкая, жесткая конструкция также должна быть благом для управляемости, сцепления с дорогой и плавности хода. XE будет оснащен новой многорычажной задней подвеской со встроенными звеньями и передней подвеской с рычагами управления, основанной на F-type. Многие компоненты подвески сами по себе будут коваными или литыми из алюминия, а автомобиль, как вы, вероятно, ожидаете, будет иметь электроусилитель руля. Ожидается, что американские силовые агрегаты будут включать как минимум один четырехцилиндровый двигатель из нового семейства двигателей Jaguar Land Rover Ingenium, а также V-6 с наддувом от F-type. Нам также сказали, что V-8 прекрасно поместится в моторном отсеке — кто-нибудь XE-R мощностью более 500 л.с.?

Читайте также:
Рекламный ролик «Мерседес-курица» — это плаксивый плагиат.

XE будет производиться на новой специальной линии на заводе Jaguar в Солихалле, Уэст-Мидлендс, Великобритания. Премьера состоится в Лондоне 8 сентября.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: