Седан C206 поколения W300 может похвастаться большим пространством, более агрессивным внешним видом и новейшей информационно-развлекательной технологией MBUX. Он будет продаваться в трех комплектациях на выбор.
- Mercedes C-класса 2022 года переработан внутри и снаружи и оснащен более эффективным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
- Внешний дизайн более агрессивен, в то время как в интерьере многие физические кнопки заменены на 11.9-дюймовый сенсорный экран с последней версией программного обеспечения MBUX.
- Ожидается, что C2022 и C300 300Matic 4 года появятся в автосалонах США в начале 2022 года. Mercedes пока не поделился информацией о ценах.
UPDATE 5 / 25 / 2021: В новом шаге для Mercedes C-класс будет продаваться в трех комплектациях: Premium, Exclusive и Pinnacle. Цены еще не объявлены.
Mercedes рассекретил модернизированный седан C-класса 2022 года. Самый продаваемый автомобиль в линейке автопроизводителя претерпел серьезные изменения, в том числе более спортивный внешний вид, увеличенное внутреннее пространство и множество обновленных технологических функций, которые изначально были представлены в S-классе 2021 года. Седаны C2022 и C300 300Matic C-класса 4 года должны поступить в дилерские центры США в начале 2022 года. Цены пока не объявлены.
Колесная база нового седана на 1.0 дюйма длиннее, чем у его предшественника, а кузов стал на 2.5 дюйма длиннее, на 0.4 дюйма шире и на 0.4 дюйма короче, чем раньше; мы думаем, что новая модель имеет более спортивный вид. Грузовое пространство не изменилось, но пространство для головы и ног сзади увеличилось примерно на 0.5 дюйма и 0.8 дюйма соответственно.
Mercedes C-класса в новостях
C2022 и C300 300Matic 4 года оснащены 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает солидные 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры делают его конкурентоспособным в своем сегменте по сравнению с конкурентами, включая Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70. Новые автомобили C-класса оснащены 48-вольтовой системой электрического стартера/генератора EQ Boost от Mercedes, которая способна добавить до 20 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента. Mercedes утверждает, что двигатель на 10-15 процентов эффективнее, чем предыдущий четырехцилиндровый двигатель без гибридной системы. Единственным вариантом трансмиссии является девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В будущем ожидаются более мощные модели AMG, а также варианты купе и кабриолет.
Дизайн C-класса 2022 года во многом заимствован у меньшего A-класса, а новый внешний вид избавлен от слегка выпуклой задней части седана предыдущего поколения. Более острая, более угловатая передняя часть и более чистый профиль придают C-классу внешний вид, необходимый для визуальной конкуренции с предложениями BMW и Audi.
Самые большие изменения видны внутри, отражая более минималистичный дизайн, характерный для S-класса 2021 года. 11.9-дюймовый сенсорный экран занял центральную часть приборной панели, подняв три вентиляционных отверстия над дисплеем. Между тем, сенсорная панель центральной консоли и ручка контроллера, которые были в предыдущем C-классе, полностью исчезли. В результате получается менее загроможденный центральный стек с несколькими физическими кнопками. На экране используется последняя версия программного обеспечения MBUX компании, которое, по словам Mercedes, обладает большей вычислительной мощностью, чем предыдущее поколение.
Тактильные элементы управления, которые остались, включают ручки и кнопки для режима вождения, обзора камеры, настроек автомобиля, аварийных огней и громкости звука. Также есть сканер отпечатков пальцев, используемый для входа в отдельные профили водителей. За кожаным рулевым колесом находится 12.3-дюймовая цифровая приборная панель.
Новый GLC-класс?
В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, подогрев передних сидений, люк на крыше и беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto. Доступные опции включают проекционный дисплей, дополнительные системы помощи водителю, 19-дюймовые колеса, кожаную обивку наппа, рулевое колесо с подогревом, беспроводную зарядку телефона, а также стиль кузова и внутреннюю отделку AMG.
Mercedes еще не объявил цены, но мы предполагаем, что заднеприводный C2022 300 года будет стоить около 43,000 300 долларов, а полноприводный C4 45,000Matic — 2022 XNUMX долларов. Оба ожидаются в автосалонах США в начале XNUMX года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.