То, что было проще всего починить, просто утонуло в копоти. В скандале с выбросами Volkswagen ситуация неожиданно изменилась для потребителей. Несколько месяцев назад казалось, что найти средство для владельцев моделей Volkswagen, Porsche и Audi с 3.0-литровым турбодизелем (TDI) V-6 будет несложно — гораздо проще, чем починить VW 2.0. -литровый четырехцилиндровый TDI.
Тем не менее, теперь, когда план выкупа этих 2.0-литровых двигателей находится в стадии реализации, план урегулирования, достигнутый с федеральными регулирующими органами, и индивидуальные расчеты, достигнутые с большинством штатов, карманы Volkswagen чувствуют себя примерно на 15 миллиардов долларов легче, но путь компании к искуплению гораздо лучше определен, чем это было несколько недель назад.
То есть, пока вы не рассмотрите эти модели V-6 TDI. Теперь совершенно ясно, что, как правило, более богатые владельцы этих моделей — по большей части более дорогих роскошных автомобилей — будут дольше всего обходиться без ремонта своих автомобилей.
В особенно резком заявлении, опубликованном вчера, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) заявил, что считает предложенные Volkswagen и Audi планы отзыва этих двигателей «неполными и несовершенными в ряде областей».
CARB в письме, отправленном Volkswagen и Audi, подчеркнул ряд деталей, в том числе неадекватные данные и неполную демонстрацию того, как ремонт повлияет на экономию топлива, управляемость и производительность, а также сравнение средних уровней выбросов до и после. исправление.
Редкий Porsche называют «существенно несовершенным»
Агентство также заявило, что документы автопроизводителя являются «неполными, существенно несовершенными и далеко не соответствуют юридическим требованиям по возвращению этих автомобилей в заявленную сертифицированную конфигурацию». Это из письма, отправленного VW и Audi; письмо с практически такой же формулировкой было отправлено в Porsche.
CARB также пояснил, что некоторые необходимые данные испытаний не будут доступны до конца декабря для самой последней, так называемой версии поколения 2.2 этого двигателя. Это может подтолкнуть соглашение, исправление и любую программу платежей в 2017 году; или это может подтолкнуть VW к крупномасштабному обратному выкупу, аналогичному тому, что находится в разработке для 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей TDI.
Volkswagen в официальном заявлении назвал это объявление «процедурным шагом» и заявил, что «продолжит тесно сотрудничать с Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и CARB, чтобы попытаться добиться одобрения технического решения для нашего 3.0-литрового двигателя TDI. автомобилей как можно быстрее».
Исправление, которое провалилось
Это неожиданный поворот. В последние недели цитировались некоторые источники, близкие к переговорам, поскольку, как сообщается, Volkswagen близок к исправлению этих моделей, которое, вероятно, будет включать программный компонент, а также новый каталитический нейтрализатор. И менее двух недель назад юрист VW утверждал, что 3.0-литровые двигатели можно починить, и что это не будет ни сложно, ни отрицательно повлияет на производительность.
Проблема восходит к ноябрю прошлого года, когда после скандала с выбросами, касающегося 2.0-литровых четырехцилиндровых турбодизельных двигателей VW, автопроизводитель признал, что Audi разработала и построила 3.0-литровый турбодизель V-6. содержал так называемое вспомогательное устройство контроля выбросов, которое CARB позже обнаружило как устройство поражения. В этих автомобилях, как и в автомобилях с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем TDI, программное обеспечение определяло, когда автомобиль проходит федеральный (EPA) ездовой цикл, и переключалось в режим, обеспечивающий совершенно другой двигатель и систему выбросов. рабочие параметры, чем в остальное время, что привело к девятикратному превышению разрешенного законом предела выбросов оксидов азота (NOx) в случае TDI V-6.
Агентство по охране окружающей среды заявляет, что NOx может усугубить некоторые респираторные заболевания и астму и что он «может усугубить существующее заболевание сердца, что приведет к увеличению числа госпитализаций и преждевременной смерти».
Из примерно 85,000 16,000 автомобилей с этим двигателем, проданных в США, 2.5 XNUMX — почти пятая часть — были проданы в Калифорнии, штате, который особенно агрессивно относится к поэтапному введению (и обеспечению соблюдения) ужесточения норм NOx. На странице о дизельных выхлопах и здоровье CARB заявляет, что «выбросы NOx от дизельных двигателей важны, потому что они могут вступать в химические реакции в атмосфере, приводящие к образованию PMXNUMX [очень мелкие твердые частицы, которые связаны с сердечно-сосудистыми заболеваниями] и озон».
Противоречивые сообщения, расширенная временная шкала
«Как уже упоминали CARB и EPA, транспортные средства, на которые влияют выбросы, безопасны в эксплуатации», — отметил представитель Volkswagen of America Дэррил Харрисон, отвечая на наш запрос о комментариях относительно продления сроков исправления.
Любое исправление должно оставаться верным тому, как эти 3.0-литровые модели V-6 TDI изначально продавались и продавались — как мощная, удобная для буксировки и более экономичная альтернатива бензиновым двигателям V-6 и V-8. . Окружной судья США Чарльз Брейер назначил слушание о статусе на 25 августа, чтобы проверить ход дела; с учетом плохой оценки в Калифорнии, за ней нужно внимательно следить.
Вот модели для рынка США с затронутым 3.0-литровым двигателем TDI (на который по-прежнему будет распространяться запрет на продажу новых автомобилей):
- 2014–2016 Ауди А6 3.0 л V-6 TDI
- 2014–2016 Ауди А7 3.0 л V-6 TDI
- 2014–2016 Ауди А8/А8Л 3.0 л В-6 ТДИ
- 2014–2016 Ауди Q5 3.0 л V-6 TDI
- 2013–2016 Порше Кайен Дизель 3.0 л V-6
- 2009–2016 Фольксваген Туарег 3.0 л V-6 TDI
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.