Калифорния готовит почву для большего количества электромобилей и подключаемых модулей | Новости | Автомобиль и водитель

задымленная калифорнийская автострада

На прошлой неделе Калифорния решила на полной скорости продвигать свои стандарты выбросов парниковых газов и программу транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) на период с 2022 по 2025 год. слабый подход к регулированию, связанному с изменением климата, включая предстоящий пересмотр федеральных требований по экономии топлива.

Если федеральные требования к пробегу будут смягчены, на автопроизводителей уменьшится давление по созданию транспортных средств с передовыми технологиями, таких как электромобили, подключаемые гибриды и автомобили на топливных элементах. Тем не менее, собственная калифорнийская программа Advanced Clean Cars по-прежнему в той или иной степени эффективна в обязательном порядке в Золотом штате, а вскоре и более агрессивно в девяти других штатах, которые используют стандарты выбросов Калифорнии.

Двенадцать штатов приняли стандарт выбросов Калифорнии; вместе, их общее население в 113 миллионов человек — 35 процентов населения США — составляет 30 процентов продаж новых автомобилей в США. И девять из этих 12 штатов — Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт — являются партнерами в так называемом мандате ZEV. Пенсильвания и Вашингтон используют правила Калифорнии, но не приняли мандат ZEV.

В ходе серии официальных слушаний в прошлую пятницу, на которых присутствовали официальные лица нескольких других штатов и за которыми последовало голосование Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, регулирующие органы подтвердили план повышения требований к ZEV с целью заставить их сделать увеличится на 15.4 процента от общего объема продаж автомобилей к 2025 году. Таким образом, к 4 году в Калифорнии будет эксплуатироваться 2030 миллиона ZEV с целью сокращения выбросов парниковых газов на 4–5 процентов в год в период с 2025 по 2030 год. Он также сохраняет более жесткие стандарты. для выбросов твердых частиц, которые, по данным EPA, могут повлиять на сердце и легкие и вызвать серьезные проблемы со здоровьем.

Промежуточные экзамены еще не закончились

На федеральном уровне тенденции с 20 января изменились в противоположном направлении. Услышав протесты автопроизводителей, коллективно через Auto Alliance и Global Automakers, президент Трамп объявил ранее в этом месяце, что приказывает Агентству по охране окружающей среды возобновить среднесрочную проверку. В последние дни правления администрации Обамы Агентство по охране окружающей среды ускорило окончательное определение федеральных правил по выбросам парниковых газов (и, следовательно, по расходу газа) на 2022–2025 годы, что сократило сроки среднесрочной оценки правил примерно на 15 месяцев.

Читайте также:
Земля восходящей Mazda: Toyota и Mazda подтверждают стратегическое партнерство – Новости – Автомобиль и водитель

Восстановление этих временных рамок потенциально может дать администрации время для подготовки веских аргументов в пользу неизменности правил, а не их дальнейшего усиления.

BMW i3 протестирован полицейским управлением Лос-Анджелеса

Калифорнийское решение примерно совпадает с выводами многолетнего анализа и гигантского отчета о технической оценке, опубликованного EPA, NHTSA и CARB в июле прошлого года. В отчете говорится, что производители чрезмерно соблюдают действующие стандарты выбросов парниковых газов как на федеральном уровне, так и в Калифорнии.

Что касается ZEV, Калифорния сообщает, что чрезмерное соблюдение требований сегодня позволяет автопроизводителям накапливать кредитные банки, которые можно использовать для покрытия будущих (более жестких) требований. Дни ограниченных, предназначенных только для Калифорнии транспортных средств, часто характеризуемых как «автомобили соответствия», вероятно, скоро изменятся. В этом году положение о поездках в правилах позволяет автопроизводителям подсчитывать продажи в любом из 10 штатов под мандатом ZEV (включая Калифорнию) во всех 10 штатах. Это позволило компаниям сосредоточиться на первопроходцах в Калифорнии. Начиная с 2018 года им также придется сосредоточиться на продажах в этих других штатах, хотя система объединенных кредитов также должна упростить эту задачу.

Промышленность делает это легким

В презентации, предшествовавшей голосованию, CARB указал на подтверждающие доказательства соблюдения правил. Например, 21 процент автопарка 2016 года уже соответствует стандартам 2020 года, а технологические усовершенствования, такие как облегчение автомобиля, снижение аэродинамического сопротивления, шины с низким сопротивлением качению и системы «стоп/старт» (включая 48-вольтовую технологию), обещают экономичность. эффективное пространство для еще большей эффективности использования топлива. Агентство заявило, что три четверти автомобильного ассортимента 2025 года могут по-прежнему составлять негибридные бензиновые автомобили, в то время как теоретическая смесь для соответствия этим стандартам будет включать 3 процента аккумуляторных электромобилей, 2 процента подключаемых гибридов и 2 процента полных гибридов. а остальные 18 процентов составляют бензиновые автомобили с усовершенствованными системами «стоп-старт».

2017 Фольксваген е-Гольф

По данным Союза обеспокоенных ученых (UCS), с 13 года стандарты Калифорнии позволили избежать примерно 2011 миллионов метрических тонн выбросов углерода, сэкономив 1.2 миллиарда галлонов бензина и 4 миллиарда долларов на расходах на газ. И из анализа, проведенного UCS и основанного на данных EPA, типичный аккумуляторный электромобиль, заряжаемый от энергосистемы Калифорнии, приводит к выбросам углекислого газа, эквивалентному бензиновому транспортному средству, расходующему 87 миль на галлон. Этот анализ показывает, что в течение своего соответствующего срока службы автомобиль с бензиновым двигателем производит в два раза больше выбросов, вызывающих глобальное потепление, чем эквивалентный электромобиль.

Читайте также:
Конкурс элегантности в Пеббл-Бич, 2002 г.

Автопроизводители продолжают подавать смешанные сигналы, протестуя против правил, требующих электромобилей, даже при том, что они хвастаются будущим автомобилей и разрабатывают их для продажи на других рынках по всему миру, где правила еще более жесткие. Калифорния заявляет о дополнительных затратах в размере 875 долларов США на автомобиль в соответствии с этим последним «предлагаемым определением» и ссылается на значительное сокращение стоимости технологий топливных элементов и аккумуляторов с 2006 по 2015 год — на 57 процентов для технологий топливных элементов и на 73 процента для технологий топливных элементов. батареи.

Новый администратор Агентства по охране окружающей среды Скотт Пруитт заявил, что планирует пересмотреть отказ, который позволяет Калифорнии (и другим штатам-участникам) идти своим путем в регулировании выбросов транспортных средств. Но не ожидайте, что новая федеральная администрация в ближайшее время лишит Калифорнию регулирующих органов; эксперты полагают, что на это уйдут годы судебных исков — Прюитт, который подал более дюжины исков против агентства, которое он сейчас возглавляет, на самом деле хорошо знаком с этим.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: