Каково это — гоняться за Polaris RZR Pro R на Baja 2021 1000 года

Мы бежим из Энсенады в Ла-Пас с Уэйном и Кристен Мэтлок, много пыли и очень мало сна.

Элана Шерр Опубликовано: 15 декабря 2021 г.

2021 baja 1000

2021 baja 1000

«Хоть она и маленькая, но свирепая».

По крайней мере, я думаю, что именно эту цитату я имел в виду, когда писал едва различимые каракули в своих заметках около 1140 миль во вторую ночь бахи 2021 1000 года. Было темно, и мы проехали около 15 миль по грунтовой подъездной дороге, ипподром. Механики только что починили амортизатор на UTV Уэйна Мэтлока (Utility Terrain Vehicle), третий ремонт амортизатора в гонке, примерно через 32 часа после старта накануне. От одного только взгляда на математику у меня начинает болеть голова, и, возможно, это поможет объяснить, почему мои заметки — это произведения Шекспира с вкраплениями пятен от еды.

То, что я пытался сказать, было мало и жестоко, это тайна моего затуманенного сна мозга. Что-то было маленькое. Что-то было свирепо. Это описание можно применить к жене Уэйна, Кристен, которая всю гонку проехала на своем собственном Polaris RZR; в то время она отставала от Уэйна на несколько часов, у нее были некоторые механические проблемы, но, по словам следопытов, она тащила задницу с невероятной скоростью.

Или, может быть, я говорил о комаре в грузовике? Я не мог его прихлопнуть, просто не было места, чтобы размахивать руками в тесной кабине. Я думаю, однако, что я говорил о самой Бахе, смелой небольшой полосе земли, которая выступает к югу от Сан-Диего, параллельно материковой Мексике и входу Тихого океана в Калифорнийский залив. Баха связана с двумя странами, отражая культурное влияние обеих стран, но при этом обладает собственной индивидуальностью. Правда, немного, но жестоко.

Баха в архивах

Попытки укротить пустыню Баха с помощью моторизованного транспорта официально предпринимаются с 1967 года, но даже сейчас, в 2021 году, с экранами GPS, спутниковым радио, грузовиками, самолетами и вертолетами, список DNF для SCORE Baja 1000 составляет две страницы длинной. Сломанные автомобили, разбитые грузовики, потерянные маршруты и потерянное сердце, Баха бросает препятствия, как физические, так и моральные, на пути любого храброго и глупого, который попытается совершить безостановочное путешествие на высокой скорости по ее дебрям.

Читайте также:
2016 лучших автомобилей 10 года: в цифрах - полнометражный фильм - автомобиль и водитель

Это особенно актуально в такие годы, как 2021, когда трасса проходит по всей длине полуострова. В другие годы 1000-мильная трасса (эта дистанция была условной, она была от 800 миль до 1679) проходит по кольцу, начиная и заканчивая в Энсенаде. Петля, очевидно, проще с логистической точки зрения, но в одностороннем движении есть романтика, несмотря на дополнительные трудности, а может быть, и благодаря им. Чтобы пройти через это, требуются тщательно рассчитанные пит-стопы, общекомандное общение и много кофеина. У Мэтлоков было по два специальных грузовика на каждого гонщика и подметальная машина в качестве резервной. Все были полностью загружены как деталями, так и людьми. В пути никто из нас не останавливался дольше, чем для замены шин или ремонта. Это была не столько погоня, сколько скачок, постоянное тяга-толкание, прыжок вперед и отставание, получение грузовика поддержки там, где он должен быть, для каждого пит-стопа на трассе. Автомобильные классики на выносливость.

Чтобы по-настоящему понять опыт погони на Baja 1000, вы должны прочитать остальную часть этого в течение следующих 40 часов, сидя на среднем сиденье Ford F-250 между двумя очень хорошими, но не недавно помытыми гоночными механиками. В какой-то момент можно вздремнуть под камнем. Сначала проверьте на скорпионов. Или не надо, ты очень устал.

2021 baja 1000

2021 baja 1000

Мои заметки начинаются с вершины полуострова Баха, где меня пригласили покататься на одном из грузовиков для погони вместе с мужем и женой командой Matlock Racing. Мэтлоки – это гонщики, спонсируемые заводом Polaris, за их плечами множество побед и чемпионатов UTV, и первые несколько страниц, которые у меня есть, – это подробности об их гоночных автомобилях – RZR XP 1000 для нее и только что выпущенный RZR Pro R для него. Новый Pro R имеет большое значение в кругах бок о бок. На техническом осмотре за день до гонки сине-белую машину Уэйна окружили толпы людей, многие из которых были участниками других классов UTV, и все хотели поближе познакомиться с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем и мощной подвеской. Даже для тех, кто не знаком с внедорожниками для отдыха, Pro R выделялся пугающим высоким пауком среди небольших, более похожих на багги моделей Can-Ams и более старых моделей Polaris. О RZR Pro R было объявлено всего за несколько дней до гонки Baja, и большой контингент инженеров Polaris вместе с обычной командой погони за Мэтлоком поддерживали новый автомобиль и принимали к сведению любые недостатки. Баха умеет находить любые недостатки. На самом деле, именно так и началась 1000, как способ для производителей доказать, на что способны их мотоциклы, автомобили и грузовики.

Читайте также:
Un-Lexus: концепт Lexus RC F GT представлен на VIR!
Приключения на бездорожье

В наши дни в первоклассных грузовиках Trophy не так много заводского, но в классах UTV существует жесткая конкуренция и интенсивная поддержка производителя. «Раньше с грузовиком Trophy у нас были такие производители, как Ford, Chevy, Dodge, Toyota, но в UTV по-прежнему участвуют производители», — сказал Роб МакКарен, который праздновал победу в общем зачете и в классе Trophy Truck вместе с Люком Макмиллином. из нас были намного больше, чем на полпути через курс. «Чтобы выиграть в Trophy Truck, вам почти нужно иметь полноприводный грузовик стоимостью в миллион долларов, вертолет и самолет всю ночь. Очевидно, что с UTV это помогает, но есть и много других вещей. Стратегия». Затем он расспросил меня о новом Pro R. «Я пытался увидеть его перед гонкой, зашел в магазин, где его готовили, но мне не дали его проверить. Это невероятно, честно. Мой предраннерный багги обойдется кому-то примерно в 125 тысяч — эти Pro R быстрее и способны на большее, чем моя машина». Pro R, если вы планируете бросить вызов Робу Маку в гонке, стоит от 32,000 XNUMX долларов.

О, но я пропустил вперед, потому что заметки с МакКахреном с конца, а в середине вся драма. Я был во втором грузовике погони, а это означало, что наш первый пит-стоп был примерно в 70 милях от начала гонки. Это был «визуал», просто глаза на машину, когда она проезжала мимо, и отчет другому грузовику, что колеса все еще прикреплены и все идет по графику. На всякий случай, если это не так, мы должны были быть готовы к правильному пит-стопу, что означало наличие наготове домкрата и комплекта оси, а также экипировку топливной бригады и ее положение. Заправлять автомобили опасно, капля на горячем выхлопе поднимается в одно мгновение. Мы видели, как это произошло через яму — к счастью, они потушили его до того, как что-либо или кто-либо был поврежден. Наша собственная драма была менее острой: причудливое расширение гнезда не соответствовало причудливому гнезду. «Проблема при упаковке нескольких грузовиков», — сказал водитель Джон Бал. Инженер Polaris Мэтт Кмечик и член экипажа Марко Перес тщательно обработали заднюю дверь багажника. И под тщательной обработкой, я имею в виду, отшлифовал его угловой шлифовальной машиной, пока он не подошёл. Наше празднование было прервано треском радио, когда Уэйн оказался в пределах досягаемости. — Все хорошо, — сказал он и через несколько секунд прошел мимо нас и исчез в облаке пыли. Однако наша работа пригодилась позже — в итоге мы хорошо использовали домкрат.

Читайте также:
10 самых уродливых автомобилей, выставленных на продажу сегодня

Большую часть гонки мы смотрели на машины как на облака пыли. Захватывающие прыжки и захватывающие дух пейзажи происходят в грязи, поэтому гонка с параллельного шоссе немного похожа на погоню за Road Runner: никакой формы, только медленное доказательство на расстоянии, что что-то произошло быстро. Ночью гоночные автомобили выглядят как светлячки, гасящие огоньки в темноте. Издалека это очень мирно, трюк, который любит разыгрывать пустыня, бабочки парят над костями. Для гонщиков есть разделы возгласов, которые одинаково бьют компоненты подвески и человеческие компоненты. Днем воздух забивается пылью, а ночью, когда среди кактусов оседает прибрежный туман, грязь превращается в грязь. На одной остановке туман был настолько густым, что мы едва могли видеть приближающиеся машины. Когда Уэйн остановился, он и навигатор отчаянно жестикулировали, пока я не сообразил, что им нужна сухая тряпка, чтобы вытереть их козырьки, непрозрачные от мокрой пыли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: