Как запихнуть радиальный авиадвигатель в Toyota MR2

Есть много способов стать легендой 24-часовых гонок LeMons, и это чертовски хороший путь.

radiomr2 апрель вид сзади

Есть несколько способов стать легендой LeMons. Вы можете следовать нашим советам по выбору автомобиля и участвовать в гонках на чем-то французском или британском, или, может быть, на фургоне, большом легком роскошном автомобиле или даже на продукте American Motors.

Вы можете участвовать в гонках на донке, заднеприводном пикапе, дирижабле, «Феррари» или Гомере. И, конечно же, вы можете совершить опрометчивую замену двигателя. Возможно, Chrysler slant-six в BMW 325? Мотоциклетный двигатель Moto Guzzi объемом 1000 куб. см в Fiat 600? Две Toyota 4AGE в гибриде MR2/Corolla? Двигатель снегохода Polaris в Miata? Может быть, даже безумие гигантского двигателя в крохотной малолитражке?

Все это здорово, но это просто слишком легко, по крайней мере, согласно сертифицированному безумцу по производству Марку Лабраншу, инженеру из Индианы, который решил, что радиальный авиационный двигатель будет идеальной силовой установкой для Toyota MR2 второго поколения. Он действительно выполнил обмен, и это был шедевр дизайна и исполнения. Это звучало потрясающе и работало даже на гоночной трассе. . . вроде, как бы, что-то вроде. Вот история измельченного красного перца Radial MR2.

Radial_MR2-Апрель-Двигатель

Все началось с того, что Марк забил этот пятицилиндровый радиальный авиационный двигатель Kinner, который якобы работал, когда стоял на стоянке, около 70 лет назад. Первоначально установленный на учебно-тренировочном самолете PT-1942 Recruit 22 года, этот двигатель имеет рабочий объем 540 кубических дюймов и заводскую мощность 160 лошадиных сил при 1850 об/мин. Показатель крутящего момента был неизвестен, но, несомненно, был довольно высоким, а это означало, что Марк хотел бы, чтобы повышающая коробка передач увеличивала скорость вала, входящего в трансмиссию. На самом деле ему нужно было решить десятки, а то и сотни инженерных задач, и именно поэтому он так увлекся проектом.

Radial_MR2-April-Gear_Case

Конечно, речь идет о 24 часах LeMons, но Верховный суд LeMons с радостью выдает отказ от бюджета в случаях, когда мы а) хотим видеть такое творение в нашей гонке и б) машине ничего не угрожает. на самом деле быстро и надежно. Двигатель не был особенно дорогим, поскольку он поставлялся без таких дорогостоящих деталей, востребованных реставраторами боевых птиц, как карбюраторы и магнето, но было ясно, что нужно будет потратить кучу долларов, чтобы заставить его работать в автомобиле.

Читайте также:
Volkswagen выпустит кроссовер на базе SportWagen — Новости — Автомобиль и водитель

Первым делом нужно было собрать воедино кучу деталей трансмиссии, начиная с повышающей коробки. Благодаря товариществу инженеров-единомышленников на форумах LeMons, Тим Тейлор из Angry Hamster Racing в Калифорнии (создатель совершенно безбашенной Angry Hamster Honda CBR1000 с двигателем Honda Z600) вскочил и предложил коробку передач, изготовленную с нуля. На данный момент сложность задействованных деталей и различные модификации материала между коленчатым валом и колесами MR2 выходят за рамки всего, что мы собираемся здесь осветить, но вы можете просмотреть 57-страничную ветку на форумы LeMons, если вам интересно узнать о бесчисленных человеко-часах, связанных с этой фазой проекта.

Radial_MR2-April-Chain_Drive_Close

Много месяцев спустя у Марка была эта установка с цепным приводом, передающая мощность на коробку передач Angry Hamster, которая затем питала коробку передач Subaru через множество компонентов ручной работы.

Radial_MR2-June-Fun_With_Transmission_Parts

Естественно, добраться до этой точки было нелегко и не просто, но инженеры любят вызовы.

Radial_MR2-April-Throttle_Body

Правильный карбюратор времен Второй мировой войны и система впуска стоили бы смехотворную сумму, поэтому Марк выбрал пять отдельных дроссельных заслонок с впрыском топлива и .

Radial_MR2-апрель-ChainDriveSetup

После того, как Марк соорудил стартер и слишком много других деталей, чтобы перечислять их здесь,

Radial_MR2-April-EngineCompartmentSide

После того, как было диагностировано и решено множество дополнительных проблем, автомобиль был готов к гонке GingerMan Raceway в Мичигане. Как и следовало ожидать, Crushed Red Pepper произвел фурор в паддоке, и сотни гонщиков и зрителей собрались вокруг, когда загорелась большая радиальная звезда Kinner и машина выехала на трассу.

Radial_MR2-Апрель-On_Track

К сожалению, приводная цепь вышла из строя после одного круга, и единственное фотографическое свидетельство гоночного дебюта Radial MR2 было сделано в LemonAid Racing Geo Metro.

Radial_MR2-April-Broken_Chain

По словам , присутствовавшего, когда Radial MR2 съехал с трассы, неисправность приводной цепи издала звук, похожий на «стиральную машину, полную молотков».

Radial_MR2-Апрель-Marc_w_Sprocket

Однако Марка это не слишком беспокоило; это означало, что ему предстоит решить забавные инженерные задачи перед следующей гонкой, а он очень оптимистичный гонщик.

Radial_MR2-июнь-Gear_Drive

Поскольку цепной привод был слабым местом в трансмиссии Crushed Red Pepper Mk1, Марк искал новые компоненты, чтобы разорвать цепь связи между двигателем и трансмиссией. Странные вещи начали накапливаться в его магазине. Он добавил чудовищный маховик (чтобы выровнять гигантские импульсы мощности от двигателя объемом 108 кубических дюймов на цилиндр) и отказался от коробки передач Angry Hamster. Затем появилась раздаточная коробка Mitsubishi 3000GT, за которой последовала главная передача Honda Gold Wing GL1800 (на самом деле появилось много дополнительных компонентов, которые не использовались, и вам нужно будет прочитать, чтобы следовать вместе с Марком, поскольку его видение бесцепной система привода развивалась). Много механической обработки, поиска деталей и сложных вычислений было выполнено для того, чтобы конечный результат выглядел красиво и — теоретически — был достаточно прочным, чтобы противостоять жестокому обращению на гоночной трассе.

Читайте также:
483-HP Genesis Electrified GV2023 70 года — замаскированный электромобиль

Radial_MR2-June-Marc_Futzing

Вся эта работа заняла довольно много времени, но она прошла на удивление быстро, если учесть, что первый ребенок Марка родился вскоре после гонки GingerMan в апреле 2011 года, и родительские обязанности мешали тем долгим ночам потеть над горячим токарным станком в магазине. Перенесемся на 14 месяцев вперед с момента дебюта Crushed Red Pepper в гонках до заезда в загородном клубе Autobahn в Иллинойсе. Radial MR2 вернулся и работает лучше, чем когда-либо.

Radial_MR2-June-Marc_Tuning

Системе впрыска топлива потребовалась некоторая настройка на трассе, чтобы все работало правильно, и поэтому Марк оборудовал эту высокотехнологичную компьютерную комнату для своего ноутбука.

Radial_MR2-Июнь-On_Track-3

Автомобиль выехал на трассу и, хотя он был не таким быстрым, как мы надеялись: его лучшее время круга было примерно на 30 секунд медленнее, чем у серийного Volkswagen Squareback 1971 года. Марку пришлось несколько раз выезжать на пит-лейн, чтобы решить проблемы с настройкой и переключением передач, но автомобиль с авиационным двигателем был

Radial_MR2-Июнь-On_Track-2

Зрители разразились аплодисментами, когда дробленый красный перец пролетел с характерным звуком старинного самолета. Затем лопнул первичный вал Mitsubishi 3000GT, и на этом гоночный день закончился. Марк приварил вал, нашел новое уплотнение и подготовил машину к гонкам на следующий день.

Radial_MR2-Июнь-On_Track-1

В воскресенье утром машина поехала обратно. После 20 полных кругов, снова положив конец Crushed Red Pepper.

Radial_MR2-June-Marc_w_Busted_Drive

Покончила ли эта неудача с желанием Марка направить свои мозги и навыки на создание впечатляющих автомобилей LeMons? Конечно нет! Хотя Марк сосредоточился на создании скучных автомобилей и победах в классе, что, как он доказал, он может сделать, вместо этого он начал работу над автомобилем Crushed Red Pepper и другим проектом, который остается секретным. Тем временем судейские мантии выдали Марку, который в прошлом месяце занимал судейскую должность.

33 - Spirit of LeMons Racing Cessna - Гонка

По сей день легенда о измельченном красном перце продолжает вдохновлять самых предприимчивых членов сообщества LeMons. Вдохновился бы Speedycop на создание автомобиля без проблем, связанных с автомобилем с двигателем самолета? Мы можем никогда не узнать.

Читайте также:
BMW iX 2022 года — невероятно тихий и дальнобойный крейсер

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: