Как я нашел работу своей мечты в Car and Driver

Автомобиль и водитель’редактор дорожного испытания s новый помнит человека который сделал работу и ее карьеру.

машина и водитель работа мечты

Если бы вы могли спросить Андре Идзиковски, как я сюда попал, — редактора дорожных испытаний в Автомобиль и водитель— он начинал рассказ о четырехлетней девочке, которая играла в переодевания и носила мамины высокие каблуки. Он рассказал бы вам, что зашел домой к этой маленькой девочке, чтобы поздороваться с ее родителями, и что не по годам развитая четырехлетняя девочка попросила подвезти ее на ярко-красном «Феррари», на котором он ездил. Практически с этого момента для меня все было кончено. Я был полностью увлечен автомобилями, и Андре подливал масла в огонь, возя меня на прогулку так часто, как только мог.

В то время Андре выполнял работу, за которую теперь отвечаю я: планирование автомобилей для проверки, техническое обслуживание автомобилей на длительный срок, управление командой дорожных воинов и организация 10Best. Но у Андре был более простой способ описать свою работу. Он был няней у Автомобиль и водитель “дети.” Редакторы всегда делали глупости с C / D флот, и Андре считал своей обязанностью решить эти проблемы.

Андре Идзиковски

Когда мне исполнилось 16, Андре начал приводить меня в Автомобиль и водитель штаб-квартира по адресу 2002 Hogback Road в Анн-Арборе, штат Мичиган. Я начинал как дорожный воин в 1996 году во время тестирования 10Best и быстро открыл для себя радость от вождения совершенно новых автомобилей. Мои друзья-мужчины в школе одновременно любили и ненавидели меня. Чтобы произвести впечатление на моего учителя автокласса, обожающего Jaguar, Андре проехал CD’s долгосрочный X-type в школу, чтобы я мог похвастаться. Андре начал знакомить меня со всеми аспектами своей работы. Мы вместе ходили на дни прессы на Детройтском автосалоне. Когда я был еще подростком, он познакомил меня с представителями по связям с общественностью почти всех автопроизводителей.

Андре любил преподавать, и то, чему я научился у него, сформировало меня. Первым делом он научил меня водить машину. Я не имею в виду проверку слепых зон, или изучение преимущественного права движения на перекрестке с четырехсторонним движением, или получение водительских прав. Я это уже сделал. Я имею в виду вождение машины, как будто у меня не было другого выбора, кроме как следовать и не отставать от группы C / D редакторы или риск остаться позади. Андре понимал важность использования сигналов поворота, и, ловко передвигаясь с полосы на полосу на шоссе, он всегда включал сигнал поворота один раз. Только раз. Если бы вы спросили его об этом, он бы ответил: «Я не виноват, что они этого не видели». Я научился водить в школе, но научился управлять at Автомобиль и водитель.

Вспоминая Андре

Уроки Андре не ограничивались работой. Он также научил меня ценности ношения колготок. Да, колготки. Когда я начал посещать автосалоны, он ввел для меня своего рода дресс-код. Он предложил мне носить колготки, а не ходить с голыми ногами или носить колготки, потому что, как он выразился, колготки для восьмилетних. Андре также поощрял меня высказываться в индустрии, где доминируют мужчины. Будучи молодой женщиной, я узнала о сексизме и эйджизме, но Андре всегда убеждал меня, что я имею такое же право быть там, как и все остальные. Быть молодым было нормально; нормально быть женщиной. Я мог проявить себя, и он вселил в меня уверенность в этом.

Читайте также:
Это самый эффективный электромобиль в мире

бекка хеккет за работой

В офисе Андре упивался своей отцовской ролью хранителя машин. Он предупреждал и дорожных воинов, и редакторов: «Будьте осторожны там. Я никогда не беспокоюсь о тебе» или «Не засоряй эту машину». Если вы делали что-то не так, он прицеливался и тряс указательным пальцем и мизинцем в вашу сторону. Его телефонные звонки с семьей были печально известны среди сотрудников. Всегда раздраженный своими родителями, он ругался на «Frolish», гибридном языке, на котором он говорил со своей матерью-француженкой и отцом-поляком. Были также его призывы к дорожным воинам забрать его завтрак — оладьи и колбасу из Макдональдса — или обед — Мускулистый парень из «Большого мальчика».

Он менее громко говорил о своей многолетней борьбе с лейкемией. Во время одной из битв Андре вернулся в школу, чтобы получить степень магистра, и поклялся моей матери, что окончит ее раньше, чем мой старший брат закончит колледж. Андре сделал это, конечно. Мужественный, волевой и страстный, он редко выходил из себя в невзгодах. Он пережил несколько серьезных автомобильных аварий, которые сказались на его теле, но, несмотря на рак и аварии, он продолжал с кривой улыбкой и отличной историей.

В 24 года Андре в Автомобиль и водитель, он пришел, чтобы определить роль редактора дорожных испытаний. За время, прошедшее с момента его пребывания в должности до моего приема на работу, титулом владело более полудюжины человек, и Автомобиль и водитель переехал из этих старых раскопок на Хогбак-роуд более десяти лет назад. Тем не менее, его имя до сих пор звучит эхом в этих коридорах. Хотя он и не так известен, как Чаба Чере, Патрик Бедард, Брок Йейтс и Джон Филлипс. C / D Читатели, Андре Идзиковски — легенда среди детей, которые были настолько очарованы автомобилями и журналами, что стали частью всего этого.

Андре умер в 2007 году, окончательно заболев лейкемией в возрасте 47 лет. C / D годом ранее, взяв с собой всю мудрость, которой он поделился. Я продолжал управлять пресс-парками и запуском продуктов для автопроизводителей, а затем провел шесть лет вне автомобильной промышленности. Но если ты по-настоящему любишь машины — так, как любил Андре, как люблю я, — нет лучшей работы, чем работа в Автомобиль и водитель. Я не просто хочу водить машины. Я хочу сравнивать, анализировать, оценивать и спорить о них. Вот почему, спустя 12 лет, я вернулся туда, где все началось для меня. Андре повел меня обратно.

Читайте также:
Chevrolet Corvette Grand Sport и Ford Mustang Shelby GT350/GT350R: 2017 лучших автомобилей 10 года – тема – автомобиль и водитель

Андре помог определить курс моей жизни. Все знания, опыт и дружба, которые я нашел в этой отрасли, были благодаря ему. Я здесь, потому что он думал, что четырехлетняя девочка заслуживает быть здесь не меньше, чем кто-либо другой. В память о нем я позабочусь о том, чтобы моя пятилетняя дочь знала, что есть возможность пойти по тому же пути, если она этого захочет. Если она решит заняться чем-то другим, я гарантирую, что она хотя бы разбирается в машинах. Ее обучение уже идет. Во время поездки с ней она замечает и вызывает «Мустанги», «Корветы» и «Чарджеры». Она побуждает меня «снова заняться этим врум-врумингом!»

Но теперь я редактор дорожных испытаний, а это значит, что у меня также есть дети, за которыми нужно присматривать, и мили, которые нужно преодолеть. Если вы едете по дороге и замечаете, как машина меняет полосу движения с последним сигналом поворота, знайте, что вы встретили ученика легендарного Андре Идзиковски.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: