Как универсалы стали отличительной чертой Volvo? – Особенность – Автомобиль и водитель

Когда вы думаете о Volvo, вы, вероятно, думаете о универсалах.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало, Транспортное средство, Автомобильная шина, Дневное время, Наземное транспортное средство, Транспорт, Автомобиль,

Из номера журнала за февраль 2017 г. Автомобиль и водитель.

Если бы бренд Volvo был пятном Роршаха, большинство американцев увидели бы универсал. Но это произошло не в результате какого-то шведского заговора с целью господства над американскими пригородами. Это был несчастный случай.

В середине 1950-х годов, примерно в то время, когда Volvo впервые задумалась об экспорте автомобилей в Соединенные Штаты, бренд безуспешно экспериментировал с продажей шасси независимым производителям кузовов, но при этом образовался излишек непроданных шасси. «Итак, — говорит историк Volvo Пер-Оке Фрёберг, — руководство сказало: «Давайте начнем делать наш собственный универсал». «Нацеленный на владельцев малого бизнеса Швеции, которым нужен был практичный автомобиль и семейный автомобиль, но которые не могли позволить себе и то, и другое, универсал был способом расширить модельный ряд и использовать дополнительные платформы.

volvo wagon как универсалы стали отличительной чертой шведского автопроизводителя

Получившийся в результате Duett и последующая Amazon были чудаками и также нашли пристанище среди американских чудаков. «Восточное побережье или западное побережье. Либеральный, высокообразованный, интеллектуал», — говорит Фреберг. «Несколько радикально, немного богемно». После этого бренд более или менее выпускал версии универсалов каждой модели.

Именно с выпуском универсала 144 Volvo с длинной крышей начала превращаться в прямолинейный пакет, видимый нашим мысленным взором. Но настоящий прорыв для бренда в Америке произошел с универсалом 200-й серии, представленным в 1974 году. К тому времени, когда его производство закончилось в 1993 году, по всему миру было продано почти 2.9 миллиона автомобилей. Созданная на основе экспериментального автомобиля безопасности Volvo, показанного на автосалоне в Женеве в 1972 году, 200-я серия укрепила репутацию бренда в области безопасности. В 1976 году правительство США закупило около двух десятков седанов и универсалов для испытаний и канонизировало их как эталон ударопрочности, которому должны были соответствовать все остальные производители. «И когда об этом стало известно, — говорит Фрёберг, — Volvo, конечно же, использовала это. Перед Капитолием висела знаменитая реклама Volvo, в которой говорилось: «Чтобы сделать автомобили безопасными, не нужно принимать акт Конгресса». ”

Читайте также:
Влияние коронавируса на производство автомобилей пока остается приглушенным

Выпуск универсала 240 также совпал с тем, что бэби-бумеры вступают в свои пиковые годы заработка / размножения. До Jeep Grand Cherokees, внедорожников, «купе» или даже минивэнов универсал был оригинальным транспортным средством для активного образа жизни. В течение следующих нескольких десятилетий, с сериями 700, 800 и 900, универсалы стали бестселлерами Volvo, на их долю пришлось около одной трети продаж бренда в Америке, а на некоторых региональных рынках – даже больше.

Затем, совсем недавно, Volvo сбежала из фургона в стремлении подняться по шкале. По словам Боба Остина, возглавлявшего отдел маркетинга Volvo Cars в Северной Америке с 1991 по 2002 год, идея заключалась в том, что «чтобы выйти на более высокий рынок, нужно быть более стильным, более дорогим и менее практичным». В основном, все качества, которые являются антитезами универсала.

Подробнее о вагонах

С обновленным V60 и грядущим V90 продажи универсалов Volvo восстановились после своего недавнего минимума, и бренд, похоже, вновь обращается к универсалам. Отчасти это связано с тем, что дети, достигшие совершеннолетия во время последнего восхождения фургона, теперь находятся на рынке взрослых автомобилей, и песня сирены ностальгии звучит громко. Но это также потому, что врожденная долговечность автомобилей означает, что бренд не может обогнать свое наследие.

«Другие бренды проделали замечательную работу по репозиционированию себя. Но им помог тот факт, что их старые автомобили были в основном одноразовыми», — говорит Остин. «Вольво как квадратные и прочные универсалы? До сих пор есть автомобили 80-х и 90-х годов, демонстрирующие это каждый день».

Большой перерыв

Экспериментальный автомобиль безопасности Volvo 1972 года включал в себя такие функции, как подушки безопасности, антиблокировочные дисковые тормоза, пассажирский отсек из высокопрочной стали и зоны деформации, поглощающие удары. Его полупассивные ремни безопасности имели меньшую выносливость.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: