Как Toyota Tundra 2022 года сравнивается с другими полноразмерными пикапами

Новая Tundra нацелена на американских приверженцев благодаря своим новым возможностям, включая новый гибридный двигатель и заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами.

Максвелл Б. Мортимер Опубликовано: 20 сентября 2021 г.

Toyota Tundra 2022 против конкурентов

  • Toyota Tundra 2022 года улучшена для третьего поколения, чтобы она могла конкурировать с другими полноразмерными пикапами.
  • Когда он поступит в продажу в конце этого года, Tundra будет конкурировать с такими грузовиками, как Chevy Silverado, Ford F-150, Nissan Titan и Ram 1500.
  • У него новая гибридная трансмиссия, очень похожая на новый Ford F-150 PowerBoost, и винтовые пружины сзади, которые также есть у Ram 1500.

Toyota Tundra 2022 года снова вступает в борьбу на рынке полутонных грузовиков как единственный неамериканский пикап, помимо Nissan Titan. В отличие от устаревшего Титана, Tundra получила множество улучшений, которые должны повысить ее шансы на законную конкуренцию с опорами отрасли, такими как 10 лучших Ram 1500, Ford F-150 и Chevrolet Silverado 1500. Вместо использования Гибридная модель i-Force Max в качестве нашего образца, мы сосредоточимся на полноприводном негибридном варианте в конфигурации с двойной кабиной со стандартной кроватью и колесной базой и сравним его с наиболее аналогичным оснащением конкурентов.

Трансмиссии

Подробнее о Новой Тундре

В 2022 году исчезнет 5.7-литровый двигатель V-8, которым оснащался предшественник этого грузовика. Его место занимает 3.4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, превосходя показатели мощности и крутящего момента старого двигателя. Это делает его одним из самых крутящих силовых агрегатов в сегменте. Аналогично оснащенный F-150 с 3.5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом развивает немного большую мощность: 400 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. Ram 1500, Silverado 1500 и Nissan Titan по-прежнему обходятся безнаддувными двигателями V-8. Ram использует 5.7-литровый двигатель мощностью 395 л. 410 фунт-футов. И F-1500, и Tundra могут быть оснащены гибридной трансмиссией с помощью электродвигателя между двигателем и трансмиссией. F-6.2 PowerBoost развивает мощность 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Tundra i-Force Max показывает даже лучшие показатели, чем PowerBoost: 5.6 лошадиных сил и 400 фунт-фута.

Читайте также:
Tesla обновляет Powerwall, чтобы лучше управлять зарядкой автомобиля во время отключения электроэнергии

Все грузовики этой группы оснащены обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором в качестве единственного варианта трансмиссии. Tundra, F-150 и Silverado оснащены 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, причем трансмиссия Tundra является совершенно новой для этого поколения и имеет режим последовательного переключения передач. Коробка передач у Титана девятиступенчатая, а у Ram 1500 восьмиступенчатая.

Настройка подвески

Одним из наиболее значительных обновлений для новой Tundra является установка многорычажной подвески в задней части, отказавшись от олдскульных листовых рессор в поисках большего комфорта и изысканности. Нам не терпится узнать, как он себя чувствует по сравнению с Ram — единственным другим грузовиком в сегменте, который может быть оснащен аналогичным образом. Пневматические рессоры на задней оси доступны на Tundra. Еще одна новинка для Tundra — адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Единственный другой грузовик с таким предложением — Silverado. Титан, Сильверадо и F-150 все еще используют листовые рессоры, но мы не удивимся, если в ближайшем будущем все больше производителей продолжат отказываться от листовых рессор, чтобы модернизировать их и не отставать от растущей конкуренции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: