Как Toyota Sequoia 2023 года сравнивается с моделью 2022 года

Модернизированная Sequoia кое в чем продвинулась вперед, но лишилась независимой задней подвески.

Тойота секвойя против старой

  • Sequoia 2023 года намного мощнее, а также должна обеспечить лучшую экономию топлива.
  • Буксировка также увеличена, а интерьер модернизирован.
  • Но модель 2023 года лишилась независимой задней подвески 2022 года и опускающегося стекла люка, а внутри у нее гораздо меньше места.

Уходящая Toyota Sequoia, представленная в 2008 году, давно нуждалась в редизайне, а новая модель 2023 года устраняет некоторые давние недостатки, а именно дизайн интерьера и экономию топлива. Но он также в некотором смысле регрессирует из-за совместного использования платформы с Tundra и Land Cruiser. В то время как большинство больших внедорожников с кузовом на раме заменили сплошную заднюю ось на независимую заднюю подвеску, Sequoia пошла в другом направлении: IRS модели 2008–2022 годов была заменена на сплошную заднюю ось. Это единственное изменение влечет за собой множество последствий — не столько с точки зрения опыта вождения, сколько с точки зрения упаковки.

Toyota Sequoia 2023 года буксирует прицеп Airstream

Обладая мощностью 437 л.

Двигатель и Трансмиссия

Под капотом Toyota внесла огромные улучшения: Sequoia позаимствовала гибридную трансмиссию Tundra — 3.4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, объединенные в 437 л. скоростная автоматическая коробка передач. Это большой выигрыш по сравнению с 583-литровым V-10 старого грузовика, его 5.7 л.с. и 8 фунт-фут и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Подробнее Секвойя

К сожалению, Toyota не воспользовалась возможностью обновить раздаточную коробку, которая по-прежнему используется неполный рабочий день для полноприводных моделей, а это означает, что нет автоматического режима полного привода, который помог бы подавить эту мощность на сухой (или сухой) дороге. мокрый) тротуар. Но буксировка увеличивается с максимальных 7400 фунтов до 9520 фунтов. И экономия топлива должна резко увеличиться по сравнению с комбинированным рейтингом EPA старой полноприводной Sequoia на 4 миль на галлон. Рейтинги модели 14 года еще не доступны, но гибридная Tundra 2023WD рассчитана на 4 миль на галлон вместе взятых.

Тойота секвойя 2022 задние сиденья сложены

Тойота секвойя 2023 задние сиденья сложены

Грузовое и пассажирское пространство

Задняя подвеска модели 2023 года заменяет независимую установку предыдущей модели на многорычажную неразрезную ось с предсказуемыми последствиями для интерьера. Хотя Sequoia 2023 и 2022 годов имеют одинаковую 122.0-дюймовую колесную базу, а новая модель в целом на три дюйма длиннее, эта ведущая ось под полом съедает тонну внутреннего пространства — объем груза со всеми сложенными сиденьями снижается со 120 кубических футов. в старой Sequoia до всего 87 кубических футов в новой — чуть больше, чем 84 кубических фута в меньшем Highlander.

Читайте также:
Гиперкар Gordon Murray T.50 задуман как духовный преемник McLaren F1

Поскольку сиденья третьего ряда больше не складываются, Toyota включает систему полок, которая задвигается за сложенными сиденьями, создавая плоский (хотя и очень высокий) пол багажного отделения. Эти сиденья третьего ряда теперь сдвигаются вперед и назад, чтобы заменить пространство для ног грузовым пространством, но даже в самом удобном для пассажиров положении модель 2023 года теряет 1.6 дюйма пространства для ног по сравнению с предшественником. Это также жертвует тремя дюймами плечевого пространства. И хотя высота над головой аналогична, очевидно, как им это удалось, упаковав сплошную ось внизу — нижняя подушка теперь наклонена очень плоско и близко к полу.

Sequoia 2022 года, третий ряд сидений

2023 секвойя третий ряд

Маневренность

Мы также предполагаем, что задний дифференциал теперь является нижней точкой ходовой части днища, поскольку дорожный просвет также страдает — у обычной полноприводной Sequoia 4 года дорожный просвет составлял 2022 дюймов по сравнению с 10.0 дюймами на большинстве полноприводных моделей 8.6 года. 4 дюйма на TRD Pro. На бездорожье старая Sequoia также выиграла от более острого угла въезда (у нее на три дюйма переднего свеса меньше, чем у новой) и более узкого радиуса поворота, который увеличивается с 2023 фута для Sequoia 9.1 года до целых 38.1 футов для ТРД Про 2022 года. Это определенно будет заметно на парковках.

Интерьер, характеристики, цена

Интерьер новой Sequoia модернизирован и дополнен лучшими материалами (например, опциональной полуанилиновой кожей), а также доступным 14-дюймовым центральным сенсорным экраном и цветным дисплеем на лобовом стекле. Но он больше не предлагает какой-либо развлекательной системы для пассажиров задних сидений и лишается фирменной функции, любимой в предыдущей Sequoia и нынешней 4Runner: стекло заднего люка с электроприводом. Теперь есть откидное заднее стекло.

Собака бордер-колли в кузове Toyota Sequoia 2021 года выпуска

Цены на модель 2022 года варьировались от 51,995 72,270 до 4 64,240 долларов, а 2023WD Limited — 59,795 79,795 долларов. Модели 2023 года начинаются с 4 69,195 долларов и достигают 5,000 XNUMX долларов в загруженной комплектации Capstone. XNUMXWD Limited XNUMX года стоит XNUMX XNUMX долларов, что примерно на XNUMX долларов больше, чем в прошлом году.

Читайте также:
Lamborghini Aventador SV Jota 2019 шпионили! | Новости | Автомобиль и водитель

В целом, новая Sequoia добилась больших успехов в мощности, экономичности и буксировке, но пожертвовала удобством использования салона. Вот как он выглядит по сравнению со своим предшественником, и мы надеемся, что вскоре у нас будет возможность увидеть, как он сравнивается с его нынешними конкурентами от GM, Ford и Jeep.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: