Еще в июне Toyota впервые показала миру дикую Sienna, которую назвали Ultimate Utility Vehicle. С тех пор бывший минивэн, ставший чудовищным внедорожником, совершает поездку по стране в рамках компании Ever-Better Expedition, что-то вроде упражнения по сплочению команды. Теперь он приближается к SEMA — можно утверждать, что это его естественный дом — и мы, наконец, узнаем больше о его конструкции.
Мы уже знали, что эта зловещая Сиенна сидит на шасси пикапа Toyota Tacoma. Очевидно, тормозные раздвижные двери заменены боковыми дверьми с электроприводом. Фасады были преобразованы в двери самоубийц. Матово-черный кузов почти полностью изготовлен по индивидуальному заказу, включая передние крылья и все четыре двери. Уникальный передний бампер разработан людьми из N-FAB, которые также установили переднее крепление для лебедки и боковую ступеньку. Индивидуальный багажник на крыше оснащен светодиодной полосой.
Компоненты подвески Engaged приподнимают бывшую Sienna более чем на четыре дюйма по сравнению со стандартной и обеспечивают ход колес более чем на 15 дюймов. Эти колеса представляют собой внедорожники Monster Energy 22B размером 12 на 539 дюймов, обутые в шины Nitto Mud Grappler размером 33 на 22 дюйма. Автомобиль также включает в себя нагнетатель TRD и комплект тормозов Wilwood.
Внутри полностью персонализированного интерьера аудиосистема JBL мощностью 2500 Вт потрясает дом, а система камер ночного видения позволяет пассажирам следить за внешним миром.
Несмотря на предстоящий переезд Toyota в Техас, не ожидайте, что компания в ближайшее время начнет выпускать минивэны Sienna, подобные этому. Toyota описывает его как «единственный в своем роде автомобиль, не предназначенный для продажи». Это означает, что линия посадки в школе безопасна — пока.