По словам генерального директора Илона Маска, это сочетание доверия к машине и использования сенсорного экрана. Ну, это будет по-другому.
- В среду вечером Tesla представила автомобили Model S и Model X 2021 года, на изображениях которых не видно подрулевых переключателей или каких-либо других видимых способов ручного переключения передач.
- Генеральный директор Илон Маск написал сегодня в Твиттере, когда его спросили, как это будет работать, что машина угадывает, в какую сторону хочет ехать водитель.
- Что касается ручного управления, водители теперь будут использовать сенсорный экран.
Когда 2021 января Tesla представила Model S и Model X 27 года во время объявления о прибылях и убытках, самым большим сюрпризом (помимо заявленного запаса хода в 520 миль грядущей модели Plaid + Model S) стало отсутствие каких-либо подрулевых переключателей на рулевой колонке. Tesla даже хвасталась на своем веб-сайте тем, как она убрала подрулевые переключатели с рулевой колонки за своим новым рулевым колесом в форме квадратного хомута, заявив: «Максимальное внимание к вождению: никаких подрулевых переключателей, никаких переключений».
Новые Теслы
Помимо маркетингового текста, вам все равно придется перестроиться, чтобы начать работу. Пока мы видим на руле, как включить поворотники с помощью левого шарика контроллера или нажатия на стрелки на руле, остается большой вопрос. Как на самом деле поставить машину на передачу?
Генеральный директор Tesla Илон Маск ответил на этот вопрос так же, как и на большинство вопросов о Tesla: через Twitter. Когда его спросили, как автомобиль переключается на передачу, он ответил: «Машина угадывает направление движения на основе того, какие препятствия она видит, контекста и навигационной карты. Вы можете переопределить на сенсорном экране».
Другими словами, благодаря картам и 360-градусному обзору мира новые Tesla знают ваше местоположение и ваше окружение. Эти данные будут использоваться для определения того, следует ли перевести автомобиль на передний или задний ход. Будет ли это идеально? Нет. Скорее всего, потребуется обучение, чтобы изучить свой распорядок дня и места для парковки, и он обязательно сделает несколько ошибок, поэтому лучше следить за приборной панелью, чтобы увидеть, какая передача у вас на самом деле, прежде чем наступать на нее. ускоритель.
Но технология автопилота Теслы не может учесть все жизненные сценарии вождения. Итак, есть ручной способ переключения передач: с помощью сенсорного экрана.
Tesla уже загрузила множество функций в свой интерфейс с сенсорным экраном, поэтому нас не удивляет, что она сделала это с переключением передач. Недавно добавленный значок автомобиля в верхнем левом углу центрального дисплея, скорее всего, будет использоваться водителями для переключения передач в новых Model S и Model X. Вы можете увидеть его, если увеличите и улучшите изображение. Он не только новый, но когда вы просматриваете изображения салона новых автомобилей, он всегда отображается на экране, независимо от того, что еще отображается в данный момент. Проведите вверх для движения, проведите вниз для движения назад и, возможно, коснитесь для парковки. Он есть, он постоянный и новый, как и эти новые автомобили Model S и Model X.
Как это проявляется в реальном мире, еще предстоит увидеть. Это то, чего, вероятно, не делал раньше ни один из традиционных автопроизводителей. Это не говорит о том, что будет лучше или хуже; на данный момент все, что мы знаем, это то, что все будет по-другому.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.