Как Tesla Model 3 работает без ключа или брелока | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильная дверь, Автокресло, Автомобильный чехол, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Подголовник, Ремень безопасности,

В то время как большая часть шумихи вокруг Tesla Model 3 сосредоточена вокруг ее полностью электрической трансмиссии, большой дальности пробега и (относительной) доступности, возможно, самое большое нововведение в Model 3 — это то, как вы садитесь и едете.

Tesla внедрила в Model 3 новую технологическую функцию, которая должна сделать жизнь владельцев более удобной. Вместо того, чтобы иметь обычный брелок, как в нынешних автомобилях Tesla (и практически во всех других роскошных автомобилях), владельцы Tesla смогут разблокировать и завести свои автомобили, просто имея при себе смартфоны.

Маловероятно, что большинство владельцев Model 3 поедет куда-либо без своих телефонов, поэтому имеет смысл встроить ключ от автомобиля в это устройство. В Model 3 используется технология Bluetooth Low Energy (или LE), встроенная в большинство смартфонов, выпущенных за последние несколько лет (и в каждый iPhone, начиная с iPhone 4S). Он обеспечивает маломощное постоянное соединение между телефоном и автомобилем. Когда вы идете к Model 3 со своим телефоном, автомобиль и телефон разговаривают друг с другом и аутентифицируются, а автомобиль открывает двери.

Конечно, «умные» ключи не новы. Mercedes начал использовать электронные системы без ключа 20 лет назад, но водителю по-прежнему приходилось таскать с собой брелок или карту размером с кредитную карту.

Тесла позаботится о вас, если телефон разрядится. Модель 3 поставляется с резервным ключом размером с кредитную карту, удобным для парковщика, в котором используется относительно новая технология, называемая ближней связью или NFC; это та же технология, которая позволяет совершать платежи с помощью iPhone и Android в розничных магазинах. Если телефон по какой-либо причине не работает, карту можно постучать по месту на средней стойке автомобиля, чтобы разблокировать автомобиль. Кроме того, на центральной консоли есть место, где можно хранить ключ, сразу за подстаканниками, что позволяет управлять автомобилем как обычно.

Tesla — не единственная компания, экспериментирующая с цифровым ключом — Volvo планирует предложить его на некоторых рынках, начиная со следующего года, — но это первая компания, которая внедрила его в качестве стандарта на массовом рынке. автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: