Как самая большая и захватывающая бурильная машина засыпает автостраду – полнометражный фильм – Автомобиль и водитель

Инфраструктура, Инжиниринг, Композитный материал, Железо, Городской дизайн, Сталь,

Туннель сможет выдержать землетрясение силой примерно 9.0 баллов по шкале Рихтера. Землетрясение, повредившее Виадук, составило 6.8 балла.

Из августовского номера журнала CAR and DRIVER за 2013 г.

После того, как землетрясение 2001 года повредило двухэтажный участок государственной трассы 99, проходящей через Сиэтл, градостроители решили просто похоронить его. Вместо того, чтобы восстанавливать так называемый виадук на Аляске, они заменяют двухмильный участок туннелем. Так как же выкопать туннель диаметром почти 60 футов под центром Сиэтла? С самой большой в мире туннелепроходческой машиной (ТБМ). «Берта», как Сиэтл назвал машину, в настоящее время собирается в яме в начале своего пути и этим летом начинает пережевывать закопанные фланелевые рубашки и чашки Starbucks.

Сверлить, детка, сверлить! Как самая большая и захватывающая бурильная машина похоронит автостраду Сиэтла

Синий, Красочность, Шаблон, Линия, Наклон, Синий электрик, Параллель, Круг, Симметрия, Изобразительное искусство,

С зубьями, оптимизированными для копания более мягкой почвы, найденной под Сиэтлом, режущая головка Берты перемалывает землю, собирая смещенную грязь и камни в земляной камере прямо за ее головой. Кондиционеры добавляются в почву в камере для создания вязкой массы.

Задача управления таким массивным оборудованием под населенным центром города ложится на шарнирные домкраты между режущей головкой и остальной частью внешнего щита Берты. Толкающие домкраты, упирающиеся в завершенные сегменты туннеля, поддерживают давление на забой и продвигают ТБМ вперед.

Гигантские руки фиксируют секции бетонной стены на месте, строя туннель по одному кольцу за раз. Каждое кольцо завершается внутри щита Берты и заливается цементным раствором, когда оно выдвигается наружу. Большинство ТБМ имеют только одну монтажную руку, и только размер Берты позволяет использовать две.

Шнек для транспортировки почвы по сути действует как гигантский вращающийся ковш, который перемещает пастообразную почвенную смесь от режущей головки к ленточному конвейеру. Конвейер, в свою очередь, перемещает навоз из туннеля, где он размещается на баржах, направляющихся к месту захоронения.

За головой Берты расположены три «вагона», из которых состоит прицепная часть ТБМ. Первый вагон включает в себя диспетчерскую, столовую и мастерскую для экипажа Берты из 25 человек. Процесс бурения автоматизирован; оператор и два инженера обеспечивают технический надзор. Другие задачи включают техническое обслуживание, обследование и эксплуатацию участка туннель-стена-доставка и установка. Второй вагон содержит гидравлические блоки питания, электрические панели управления и оборудование для тампонажного раствора. В третьем вагоне находятся высоковольтные трансформаторы, водорегулирующая цистерна и временный электрогенератор.

Читайте также:
Кроссбэк DS7 французского производства может претендовать на долю рынка США

Что дальше?
Seattle Tunnel Partners, подрядчик, которому принадлежит Bertha, не опубликовала официального заявления о том, что ждет эту ТБМ в будущем после завершения проекта. Некоторые компоненты могут быть повторно использованы для будущих нужд бурения, но другие будут проданы или переработаны как металлолом.

ПОЛУЧИТЕ ЦИФРЫ БЕРТЫ
25 Численность бригады, работающей внутри ТБМ 35 Количество футов, которые Берта преодолевает в среднем за день 326 Общая длина Берты в футах 7000 Вес Берты в тоннах 9000 Длина ленточного конвейера в футах к моменту завершения проекта 900,000 80,000,000 кубических ярдов почва, которую Берта выкопает к тому времени, когда она закончит туннель

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: