Как работает турбокомпрессор

Мы разрезаем один из них, чтобы улучшить ваше понимание турбин, увидев внутреннюю работу одного из них.

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 21 мая 2018 г.

Автозапчасти, Автомобильная часть двигателя, Карбюратор, Автомобильная часть нагнетателя, Двигатель, Транспортное средство,

Из номера за июнь 2018 г.
2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом обслуживает все, от 280-сильного Explorer до 350-сильного Focus RS. И варианты этого турбокомпрессора Honeywell MGT22 питают этот четырехцилиндровый двигатель, обеспечивая пиковый уровень наддува от 16.4 до 22.6 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от автомобиля. Проход через ленточнопильный станок показывает его внутреннюю работу.

Горячее колесо

Дизайн с двойной прокруткой (1) отделяет горячие выхлопные газы от последовательно работающих цилиндров, используя энергию выхлопных импульсов для уменьшения турбо-запаздывания, поскольку они вращают литой турбинный диск из никелевого сплава (2) и продолжить через корпус турбины из нержавеющей стали (3) и в сторону водосточной трубы. При высоких нагрузках этот корпус может достигать 1800 градусов по Фаренгейту и раскаляться докрасна.

Зона вращения

Соединены общим валом (4), колеса турбины и компрессора крутятся до 200,000 XNUMX об/мин. Полуплавающий подшипник скольжения из медного сплава (5) управляет осевой и радиальной нагрузкой на вал, играя решающую роль в эффективности и долговечности турбокомпрессора. Рубашка охлаждающей жидкости (6) отводит тепло от центрального корпуса, чтобы масло не закоксовывалось вокруг подшипника. В экзотических турбосистемах более дорогие шарикоподшипники уменьшают трение, поэтому вращающиеся компоненты раскручиваются быстрее и с большей эффективностью. Honeywell также исследует безмасляные воздушные подшипники, которые могут еще больше снизить трение.

Автозапчасти, Автомобильная часть двигателя, Карбюратор, Автомобильная часть нагнетателя, Шрифт, Двигатель,

Большое сжатие

Окружающий воздух поступает в алюминиевый корпус компрессора. (7), и колесо компрессора из алюминиевого сплава с механической обработкой (8) надавливает на него, чтобы создать наддув. Затем всасываемый воздух проталкивается через промежуточный охладитель для снижения его температуры (тем самым увеличивая его плотность) и направляется во впускной коллектор. Нагнетаемый воздухозаборник увеличивает количество воздуха в цилиндрах, что в сочетании с дополнительным топливом создает больший крутящий момент и мощность. Honeywell предлагает сотни профилей колес для получения продукции, соответствующей требованиям автопроизводителя.

Ускорьте свой Turbo IQ

Привратник

Вестгейт (9) позволяет выхлопным газам обходить турбинное колесо, модулируя скорость колеса для контроля давления наддува. В этом приложении с приводом от давления наддув, создаваемый компрессором, подается на диафрагму привода перепускной заслонки. (10), сдвинув исполнительный стержень (11) который открывает вестгейт. Вестгейты также могут иметь вакуумный или электронный привод, что позволяет более точно контролировать давление наддува.

Читайте также:
Материалы, которые увеличивают запас хода вашего электромобиля, имеют свою цену

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: