Как работает система изменения времени Honda VTEC

Эрозия товарных знаков, возможно, не влияет на окружающую среду, но маркетологи отмечают лексикографическое скольжение некоторых торговых марок в общие этикетки. Kleenex, Band-Aid, Xerox и Zamboni (да, другие компании производят оборудование для шлифовки льда) претерпели изменения, а VTEC от Honda, или Variable Timing and Lift Electronic Control, балансирует на грани взаимозаменяемости названий с другими клапанами с регулируемым клапаном. – системы синхронизации, включая некоторые из собственных вариаций на эту тему.

Когда Honda начала возиться с VTEC в начале 1980-х годов, это вызвало революцию в области внутреннего сгорания, которая распространилась почти на все бренды. В простейших из полученных систем с регулируемой синхронизацией используются фазовращатели кулачков или механизмы, которые изменяют соотношение между коленчатым валом и распределительным валом (-ами). Фазеры обеспечивают диапазон регулировки, но только для фаз газораспределения. VTEC, с другой стороны, работает ступенчато, переключаясь между двумя или более отдельными профилями кулачка для изменения трех переменных: фаз газораспределения, продолжительности и подъема.

Honda объединила миры в 2001 году, добавив эти относительно простые фазовращатели к уже сложной системе VTEC. Начав своего рода контролируемую эрозию торговой марки, Honda превратила VTEC в семейство отдельных систем, охватывающих различные комбинации основного набора технологий. Вот как они работают:

втек

Когда обороты растут, компьютер направляет поток масла. (A) через вал коромысел. Это скользит булавкой (B) который блокирует низкоскоростные коромысла (С) воздействуя на два впускных клапана каждого цилиндра на коромысло с высокими оборотами (D). Это третье коромысло соответствует другому профилю кулачка, оптимизированному для более высоких оборотов двигателя. Ранний VTEC работал почти так же, как сегодняшняя базовая система.

VTC

Система регулирования фаз газораспределения является наиболее распространенной формой регулирования фаз газораспределения на рынке. Все от 1.0-литровых Фордов до многолитровых Феррари используют подобные фазовращатели распредвала. Эти устройства используют давление масла (A) или электродвигатель для опережения или замедления синхронизации кулачка (B) относительно положения кривошипа.

Клапан на холостом ходу

клапан холостого хода

Это управляет половиной впускных клапанов. На низких оборотах работает только один из двух впускных клапанов, создавая завихрения в цилиндре для повышения эффективности сгорания и снижения выбросов при холодном пуске. При увеличении нагрузки и оборотов второй клапан (A) включается через давление масла (B) против булавки (С).

Читайте также:
VBOX Video HD2: нужное решение для HD-треков с данными – Новости – Car and Driver

VCM

Variable Cylinder Management отключает некоторые цилиндры двигателя, когда максимальный крутящий момент не требуется. Он разъединяет коромысла цилиндра, высвобождая штифт. (A) похож на штифт VTEC, так что коромысла (B) больше не открывать клапаны, эффективно герметизируя цилиндр. Он не только перекрывает подачу смеси к неработающим цилиндрам, но и снижает насосные потери и потери на трение при срабатывании.

Связанные Истории

Окончательный VTEC

Инженеры давно мечтали вообще отказаться от распределительных валов. Клапаны с электромагнитным управлением теоретически могут иметь бесконечную вариативность без механических ограничений. Бескулачковый двигатель может работать по циклу Аткинсона так же легко, как и по Отто, иметь малое или большое перекрытие клапанов и работать на любом или всех своих цилиндрах. Но стоимость, надежность, шум и другие проблемы удержали эту концепцию от производства. У Koenigsegg есть система в разработке, и мы ожидаем, что она будет первой, кто выведет ее на рынок — ну, во всяком случае, рынок однопроцентников.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: