Он может складываться, он может складываться, он может двигаться повсюду.
Главные новости от GMC, представившего новый пикап Sierra 2019 года, включали анонс турбодизельного 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя и кузова с пластиковыми панелями, армированными углеродным волокном. Но самая яркая, самая крутая и самая забавная часть новой Sierra — это задняя дверь MultiPro, которая включает в себя различные встроенные петли, облегчающие вход и выход, остановку груза, погрузку второго уровня и доступ к кровати. Позвольте нам объяснить, как все это работает.
GMC рекламирует шесть различных функций MultiPro, но это включает в себя обычное движение всей задней двери вверх-вниз, так что, хм, ладно. Он демпфирован для медленного открывания, что можно сделать вручную или двумя щелчками на пульте.
Внутри полной задней двери есть дополнительный вырез, который простирается на несколько дюймов с каждой стороны и останавливается на месте чуть ниже большого логотипа GMC. Внутри этого выреза находится еще одна крышка, которая может подниматься вверх и наружу по направлению к задней части грузовика. Когда дверь багажного отделения опущена, этот внутренний клапан можно использовать различными способами, в том числе в качестве стопора для расширенного груза.
Подробнее о Sierra 2019 года
Технически, у задней двери нет физической ручки. Операции контролируются двумя кнопками, которые расположены между двумя объективами камеры, где вы ожидаете обычный выпуск. Нажмите только верхнюю кнопку, и основная задняя дверь останется закрытой, в то время как небольшой вырез (который GMC называет внутренними воротами) откидывается вниз с помощью двух поворотных рычагов и останавливается параллельно земле, образуя стоячее рабочее место, похожее на стол. В этой конфигурации задний щиток можно развернуть, чтобы он действовал как ограничитель груза для расширенной загрузки второго яруса над нишами колес. В качестве примера GMC привела большие листы фанеры выше других грузов.
Внутренние ворота выполняют и другие функции. Нажмите нижнюю кнопку, чтобы опустить заднюю дверь, затем нажмите верхнюю кнопку, чтобы опустить вырез. Это позволяет людям входить в пространство, где обычно находится задняя дверь, и упрощает доступ к кузову для погрузки или разгрузки груза.
Сделав еще один шаг вперед, вышеупомянутый клапан можно развернуть, в то время как задняя дверь и вырез опущены, создавая лестницу в кровать (это может выдержать до 375 фунтов человеческого веса). В таком положении основную часть двери багажника можно использовать как место для сидения с подставкой для ног, а по бокам главной двери есть даже углубления-«подстаканники».
Последняя часть этого универсального пакета не является частью самой задней двери. GMC прикрепила черную ручку к внутренней кровати со стороны водителя, которая убирается в вертикальное положение. Разблокируйте стержень снизу, и он закрепится на петлях вверху, в конечном итоге зафиксировавшись в диагональном положении (не показано). Это обеспечивает удобную рукоятку, чтобы помочь тем, кто поднимается в кузов грузовика.
Все это довольно круто, кажется очень хорошо продуманным и должно быть весьма полезным. Задняя дверь MultiPro является стандартной для моделей SLT и Denali, это единственные уровни отделки салона, представленные GMC. Мы предполагаем, что это может быть предложено в качестве опции для менее дорогих моделей, но компания пока не будет говорить об этом. Те, кто все еще настроен скептически, могут попробовать его лично, когда осенью GMC Sierra 2019 появится в дилерских центрах.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.