Как работает отзыв автомобилей – Новости – Автомобиль и водитель

Объяснение отзывов: как правительство заставляет автопроизводителей исправлять ситуацию

Если за последние несколько месяцев вы включали телевизор, читали что-нибудь или просто жили в пределах Соединенных Штатов, скорее всего, вы видели историю, связанную с отзывом автомобиля. Это происходит, когда автопроизводитель признает, что некоторые из его автомобилей имеют фундаментальные недостатки, и приступает к устранению проблемы. Хотя отзывы довольно распространены и происходят постоянно, недавний отзыв переключателей зажигания General Motors в сочетании с современным циклом новостей привлек внимание к этим автомобилям, как никогда раньше. Учитывая это, мы собрали пример того, как они должны работать.

Автопроизводители обычно делают это первыми

Основы процесса отзыва довольно просты: автопроизводитель находит проблему, автопроизводитель сообщает о проблеме, письма отправляются по почте, и автомобили ремонтируются. В большинстве случаев именно так это и работает. За последние 10 лет Национальная администрация безопасности дорожного движения — агентство, отвечающее за установление всех стандартов безопасности в книгах с момента его создания в 1970 году — сообщает, что автопроизводители самостоятельно отозвали 83 миллиона автомобилей по сравнению с примерно 86 миллионами инициированных действий. агентством.

Хотя это обнадеживающая статистика, автопроизводители не зарабатывают деньги на альтруизме. Производители транспортных средств обязаны подавать ежеквартальные отчеты в агентство, известное как Early Warning Reporting, в которых указываются все известные претензии о материальном ущербе, смерти, травмах, гарантийные претензии, жалобы владельцев и внутренние исследования их прошлых и нынешних моделей. Если автопроизводитель решит, что отзыв необходим, он должен сообщить об этом NHTSA в течение пяти рабочих дней после принятия этого решения и написать подробный график того, как он обнаружил проблему, и все шаги, предпринятые для ее решения. В течение 60 дней все затронутые владельцы транспортных средств должны быть уведомлены по почте. Ремонт обычно начинается в течение нескольких недель после отправки по почте, но иногда запчасти могут задерживаться на месяцы. Пока автопроизводитель честен с агентством, это не проблема.

Как NHTSA работает с отзывом

NHTSA ежегодно получает десятки тысяч жалоб от владельцев автомобилей на свой веб-сайт safercar.gov и записывается на их телефонную горячую линию. Они лично ответят, если жалоба будет нечеткой, хотя часто они просто размещают их в общедоступной базе данных на сайте safercar.gov, где каждый может найти подробные жалобы с разбивкой по проблемным компонентам для автомобиля любого года выпуска. Отсюда Управление по расследованию дефектов просматривает бюллетени по техническому обслуживанию, которые автопроизводители отправляют дилерам (которые публикуются NHTSA в открытом доступе), в дополнение к отслеживанию зарубежных отзывов, страховых данных, федеральных данных о авариях и новостных веб-сайтах, таких как этот, а не упомянуть работу специального подразделения по расследованию аварий НАБДД. Они также рассматривают петиции, отправленные группами потребителей и отдельными лицами, которые хотят, чтобы агентство начало официальное расследование, что является единственным публичным показателем того, что NHTSA решило заняться потенциальной проблемой.

Читайте также:
Почему Mercedes-Benz CLS-класса все еще существует?

2. Предварительная оценка

В то время как тенденции и закономерности — это то, что запускает расследование, одна жалоба может инициировать первый этап отзыва, известный как предварительная оценка. Здесь агентство просит автопроизводителя предоставить всю доступную информацию, касающуюся предполагаемого дефекта. Предполагается, что это займет около четырех месяцев, но из-за смехотворной скорости юридических отделов и работы, возложенной на небольшой следственный персонал агентства, процесс часто может занимать вдвое больше времени или дольше.

3. Инженерный анализ

Теперь все становится серьезно. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), признав, что проблема, вероятно, существует, запрашивает у автопроизводителя дополнительную информацию, такую ​​как инженерные исследования и проверки качества, и добавляет подробности в свое дело. Обычно это дает более четкое представление о серьезности проблемы, поскольку отчет теперь объединяет несколько потоков информации из двух основных источников. Предполагается, что инженерный анализ занимает до одного года, но значительная часть из них сидит на два, а то и на три года. Иногда, как в случае с возгоранием аккумулятора Tesla и усиленной ходовой частью, автопроизводитель идет на все, чтобы отремонтировать расследуемые автомобили, прежде чем агентство примет решение. Или, если статистика ни о чем не говорит, агентство закроет ее и перейдет к следующей.

Если производитель говорит: «Здесь нет ничего плохого» перед лицом растущего количества улик, ответственный за расследование представляет результаты экспертной комиссии, которая делает последний звонок. Если агентство называет производителя блефом, отзыв начинается, и даже в этом случае агентство следит за тем, чтобы все было правильно, вовремя и не требовалось расширения. Этот надзор также имеет место, когда производитель добровольно отзывает автомобили.

Если в процессе отзыва NHTSA обнаружит, что автопроизводитель не сообщил о дефекте своевременно, оно может взимать штраф в размере 17.35 миллиона долларов за каждый отзыв. Это совершенно произвольно, поскольку автопроизводители заявляют, что они не рассматривали проблему как задокументированную повторяющуюся проблему до определенной даты.

Но NHTSA само по себе не имеет юридических полномочий, поэтому оно не может заставить какого-либо производителя организовать отзыв. Агентство предлагает вызов, но когда ему надоест, оно будет полагаться на американских адвокатов, чтобы компенсировать слабину в суде. Вряд ли до этого дойдет. Chrysler, получив в прошлом году запрос от NHTSA на ремонт бензобаков на автомобилях Grand Cherokees и Liberty, открыто бросила вызов агентству и попыталась доказать, что его выводы недостаточны. Общественное давление и фотографии искореженных сгоревших внедорожников, появившиеся в Интернете, превратили противостояние в отзыв всего за две недели.

Читайте также:
Посмотрите внедорожные гоночные автомобили Кена Блока в перестрелке мощностью 2000 л. с.

Три ключевых вопроса

Как узнать, был ли отремонтирован подержанный автомобиль в связи с отзывом?

Если вы не покупаете отчеты (например, Carfax) и не можете проверить, для чего был сделан каждый ремонт, вы этого не сделаете. К августу NHTSA заявляет, что создаст новую базу данных с возможностью поиска по VIN, которая позволит владельцам автомобилей бесплатно видеть все связанные с отзывом ремонты конкретного автомобиля.

У меня есть проблема, которую мой дилер не решает или не может исправить, и я читал об этой проблеме на форумах, но до сих пор не могу прибегнуть к помощи. Стоит ли вообще отправлять жалобу в NHTSA?

Да, конечно. NHTSA заявляет, что читает каждую жалобу, и в доказательство этого вы можете найти отзывы, инициированные одним человеком. Ведите письменный журнал проблем вашего автомобиля и сохраняйте все записи об обслуживании и авариях. Чем больше подробностей вы предоставите NHTSA, тем больше вероятность того, что его сотрудники объединят вашу жалобу с другими подобными — это то, что должно начать предварительную оценку.

Как может правительство следить за всеми этими проблемами? Это кажется невозможным.

Это почти так. Как и в любом государственном учреждении, прогресса не так много, чтобы преодолеть бюрократию, недостаточный надзор и огромное количество дел, переданных на рассмотрение ограниченному персоналу и бюджету. Агентство, которое само в настоящее время находится под следствием по поводу отзыва выключателей зажигания General Motors, с готовностью признало, что у него есть проблемы. Но представьте, как все было бы без NHTSA. Бразилия, Мексика, Китай и другие страны, в которых почти нет законов о безопасности автомобилей или дорожного движения, по статистике являются более опасными местами для вождения.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: