Как правила диктуют внешний вид новых автомобилей | Особенность | Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Технология, Шрифт, Фотография, Электроника, Электронное устройство, Личный роскошный автомобиль, Транспортное средство, Автомобиль, Решетка,

Автомобильный дизайн далек от чисто эстетического занятия. В дополнение к удовлетворению всевозможных инженерных потребностей, проектировщики должны работать в рамках жестких нормативных ограничений. В нашем гиперрегулируемом современном мире правительство диктует почти каждый аспект дизайна автомобиля, от размера и цвета элементов внешнего освещения до того, насколько четкими могут быть складки, выбитые на листовом металле. Если дизайнеру повезет, эти правила одинаковы в США и Европе. Однако часто это не так, что приводит к дизайну, который придерживается более строгих положений двух сводов правил. Потому что, как отмечает Джо Грейс, руководитель отдела концепций и инноваций в Fiat Chrysler Automobiles, если автомобиль с самого начала не проектировался с учетом обоих рынков, «даже замена пластиковых деталей может быть дорогой». Мы также поговорили с Робертом Лесником, директором по внешнему дизайну Mercedes-Benz, и Кристофером Чепменом, старшим главным дизайнером Hyundai Design North America, об удивительной специфичности правил, определяющих внешний вид вашего нового автомобиля.

1. Края листового металла

1. Края листового металла

Большинство пешеходов понятия не имеют, насколько сильно они повлияли на дизайн автомобиля. Европейские правила, пытающиеся смягчить удар человека о движущийся автомобиль, привели к более высоким капотам, которые обеспечивают больше пространства между головой сбитого пешехода и любым твердым компонентом двигателя. Чепмен из Hyundai говорит, что это означает, что дизайн автомобиля «установлен» у основания его передней стойки, где линии плеч поднимаются, а парники уменьшаются оттуда.

Существуют даже правила относительно складок на листовом металле. Как объясняет Лесник из Mercedes-Benz: «Все, что теоретически может ударить тело или голову, должно быть мягким». Любая четкая линия экстерьера — это иллюзия, ставшая возможной благодаря талантливым дизайнерам и точным производственным процессам. Законодательство ЕС предписывает минимальный радиус 0.2 дюйма для всех краев передней и задней панели, а для всех других открытых панелей кузова допускается более острый радиус 0.1 дюйма. Даже решетки и значки — в основном все над дверными порогами — должны иметь притупленные края. Но щетки, выступающие буксировочные крюки и передние крылья, обнажающие части передних шин, как у нового Jeep Wrangler, приветствуются в Америке. (В Европе этот пробел на Wrangler заполняет другой передний бампер.)

Читайте также:
2019 Acura MDX A-Spec поступит в продажу этим летом

2. Задний кузов

2. Задний кузов

Дизайнеры также любят подтягивать кузов к вырезам задних колесных арок, чтобы показать небольшой протектор шин — спортивный автомобильный эквивалент глубокого выреза. Но европейские правила диктуют, что крылья должны покрывать всю ширину протектора, измеренную от 30 градусов вперед от верхнего центра шины до 50 градусов назад. Черные пластиковые плавники, подобные тем, которые вы найдете на Jaguar F-type, позволяют стилистам создавать этот провокационный вид, соблюдая при этом букву закона.

3. Задние фонари

3. Задние фонари

Дугообразные задние фонари McLaren P1 не могут стать намного тоньше. Законодательство США требует минимум 7.8 квадратных дюймов освещаемой поверхности на стоп-сигнал, из которых 1.9 квадратных дюйма должны быть видны под углом 45 градусов от центра автомобиля и на 15 градусов ниже горизонтальной осевой линии заднего фонаря.

4. Указатели поворота

4. Указатели поворота

Правила США позволяют автопроизводителям использовать один и тот же элемент в качестве заднего фонаря и указателя поворота. В Европе указатели поворота должны быть отдельными и оранжевого цвета. Некоторые дизайнеры подозревают, что США вскоре последуют их примеру, и Грейс из FCA говорит нам, что он будет поддерживать эту тенденцию. И он уже готовится к замене, так как Ram 2019 1500 модельного года оснащен поворотниками янтарного цвета.

Последовательные сигналы Audi освещают слишком маленькую область при первом включении, поэтому в США они объединены со стандартным указателем поворота. Каждая лампа указателя поворота (или группа светодиодов) должна покрывать площадь не менее 3.4 квадратных дюйма.

5. Габаритные огни

5. Габаритные огни

В США требуется, чтобы все автомобили имели габаритные огни – желтые огни, установленные на передних крыльях или встроенные в боковые части корпусов фар, и красные огни на задних крыльях. В Европе не требуются маркеры для любого автомобиля длиной менее 19.7 футов, но требуется установка дополнительных указателей поворота по бокам автомобиля.

6. Вспомогательное освещение

6. Вспомогательное освещение

Ford Raptor и Ram Power Wagon выглядят очень отвратительно с их ходовыми огнями, как у грузовика. Закон США требует, чтобы любой зверь ростом более 80 дюймов носил пять желтых фонарей либо на крыше, либо в решетке радиатора.

Читайте также:
2020 Porsche 911 Carrera — новая базовая модель мощностью 379 л. с.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: