Как подготовиться к тому, чтобы застрять в машине в зимнюю метель

Это все веселье и игры, пока вы не застряли в своей машине на морозе, как люди в Вирджинии узнали на прошлой неделе, когда они часами стояли в неподвижном дорожном движении.

автомобили заехали на i 95 в Вирджинии ночью после сильной метели

На прошлой неделе, когда первый сильный снегопад покрыл половину континентальной части Соединенных Штатов, мы с теплотой подумали о сегментах американского общества, которым нравятся зимние бури: о лыжниках или других спортсменах, школьниках, мужчинах со снегоуборщиками и снежных птицах вдали от своих заснеженных домов. . Пятая категория, в которую входят любители джипов и автомобильные журналисты, статистически незначима.

Но для всех остальных, особенно для тех, кому нужно ехать в какое-то важное место, застрять в снегу не доставляет удовольствия — как люди узнали в Вирджинии, когда сотни людей застряли в своих машинах на I-95 более суток на морозе. температуры. Еще один важный пример произошел в 2014 году, когда обледенелые дороги в районе Атланты стали причиной 1200 аварий и заморозили путешественников на 18 часов. Мы поговорили с Джоном Полом, старшим менеджером по безопасности дорожного движения в AAA Northeast, и с Биллом Шерманом, который застрял в движущемся грузовике во время шторма 2014 года. В Интернете есть много автомобильных руководств, но мы рекомендуем отнестись к этому очень серьезно.

Храните припасы в машине

Удаление ненужных предметов с заднего сиденья и багажного отделения помогает экономить топливо. Но эти легкие припасы должны быть на складе круглый год: одеяло, перчатки, сухие упакованные закуски, вода и аптечка. Зимой Пол рекомендует запастись дополнительной одеждой, ботинками, компактной лопатой для уборки снега, щеткой для снега с длинной ручкой и скребком для льда, переносным прыжковым ранцем (для подзарядки автомобильного аккумулятора и подключения телефона), портативной 12-вольтовой воздушный компрессор и любые напитки, которые не замерзают так же быстро, как вода (например, спортивные напитки). Возьмите с собой лекарства, отпускаемые по рецепту, на тот случай, если вы не окажетесь дома вовремя, чтобы принять их. И не думайте только о себе. Если вы часто путешествуете с детьми, другими членами семьи или домашними животными, возьмите с собой дополнительную одежду и еду для них.

Читайте также:
Alpina XB2021 7 года — один из самых мощных внедорожников в мире

Вы будете пинать себя, если застрянете на несколько часов с умирающим мобильным телефоном, поэтому начинайте с зарядки всякий раз, когда планируете проехать какое-либо расстояние зимой. Почти так же важно: запаситесь влажными салфетками, которые вы можете использовать для личной гигиены.

автомобили заехали на i 95 в Вирджинии ночью после сильной метели

Держите бак (или аккумулятор) по крайней мере наполовину полным

Вождение почти пустым в сильный мороз может привести к замерзанию топливопроводов. Это потому, что вода находится на дне резервуаров для хранения на заправочных станциях, смешивается, когда их заправляет автоцистерна, и переносит следовые количества в ваш топливный бак. Пол сказал нам: «Влага также может скапливаться на внутренних поверхностях топливного бака автомобиля (чаще, когда топливные баки были металлическими) из-за перепадов температуры. [Чем] меньше топлива, тем больше открытых поверхностей, и этот конденсат может капать на оставшееся топливо и замерзать». В то время как современные смеси этанола (федеральное требование для всех газовых насосов) снижают этот риск, самая надежная профилактика — держать бак наполовину заполненным, чтобы вода не конденсировалась.

Но давайте будем реалистами — вам нужно тепло. По словам Пола, двигатель на холостом ходу может потреблять до полугаллона в час в обычном автомобиле. Гибридным и подключаемым гибридным автомобилям по-прежнему необходимо запускать двигатель. Пол рекомендует управлять транспортным средством в течение 20 минут в час.

«Запускайте двигатель только на время, достаточное для поддержания тепла и максимального увеличения количества топлива в баке», — сказал он. «Кроме того, периодически проверяйте чистоту выхлопной трубы, чтобы предотвратить попадание угарного газа в автомобиль».

Электромобили, спросите вы? Аккумуляторы имеют тенденцию терять емкость на холоде, иногда до 5 процентов, когда электромобиль остается отключенным на улице на ночь. Обогрев салона тоже вызывает беспокойство. Электромобили с тепловыми насосами потребляют меньше энергии, чем резистивные нагреватели, что является существенной проблемой для электромобилей с батареями меньшего размера. В автомобилях Tesla есть «режим лагеря», в котором автомобиль работает на малой мощности с подогревом салона. Блогеры Tesla сообщают, что он потребляет до 15 процентов заряда батареи в течение восьми часов, или до 15 миль в час. С любой машиной нужно экономить.

Читайте также:
Новый Ford Bronco официально дебютирует весной 2020 года

Импровизируйте и изолируйте свою каюту

Холода вернутся не скоро. Используйте все, что у вас есть — полотенца, одеяла или что-нибудь еще, что может закрыть сквозняк. Отдыхая на озере Верхнем на Nissan Xterra, Автомобиль и водитель редактору функций Остину Ирвину пришлось проявить творческий подход.

«Отгораживание окон и неиспользуемых частей автомобиля может помочь создать дополнительный барьер между вашим спальным мешком и холодом на улице», — сказал он. «По мере того, как температура внутри начинает падать, холодный воздух снаружи просачивается в автомобиль, проникая во все листовые металлы, стекла, уплотнительные прокладки и звукоизоляцию».

Ирвин и его жена впитывали дополнительное тепло, делясь спальным мешком, но он знает, что такая договоренность доступна не каждому путешественнику.

Не оставляй свою машину

Это должно быть очевидно при отрицательных температурах, если только вы не находитесь очень близко к выходу и не должны пользоваться ближайшими услугами. К сожалению, на прошлой неделе один человек был найден мертвым после того, как он вышел из машины и потерял ориентацию во время снежной бури в Вирджинии. Считалось, что он пытался пройти шесть миль домой пешком. Более того, оставлять машину — это бесполезное занятие, которое подвергнет вас ненужной опасности, может поставить под угрозу ваше имущество и может вызвать дальнейшие заторы, когда движение в конечном итоге снова начнет движение.

«Эмоции накаляются, и время больше ничего не значит», — сказал Билл Шерман, юрист из Коннектикута, застрявший в фургоне во время шторма 2014 года. В конце концов он и двое его друзей добрались до приюта Красного Креста. «Кажется, что вы можете двигаться, но это примерно дюймы каждые 15 минут».

Когда ты снова двигаешься

Первыми замерзают мосты. Две руки на руле. Если вас заносит, плавно отпустите педаль акселератора, поверните в нужном направлении и не нажимайте на тормоза. Снизьте скорость и держите дистанцию ​​между собой и впереди идущей машиной. Это легко написать, но труднее запомнить, когда вы чертовски напряжены в реальной чрезвычайной ситуации.

Читайте также:
Lotus подтверждает кроссовер и родстер на базе Evora

«Оставляйте три секунды на расстояние в хорошую погоду, добавляйте одну секунду для вождения ночью и еще одну-две секунды в дождливую погоду. Сканируй на 20 секунд вперед, — сказал Пол. «Когда вы смотрите на задние фонари впереди идущего автомобиля, вы не сможете совершать маневры уклонения, если это необходимо».

Прежде чем вы застрянете

Простой ответ — оставаться дома, когда есть рекомендации по путешествию из-за снежных условий. Но это не вариант для многих людей. Так что план. Помимо уровня бензина, весь ваш автомобиль должен быть готов к зиме. Это означает замену щеток стеклоочистителей, заполнение бачка омывателя ветрового стекла и проверку протектора шин. В идеале, вы будете ездить на зимней резине, если регулярно выезжаете в непаханые или суровые условия. Всесезонные шины являются компромиссом в любых условиях и не обеспечивают такого же сцепления, как специальная зимняя шина. Это означает, что вы не остановитесь так быстро, в том числе на льду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: