Как писать об автомобилях в разгар пандемии

В то время как мир предпринимает шаги, чтобы замедлить распространение COVID-19, мы надеемся, что наша работа напомнит вам, что есть жизнь после этого момента паники.

вид с воздуха на извилистую дорогу

Какова роль автомобильного издания в условиях глобальной пандемии? Это не риторический вопрос — я действительно спрашиваю. Вы знаете? Такого никогда не случалось раньше, и мы не на карте.

Мы начали планировать действия на случай стихийных бедствий пару недель назад, задаваясь вопросом, о чем мы будем писать и как заполнить журнал и веб-сайт, не имея доступа к автомобилям и поездкам. Некоторые истории находятся в работе; некоторые истории нам пришлось отменить, поскольку новости о коронавирусе становились все хуже по охвату и интенсивности. И с каждым днем ​​то, что мы делаем, кажется нам более ненужным.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Регулярное ралли, Купе, Классический автомобиль, Седан, Компактный автомобиль,

Автомобильная журналистика занимает странный уголок в общем медиаландшафте. То, что происходит в более широком мире, влияет на наш. В кризис люди покупают меньше автомобилей. В свою очередь, мы пытаемся выяснить, когда автопроизводитель срезает углы. Колебания цен на бензин и тенденции меняют состав транспортных средств на дорогах: более низкие цены на топливо означают больше внедорожников. И решения, принятые в Вашингтоне, округ Колумбия, могут оказать сильное влияние на автомобильный рынок. Некоторые из нас достаточно стары, чтобы помнить 1970-е, когда рост цен на бензин, новые правила экономии топлива и застой в экономике привели к производству таких победителей, как AMC Pacer и Chrysler Cordoba.

Мы продолжим освещать эпидемию коронавируса и ее влияние на отрасль. Но так много отмененных событий и прогнозов, которые можно сделать, верно? Куда еще мы годимся? Что еще мы можем сделать?

В 1996 году, посреди жаркого и влажного июля, мой отец внезапно умер в возрасте 48 лет, и моя жизнь рухнула. На этой неделе мне исполняется 47 лет, и задолго до того, как коронавирус стал чем-то особенным, я уже много думал о том, что 48 лет кажутся недостаточным сроком. Я думал о дне его похорон, который был ужасным, но и довольно прекрасным. В тот солнечный летний полдень, после похорон, я сидел на лужайке перед домом моих родителей в окружении четырех моих самых любимых людей в мире. Я не помню, о чем мы говорили, но мы смеялись. Много. Это было правильное лекарство для того времени.

Каждый из наших читателей является частью более широкой Автомобиль и водитель сообщества, и мы хотим быть здесь, чтобы помочь вам оставаться на связи.

Поэтому я думаю, что у нас есть роль в том, чтобы быть полезными и интересными. Используя имеющиеся у нас инструменты, вы сможете оставаться на связи с сообществом любящих автомобили, занудных и непочтительных людей, которые любят смешить друг друга и надеются, что вы будете смеяться вместе с нами. Каждый из наших читателей является частью более широкой Автомобиль и водитель сообщества, и мы хотим быть здесь, чтобы помочь вам оставаться на связи. Чтобы помочь вам на время отвлечься от серьезных вещей и напомнить вам — и себе — что смеяться — это нормально. Даже когда все кажется тяжелым и напряженным.

Читайте также:
Сообщается, что Alfa Romeo GTV может стать электрическим соперником BMW i4

Пожалуйста, будьте терпеливы с нами, пока мы пытаемся проложить свой путь по этому пути. Некоторые из наших экспериментов могут не сработать. Некоторые могут включать ужасные внедорожники, и у вас может возникнуть соблазн написать что-то вроде: «Я думал, что вы АВТОМОБИЛЬ и водитель, а не внедорожник и водитель». Если это немного поможет, напишите об этом. Мы можем взять это. Мы по-прежнему будем ездить на внедорожниках, но в этом суть.

Если все это социальное дистанцирование сработает и сделает то, для чего оно предназначено, через пару недель мы сможем (надеюсь) вернуться к нашей регулярной жизни, и вспышка COVID-19 начнет ослабевать. Это будет иметь широкий экономический эффект, который продлится довольно долго, и мы будем здесь, чтобы помочь вам разобраться с автомобильными аспектами.

В конечном счете, мы надеемся, что работа, которую мы проделаем в ближайшие недели, напомнит вам, что есть жизнь за пределами этого момента паники. И напомните нам всем, как здорово будет, когда мы сможем вернуться к прежней жизни. Мы продолжим давать вам красивые автомобили, чтобы вы могли посмотреть на них и поделиться своими мыслями о них. Мы надеемся, что сможем проехать как можно больше и протестировать как можно больше автомобилей в ближайшие месяцы. Но если мы этого не сделаем, мы будем делать то, что делают телешоу, и дадим вам лучшие хиты за последние 61 год, если потребуется. Мы по-прежнему будем заниматься автомобилями (и внедорожниками, и даже грузовиками), несмотря ни на что.

Так что держитесь с нами. И ради любви к Богу, мойте руки.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: