Как Peugeot стремится вернуться в Америку

После почти 30-летнего затишья французский автопроизводитель PSA заявляет, что его цель — к 2023 году вывести на наши улицы новые Peugeot.

Иллюстрация, Искусство, Живопись, Акварельная краска, Автомобиль, Лев, Автомобиль, Транспортное средство, Дикая природа, Кошачьи, Плотоядное животное,

Итальянцам потребовались, казалось бы, бесчисленные попытки вернуть Alfa Romeo в Соединенные Штаты, и теперь, когда мы прожили с ним почти 40,000 1990 миль, мы должны задаться вопросом, не стоило ли им тратить больше времени. Как и Alfa Romeo, французский автопроизводитель Peugeot ушел из США в XNUMX-х годах после многих лет разочаровывающих продаж и проблем с качеством. Поэтому, когда материнская компания PSA Group недавно объявила о своем амбициозном плане по возвращению Peugeot в Америку, это прозвучало очень похоже на многочисленные обещания Альфы вернуться — более чем немного Incroyable. Ведь до этой новости место Peugeot в списке мертвых для нас шильдиков казалось постоянным, зацементированным между Opel и Pontiac. Но PSA заявляет, что ее цель состоит в том, чтобы к 2023 году на наших улицах появились новые автомобили Peugeot в количестве, значительно превышающем количество, которое бренд изо всех сил пытался продать, прежде чем покинуть наш рынок почти 28 лет назад.

Так почему же возврат? Энергичный босс PSA Карлос Таварес во многом тому причина. Бывший исполнительный директор Renault и Nissan был назначен генеральным директором в 2014 году и запустил то, что группа называет своей стратегией «нажми, чтобы пройти»: PSA намерена представить волну новых продуктов и электрифицированных силовых агрегатов, а также нацелиться на 50-процентное увеличение продаж за пределами своей Европы. на родину к 2021 году. PSA в настоящее время является девятым по величине автопроизводителем в мире после Fiat Chrysler и Suzuki, но Таварес считает, что ей понадобятся новые территории, а именно США и Канада, чтобы выйти за пределы 3.9 миллиона автомобилей, проданных в прошлом году. После намеков на возвращение в США в течение нескольких лет PSA подтвердила, что вернется к 2026 году, а совсем недавно сократила этот срок до 2023 года.

Карлос Таварес, генеральный директор PSA, нацелился на США в рамках плана по увеличению продаж Peugeot за пределами Европы на 50 процентов.

Читайте также:
Директор EPA: Сертификация дизельных двигателей VW 2016 года может занять месяцы – Новости – Автомобиль и водитель

По словам босса PSA в Северной Америке Ларри Доминика, бывшего исполнительного директора Nissan, которому было поручено управление возвратом, усилия были частично ускорены покупкой PSA европейских дочерних компаний GM, Opel и Vauxhall, в 2017 году. инженерная организация, которая уже омологировала несколько автомобилей для продажи в США для General Motors», — объясняет он, причем самым последним из них является нынешний Buick Regal. «Поэтому наш уровень понимания требований к разработке автомобилей для Северной Америки резко повысился».

Штаб-квартира Opel в Рюссельсхайме, Германия, помогает обеспечить соответствие автомобилей PSA федеральным стандартам США. Доминик говорит, что процесс идет. «Речь идет не только о юридических вопросах и соблюдении всех правил. Мы также хотим удостовериться, что вкладываем в эти автомобили правильный уровень дизайна и спецификаций. Это детали, а также крупные штрихи — подстаканники подходящего размера?»

Были также некоторые споры о том, какой из брендов PSA представить в США. Помимо Citroën, у группы есть престижный лейбл DS в Европе, но Доминик говорит, что исследования рынка показывают, что Peugeot имеет наилучшие шансы на успех. «В самом начале мы договорились, что сосредоточимся на одном бренде, — говорит он. «У Peugeot была лучшая популярность у потребителей в отношении автомобилей, а также дизайна и более широкого бренда». Кроме того, он признает, что все еще существует значительное количество бумеров, которые вспоминают последний раз, когда бренд был здесь, с разной степенью нежности.

Лишь немногие из существующих моделей для европейского рынка, скорее всего, попадут в США. По словам Доминика: «Не имеет смысла тратить много денег на омологацию существующего автомобиля. К тому времени, когда мы его продадим, ему исполнится четыре года, и мы не хотим повторно представлять бренд в Америке с автомобилем, который уже находится в середине цикла». Неудивительно, что Peugeot будет двигаться туда, где рынок самый насыщенный, со средними и полноразмерными моделями в сочетании, которое, несомненно, будет в значительной степени склоняться к кроссоверам. Нынешние модели 3008 и 5008 хорошо продаются в Европе.

Читайте также:
Porsche Cayman GT4 RS шпионят, и он готов к работе на треке
Связанные истории

Хотя нам придется подождать Peugeot, PSA уже находится в Соединенных Штатах как юридическое лицо со своей службой совместного использования автомобилей Free2Move, которая была запущена в Вашингтоне, округ Колумбия, в прошлом году и в настоящее время использует продукцию Chevrolet. Поскольку PSA начнет привозить сюда свои автомобили, она включит их в парк Free2Move, который планирует распространить на другие мегаполисы, но Доминик настаивает, что альянс не должен быть эксклюзивным. «Если мы решим, что нам нужен полноразмерный грузовик как часть этого бизнеса, то мы сделаем это, очевидно, с другим брендом. Мы в некотором роде агностики по отношению к брендам, но Peugeot определенно сыграет свою роль».

«В самом начале мы договорились, что сосредоточимся на одном бренде. У Peugeot была лучшая популярность у потребителей в отношении автомобилей, а также дизайна и бренда в целом». — Ларри Доминик, PSA NA

Что касается потребительских продаж, Peugeot воспользуется повторным входом на рынок как возможностью изучить новые методы продаж. Компания планирует, по крайней мере, модель распространения света через дилеров, вероятно, похожую на схему онлайн-заказов Tesla, хотя Доминик отказывается давать более подробную информацию. Он обещает, что клиенты смогут покупать автомобили Peugeot напрямую, а не просто сдавать их в аренду или пользоваться приложениями для совместного использования и поиска поездок. И хотя Tavares поставил бренд перед агрессивными целями электрификации, модели с обычным двигателем будут частью этого микса. «К 5 году доля электромобилей в Северной Америке будет составлять менее 2025 процентов, поэтому нам нужно иметь предложение, которое включает в себя двигатели внутреннего сгорания, а также потенциально [подключаемые гибридные автомобили] и [электромобили с аккумулятором]». он говорит.

Peugeot не раскрывает свои цели по продажам, но ей нужно будет продать значительно больше автомобилей, чем удалось в последний раз, чтобы оправдать большие затраты на производство моделей, соответствующих требованиям США. «Откровенно говоря, на данном этапе покупатель из США в основном забыл о старом Peugeot, — говорит Карла Байло, генеральный директор Центра автомобильных исследований, когда его спрашивают о перспективах Peugeot. Но она говорит, что на этот раз, по крайней мере, «они входят совсем по-другому, начиная с услуг мобильности. Они собираются войти ловко и медленно». В то же время Таварес ясно дал понять, что США являются частью стремления бренда стать действительно глобальным автопроизводителем. Байло говорит: «Каждый раз, когда на рынке появляется новый бренд, он открывает новые возможности и [расширяет выбор]. Я думаю, что большинству людей нравится иметь более широкий выбор». Но Peugeot нужно будет сделать что-то другое, если он хочет выделиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: