Как мы определяли его: Ferrari SF2020 Stradale 90 года, который мы не можем полностью описать

Более практичный, менее эксклюзивный гибридный суперкар от Ferrari упрощает наши решения — до того, как мы перейдем к полной настройке опций.

ferrari sf2020 stradale 90 года

В интересах продвижения первого подключаемого гибрида Ferrari мы выбрали правильный способ заказа SF2020 Stradale 90 года. А заказать можно. В отличие от LaFerrari, SF90 — это серийная модель без ограничения производства. 986-сильный твин-турбо 4.0-литровый двигатель V-8 с тремя двигателями должен сделать его быстрее, а батарея на 7.9 кВтч может сделать его совершенно бесшумным на протяжении 16 миль. SF90 обещает героический гиперкар, не отклоняясь от более традиционных автомобилей Ferrari со средним расположением двигателя, F8 Tributo и 488 Pista. С точки зрения размера, эргономики и дверей, которые открываются скучно, SF90 — не королева гаража, а скорее ночной доставщик продуктов. Все эти пустые зарядные станции в супермаркетах также могут стать объектом действия.

Больше Феррари

Конечно, игра в ожидании Ferrari означает, что если вы разместите депозит сегодня, ваш SF90 может не прибыть еще через год после первых поставок в начале 2020 года. Это типично. Но, несмотря на радикальный стиль и технологии, SF90 с его несколько доступной ценой является обходным путем для самых неприступных моделей Ferrari — тех ограниченных тиражей, когда Ferrari может отказаться принимать ваши деньги.

Модель, которую мы бы выбрали

ferrari sf2020 stradale 90 года

  • SF90 Stradale (512,800 XNUMX долларов США)

Не так дорого, как вы думали, верно? Примерно в два раза дешевле нового LaFerrari (и с четырьмя цилиндрами меньше), SF90 — это кража, если он может разогнаться до 60 миль в час за 2.5 секунды и достичь максимальной скорости в 211 миль в час, как утверждает Ferrari. Поскольку это подключаемый гибрид, EPA, скорее всего, не будет обременять SF90 налогом на пожирателей бензина — скидка примерно в 3000 долларов. Включая плату за пункт назначения в размере 3750 долларов США и плату в размере 1750 долларов США за маркетинг Ferrari (на самом деле), вы получите как минимум 512,800 4126 долларов США до вычета налогов, если сделаете все правильно и не зарегистрируете машину в Монтане. Поскольку это подключаемый модуль, федералы вычтут из ваших налогов XNUMX долларов. Мы повторим: правительство будет платить вам за то, что вы водите Феррари.

Читайте также:
Как Dodge вырезает нечестивую массу из Challenger SRT Demon – Новости – Автомобиль и водитель

Хотя мы могли бы взять напрокат 812 Superfast, на котором мы едем в данный момент, в местный дилерский центр Ferrari в Коннектикуте, чтобы заказать готовый автомобиль, мы бы не хотели тратить время продавца на фантазии. Вместо этого мы направились к конфигуратору Ferrari.com, который не показывает никаких цен. Здесь также нет ни больших красных книг с образцами красок, ни полированных столов со стопками образцов кожи и цветных ремней безопасности, ни стен и стен с тормозами и рулевыми колесами. Настоящие покупатели Ferrari могут выбирать все, что захотят, и иметь доступ к частному конфигуратору, который отображает все их варианты так же, как и на общедоступном веб-сайте компании. Так что воспринимайте нашу спецификацию SF90 как начало наших желаний, а не как окончательную сборку.

Варианты, которые мы бы выбрали

салон ferrari sf2020 stradale 90 года

  • Пакет Фиорано
  • Краска Azzurro California (светло-голубая)
  • Полосы Argento Nürburgring (серебро) и Giallo Modena (желтые)
  • Желтые тормозные суппорты
  • Колеса из углеродного волокна
  • Титановые выхлопные трубы
  • Сиденья Daytona в Бордо
  • Углеродный апгрейд салона
  • Напольные коврики с вышитым логотипом

Пакет Fiorano Pack снижает вес, добавляет карбоновый задний спойлер, модернизирует амортизаторы и устанавливает более липкие шины. Это, вероятно, также оставляет вмятину размером с Corolla на наклейке на окне. Колеса из углеродного волокна впервые были замечены на Shelby Mustang, так что это очевидный выбор. Они также соответствуют глубоким воздухозаборникам SF90 и другим элементам из черного углерода. Но это жилистое тело нуждается в более светлом цвете, чтобы показать его мускулы. Мы выбрали великолепный Azzurro California, потому что бледно-голубой цвет не стареет, и мы выбрали серебристую полосу и желтый акцент на переднем бампере, потому что на нем написано «гоночный автомобиль», а не выкрикивается Dodge Hellcat. Желтый сочетается с галстуком и нагрудным платком SF90, тормозными суппортами и боковыми щитками Scuderia Ferrari. Мы выбрали титановые трубы, так как этот экзотический металл в сочетании с его более тонкой толщиной в выхлопных системах имеет тенденцию издавать более пронзительные и громкие звуки. На электромобиле это критически важно для безопасности пешеходов.

Читайте также:
Ford использует ужасающих роботов-собак для фабрики 3D-карт

Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Личный автомобиль повышенной комфортности, Концепт-кар, Суперкар, Порше, Автокресло,

Внутри Ferrari не так много вариантов в обычном конфигураторе. Тем не менее, мы выбрали удобные и восхитительно ребристые сиденья Daytona темно-красного цвета. Забудьте о гоночных сиденьях. В дорожном Ferrari предпочтительнее использовать углеродное волокно на приборной панели, а не на спине, поэтому мы выбрали модернизацию салона из углеродного волокна. 16-дюймовый изогнутый дисплей для комбинации приборов входит в стандартную комплектацию, и для некоторых новых покупателей Ferrari это может быть единственной причиной для покупки автомобиля. Добавьте несколько напольных ковриков, и этот SF90 — который, по нашим оценкам, будет стоить 600,000 XNUMX долларов с этими опциями — станет прекрасным подарком самим себе до того, как рынок снова рухнет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: